Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

На улицах Минска должны появиться скоростные трамваи, двухэтажные автобусы и электробусы

Просмотрено

общественный транспортОпрос, который был проведен в текущем году и посвящен оценке качества оказания услуг общественным транспортом, показал, что минчане выступают за развитие в городе таких новых видов общественного транспорта, как скоростные трамваи, двухэтажные маршрутные автобусы и электробусы. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в государственном предприятии “Минсктранс”.

29,1% респондентов предложили развивать такой вид транспорта, как скоростной трамвай, 17,7% выступили за появление на улицах столицы двухэтажных маршрутных автобусов, 13,9% – электробусов. Более 1/5 опрашиваемых ратуют за популяризацию велосипеда как удобного средства передвижения по городу.

В “Минсктрансе” отметили, что двухэтажные маршрутные автобусы уже прошли успешную апробацию в городе в экскурсионном формате. “Теперь стоит подумать о распространении этого опыта на сферу общественного транспорта. Подобное техническое решение позволило бы снизить проблему давки в салонах, что сделает поездки более комфортными. Минскому автомобильному заводу вполне по силам наладить выпуск таких автобусов на трехосной базе”, – подчеркнули на предприятии.

Производство и внедрение в Минске электробусов на аккумуляторах позволило бы снизить нагрузку на экологию городской среды. Кроме того, такой транспорт менее шумный по сравнению с дизельными машинами. По словам специалистов “Минсктранса”, первые успешные шаги в данном направлении уже сделаны. Снижение потребления топлива до 30% и уменьшение выброса вредных веществ в окружающую среду обеспечивает разработанный на предприятии “Белкоммунмаш” автобус модели А420, который оснащен гибридным дизель-электрическим приводом.

Самым популярным у минчан общественным видом транспорта, согласно результатам опроса, является метро. На втором месте по полярности находятся автобусы, затем идут троллейбусы, маршрутные такси, трамваи, такси. Один процент потенциальных пассажиров ответили, что в пределах города любят ходить пешком, 0,2% – ездить на велосипеде.

Более 80% минчан пользуются гортранспортом, чтобы добраться на работу и с работы. Более половины жителей столицы ездят на общественном транспорте за покупками. Среднее время на одну поездку в большинстве случаев не превышает 45 минут в будние дни. Треть пассажиров не укладываются в этот показатель: время, затрачиваемое ими на поездки, находится в интервале от 46 минут до часа. По оценкам опрошенных минчан, каждый четвертый житель города добирается до места назначения без пересадок. Более 1/3 пассажиров делают пересадку для продолжения пути, каждый пятый среди опрошенных отмечает, что приходится пересаживаться дважды.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное