Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

На базе ГУ “Белавтострада” создан единый центр приема претензий от пользователей BelToll

На базе ГУ "Белавтострада" создан единый центр приема претензий от пользователей BelTollЕдиный центр приема и обработки претензий пользователей платных дорог Беларуси создан на базе ГУ “Белавтострада“. Об этом сообщили в пресс-службе национальной электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам страны BelToll.

Согласно положению о порядке взимания платы за проезд по белорусским автомагистралям, утвержденному постановлением правительства №340 от 30 апреля 2013 года, все споры и разногласия в связи с пользованием платной дорогой, начислением и взиманием сборов, в том числе штрафов, должны разрешаться путем направления претензий. Претензии от граждан к начислению штрафов (платы в увеличенном размере) предъявляются в Транспортную инспекцию Минтранса почтовым отправлением с уведомлением. Для оперативного приема и рассмотрения заявлений организована рабочая группа в составе представителей государственных учреждений “Транспортная инспекция”, “Белавтострада” и ИООО “Капш Телематик Сервисиз”.

Владельцем электронной системы сбора платы за проезд по автотрассам является ГУ “Белавтострада“. Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО “Капш Телематик Сервисиз”, в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ “Транспортная инспекция”.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра