Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Награды нашли героев

Награды нашли героевВ Нью-Дели (Индия) на торжественной церемонии FIA Gala триумфатор
нынешнего первенства Себастьян Феттель получил из рук президента FIA
Жана Тодта приз за победу в чемпионате, а Дженсон Баттон и Марк Уэббер –
за второе и третье место, соответственно. Берни Экклстоун лично вручил
Кубок конструкторов руководителю Red Bull Racing Кристиану Хорнеру.

 
Кроме вручения призов победителям различных чемпионатов, федерация также раздавала и другие награды. Так профессор Сид Уоткинс получил золотую медаль Академии FIA за заслуги в развитии автоспорта. Призом за лучший Гран-при сезона был отмечен индийский этап чемпионата и его промоутер Самир Гаур. Приз за качество телетрансляций гонок получила телекомпания ВВС. Немецкий автоспортивный союз был удостоен специального приза Берни Экклстоуна – Кубка наций. Им награждается национальная федерация, чьи пилоты заработали больше всех очков.
 

 


"Рад прибыть в Индию на церемонию награждения FIA, чтобы вновь получить кубок за победу в чемпионате, – сказал Феттель. – Мне не хотелось с ним расставаться – кубок весь год находился у меня дома, так что для меня это имеет особое значение. Трудно объяснить словами то, что я сейчас чувствую. Команда сохраняла предельную концентрацию и почти не допускала ошибок. Я хочу поблагодарить ее за напряженную работу. Так же, я хотел бы поблагодарить мотористов Renault. Я очень ценю историю "Формулы-1" и горжусь тем, что мы стали ее частью". "В этом году команда Red Bull добилась феноменальных успехов. Мы выиграли 12 гонок, 18 раз стартовали с "поула" и заработали 27 подиумов, смогли защитить титул и гордимся этими достижениями, – подчеркнул Кристиан Хорнер. – Я хотел бы поблагодарить всех членов команды, в том числе Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля, за напряженную работу. Получение награды на церемонии подводит итог фантастического сезона, а второй титул Себастьяна, ставшего самым молодым двукратным чемпионом мира в истории, еще раз подтверждает его талант".
 
КАЛЕНДАРЬ И УТОЧНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

Международная федерация автоспорта (FIA) утвердила календарь "Формулы-1" на 2012 год, оставив без изменений предварительную версию, представленную в августе, которая включает в себя целых 20 гонок. В чемпионат следующего года включен даже Гран-при США в Остине, несмотря на большие сомнения относительно сроков завершения строительства трассы. Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун отодвинул крайний срок для организаторов гонки в Техасе после того, как они сумели следовать графику, указанному в контракте. Гран-при Бахрейна, также долгое время бывший под сомнением из-за волнений в этой стране, все-таки снова входит в число 20 этапов следующего сезона. Сезон 2012 начнется в Австралии 18 марта и вновь завершится в Бразилии 25 ноября.

Кроме того, федерация утвердила ряд поправок к спортивному и техническому регламенту чемпионата. К основным правкам следует отнести ужесточенный контроль за влиянием на аэродинамику систем выхлопа; введение 4-часового ограничения на общую продолжительность Гран-при на случай, если гонка прерывается красными флагами как это было во время Гран-при Канады 2011 года; введение нормы, по которой отстающие на круг пилоты могут обогнать машину безопасности, чтобы не мешать лидерам во время рестарта. Кроме того, технический регламент претерпел следующие важные изменения: 1) все настройки и параметры стандартных ECU и параметры контроля, которые содержались в Технической директиве, будут внесены в соответствующие параграфы технического регламента; 2) боковые структуры безопасности станут объектом для дополнительных тестов. Изменения в спортивном регламенте: 1) новые болиды, не прошедшие краш-тестов не будут допускаться до межсезонных тестов; 2) пилотам, защищающим свою позицию смещением с гоночной траектории, будет запрещено сразу после защитного маневра возвращаться на траекторию; 3) по ходу сезона будет разрешена одна трехдневная серия тестов; 4) в пятницу будет снято ограничение на использование только трех комплектов резины.
 
Календарь сезона "Формулы-1" на 2012 год
 

Дата

Этап

1

18 марта

Гран-при
Австралии

2

25 марта

Гран-при
Малайзии

3

15 апреля

Гран-при
Китая

4

22 апреля

Гран-при
Бахрейна

5

13 мая

Гран-при
Испании

6

27 мая

Гран-при
Монако

7

10 июня

Гран-при
Канады

8

24 июня

Гран-при
Европы

9

8 июля

Гран-при
Великобритании

10

22 июля

Гран-при
Германии

11

29 июля

Гран-при
Венгрии

12

2 сентября

Гран-при
Бельгии

13

9 сентября

Гран-при
Италии

14

23 сентября

Гран-при
Сингапура

15

7 октября

Гран-при
Японии

16

14 октября

Гран-при
Кореи

17

28 октября

Гран-при
Индии

18

4 ноября

Гран-при
Абу Даби

19

18 ноября

Гран-при
США

20

25 ноября

Гран-при
Бразилии

 
РОМАН С LOTUS RENAULT

В команде Lotus Renault GP объявили, что пилот Роман Грожан в следующем сезоне "Формулы-1" займет место в кокпите боевого болида. Ранее французская команда, которая со следующего года будет называться Lotus, объявила о подписании контракта с бывшим чемпионом "Формулы-1" финном Кими Райкконеном. Это означает, что россиянин Виталий Петров, выступавший за Renault на протяжении двух сезонов, потерял место в команде. Виталий остался без места боевого пилота в какой-либо команде на следующий год. Его менеджер Оксана Косаченко предварительно заявила, что россиянин продолжит сотрудничать с Lotus Renault, но уже в качестве тест-пилота.

