Исходя из анализа аварийности, основной причиной ДТП является несоблюдение водителями транспортных средств безопасной скорости движения.
Многие водители игнорируют требования ПДД при подъезде к пешеходному переходу и не снижают скорость. Невнимательность приводит к отсутствию времени для принятия мер по предотвращению ДТП. Как показывает практика, водители снижают скорость только там, где установлены датчики контроля совместно с информационными дорожными знаками «RADAR фотоконтроль».
В связи с этим Госавтоинспекция Минской области в патрульных автомобилях ДПС разместит датчики контроля скорости, которые будут использованы без предупреждающих знаков.
С 10 декабря дня и в предстоящие выходные под пристальным вниманием ГАИ – потенциально-опасные участки и пешеходные переходы на автодороге Р23 «Минск-Микашевичи». Самые аварийные районы в Минской области — Минский, Борисовский, Молодечненский, Слуцкий, Смолевичский — здесь проходит самое интенсивное движение транспортных средств.
Справочно. С начала текущего года на территории Минской области наблюдается рост дорожно-транспортных происшествий. В этом году 171 человек погиб и 783 получили травмы.
По материалам УГАИ УВД Минского облисполкома