Испытание на прочность прошел МАЗ Александра Василевского на очередном этапе ралли-рейда «Шелковый путь»
Пересекая пустыню Гоби, грузовик Александра Василевского опрокинулся. Но вскоре, благодаря помощи других экипажей «МАЗ-СПОРТавто», встал на колеса, смог финишировать и удержался в десятке сильнейших.
МАЗы пришли к финишу с опозданием, но потерянное время им могут вернуть организаторы ралли. Согласно регламенту, первые два экипажа, которые пришли на помощь другим участникам соревнований, вправе претендовать на компенсацию. Сергей Вязович – пилот и руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» – отметил, что «Время, конечно, потеряли, но мы своих еще никогда не бросали – какой бы напряженной не была борьба». Его экипаж закончил заезд на 7-м месте, а победителем этапа стал Айрат Мардеев, который опередил белорусов почти на час. МАЗ Алексея Вишневского финишировал 13-м, а экипаж под управлением Александра Василевского разместился на 14 позиции.
По общим результатам МАЗ Сергея Вязовича расположился на седьмом месте. А лидером по итогам девяти этапов является Мартина ван ден Бринка на «Рено». Экипаж под управлением Александра Василевского замыкает первую десятку, а МАЗ Алексея Вишневского остается на 12-й позиции.
«Спецучасток, как и ожидалось, оказался сложным и напряженным. С одной стороны, интересная трасса, с другой – опасность на каждом километре: одно неловкое движение – и гонка для тебя может закончиться. К счастью, удалось поставить на колеса грузовик Александра Василевского. Надо отдать должное технике: она поехала как ни в чем не бывало. Что касается нашего экипажа, то добрались до финиша без серьезных трудностей. Правда, жара была неимоверной – спасала питьевая вода, которой запаслись по максимуму», – рассказал Сергей Вязович.
На следующем этапе гонщиков ожидают многочисленные каньоны и подъем на высоту в 2 тыс. метров над уровнем моря. Спецучасток протяженностью в 340 км будет богат на крупные острые камни, которые могут повредить подвеску или проколоть колеса.