О заключении контракта с Романом Грожаном, действующим победителем серии GP2, которая считается своего рода "молодежной" "Формулой-1", объявили Эрик Буйе и глава компании Genii Capital (владелец команды) Жерар Лопес. Последний выразил надежду на то, что появление Грожана поможет команде, занявшей пятое место в Кубке конструкторов, "вернуться в число сильнейших в "Формуле-1". А Эрик Буйе подчеркнул, что Грожан оставил отличное впечатление, когда участвовал в тестовых заездах за рулем автомобиля Renault в нынешнем году. Таким образом, формирование нового состава Lotus завершено. В следующем первенстве за него будут выступать Роман Грожан, а также финн Кими Райкконен. Эрик Буйе, информируя об этом, поблагодарил за проделанную работу двух исключенных из состава пилотов – Виталия Петрова и Бруну Сенну, отметив, что они внесли "огромный вклад в развитие команды". Отказ от услуг Петрова, даже учитывая несомненный талант сменившего его Грожана, может показаться неожиданным. Первый российский пилот "Формулы-1" за два сезона успел зарекомендовать себя достаточно полезным гонщиком. В своем дебютном чемпионате Виталий Петров набрал неплохую для новичка сумму очков – 27. А во втором вообще совершил что-то вроде прорыва. В стартовом Гран-при чемпионата в Австралии Петров занял третье место, а по итогам чемпионата набрал 37 очков, замкнув десятку сильнейших. При этом по ходу сезона россиянин удостаивался от Эрика Буйе в основном положительных отзывов, и можно было решить, что до окончания срока действия своего контракта (а он истекает после окончания будущего сезона) Виталий Петров никуда не уйдет. Эксперты склонны считать, что в основе решения Renault отказаться от продолжения сотрудничества с Виталием Петровым могли лежать в первую очередь не спортивные, а экономические причины. Не секрет, что в "Формуле-1" существует принцип, по которому пилот, чтобы получить место в команде, должен найти под себя финансирование (по некоторым оценкам, от 15 млн. евро в год) и привести спонсоров. А представители Виталия Петрова никогда не скрывали, что их поиск проходил довольно тяжело. Но менеджер пилота Оксана Косаченко заявила, что "болельщики Петрова могут не сомневаться: его карьера в "Формуле-1" не закончена", и пообещала, что он будет участвовать в чемпионате и в 2012 году. "У нас есть очень интересные варианты. В ближайшее время нам предстоит доработать программу на следующий сезон, которую мы представим новым партнерам", — заявила Оксана.

Работа Петрова в качестве тест-пилота или запасного пилота в Lotus Renault тоже может дать результаты. Ведь Кими Райкконен ведет бесшабашный образ жизни и постоянно попадает в какие-либо передряги. Так в прошлый уик-энд Кими Райкконен принял участие в традиционной гонке на снегоходах Swatch Snow Mobile Race. Финн во время этих соревнований получил травму руки и был отправлен в госпиталь для прохождения обследования. Во время первого же заезда Райкконен попытался пройти поворот слишком быстро, но не справился с управлением 75-сильным снегоходом. При падении он повредил левую руку, но ему тут же была оказана первая помощь. Узнав о том, что Кими Райкконен травмировал руку во время гонки на снегоходах в Австрии, болельщики заволновались, поэтому пресс-служба Lotus Renault поспешила всех успокоить: "Нет причин для беспокойства, это простой ушиб запястья".

Кроме того, Виталий может найти работу в команде Force India, испытывающей финансовые затруднения. Так на церемонии FIA в Нью-Дели владелец команды Force India Виджей Малья давал комментарии относительно будущего своей команды. Дело в том, что банковские счета его авиакомпании Kingfisher Airlines за неуплату налогов были заморожены правительством. Авиакомпания Виджея Мальи обременена огромными долгами, и каждый день индийская пресса сообщает новости об ее очередных проблемах. В последние несколько месяцев Kingfisher заложила практически все свое имущество, в том числе акции, бренд и даже офисную мебель, в обеспечение кредитов, сумма которых достигла 1,2 млрд. долларов. Малья продолжает поиски инвестора, который бы оплатил текущие расходы авиакомпании и топливо для самолетов. Таким образом, Петров со своими спонсорами пришелся бы Малье весьма кстати.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Оставить комментарий