Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Nascar: день "воина радуги"

Nascar: день "воина радуги"Ура! Просто не могу сдержать эмоций. Любимец американской публики и
европейских фанатов Джефф Гордон по прозвищу "Воин Радуги" положил конец
своей серии из 66 (!) гонок без побед в NASCAR Sprint Cup. Триумф
Джеффа ожидал после ожесточенной схватки с Кайлом Бушем во втором этапе
чемпионата в Финиксе.


Потребовалось почти два года, чтобы Гордону наконец-то удалось прервать
свою череду неудач, одержав 83 победу в карьере. Его предыдущая победа
была еще в 2009 году – это был самый длинный для Гордона период без
побед в NASCAR. 39-летний Джефф Гордон из команды Hendrick Chevrolet
посрамил скептиков, утверждавших, что четырехкратному чемпиону NASCAR
Sprint Cup Series пора на пенсию.
Что затянувшая на два года серия без побед уже никогда не прервется. Но Джефф вернулся на "Аллею Победы". Произошло это по окончании гонки второго этапа Кубковой серии в Финиксе, где Гордон прервал свою сухую серию из 66 гонок и одержал убедительную победу – 138 кругов лидирования из 312 и 1.137 секунды преимущества над занявшим второе место Кайлом Бушем (Gibbs Toyota). А ведь за десять кругов до финиша Буш лидировал, удерживая за собой единственного конкурента – Джеффа Гордона. Но уже круг спустя пилот Hendrick Motorsports едва заметным толчком отодвинул лидера на внешнюю траекторию и, устояв в жестком side-by-side, умчался к своей 83-й кубковой виктории.

Примечательным событием гонки Subway Fresh Fit 500 на овале Phoenix International Raceway стала массовая авария, случившаяся на 67-м круге. После, казалось бы, безобидного контакта Ford Мэтта Кенсета (Roush) и Toyota Брайана Викерса (Red Bull) зрители стали свидетелями эффектной Big One с участием 13 сток-каров. Гонка была остановлена красными флагами для очистки трассы.

Восемью кругами ранее отличился и Кайл Буш. И что с того, что после гонки он принес извинения Карлу Эдвардсу (Roush Ford), которого просто выбил с трассы и испортил обладателю "поула" всю гонку (28-й результат). После гонки Буш извинился перед Эдвардсом, сказав, что в тот момент он не сумел среагировать на внезапно нырнувший под него автомобиль №99 и допустил ошибку. "Это не слишком умно вести гонку столь жестко на ее ранней стадии", – буркнул в ответ Эдвардс.
Герой первого этапа юный Тревор Бэйн (Wood Ford) на этот раз вышел на старт под серьезным психологическим прессом. От героя Daytona 500 ждали новых подвигов. Увы, на 50-м круге юное дарование из Кноксвиля ошиблось в довольно простой ситуации, смяло зад своего Ford о бетонную стену ограждения и выбыло из гонки.

"Я не могу передать словами, насколько удивительно это ощущение, – сказал Гордон после финиша. – Я благодарен Рику Хендрику за все, что он делает. Это было долгое время, я знаю, но я собираюсь теперь наслаждаться как можно дольше". Да в этот день автомобиль № 24 был доминирующей силой на трассе, возглавляя гонку на протяжении 138 кругов. Джефф Гордон уверен, что победа в Финиксе дает ему и его команде большое воодушевление, которое, возможно, выльется в борьбу за пятый чемпионский титул в NASCAR Sprint Cup. 39-летний Гордон, выигравший свой последний чемпионский титул почти 10 лет назад, с момента его предыдущей победы в Техасе 2009 года восемь раз финишировал вторым и 22 раза заканчивал гонку в Тор-5. Но по различным причинам он не был в состоянии за это время хоть раз первым пересечь финишную линию. Гордон признал, что после почти двух лет без побед уже начал сомневаться, что когда-нибудь вновь окажется на "Аллее Победы". Но теперь он чувствует, что его триумф в Финиксе вернул ему уверенность в себе и он по-прежнему может участвовать в гонках, не меняя свои принципы, которые позволили ему одержать множество побед в прошлом. "Я предполагаю, что каждый гонщик знает, что однажды в его жизни наступит время, когда он уже сможет попасть на "Аллею Победы", но все дело в том, что ты не знаешь, когда это время наступит. Я надеялся, что для меня это время еще не настало, – сказал Гордон. – Я чувствовал, что во мне еще что-то есть. Но многое меняется в спорте. Автомобили изменились. Шины изменились. Сам чемпионат изменился. Поэтому, когда у тебя начинается полоса без побед, то начинаешь думать, что же это? Такие дни как этот позволяют тебе вернуть уверенность в себе, чтобы продолжить делать то, что ты делаешь. Они дают ту подпитку тебе и всей команде, которая позволяет надеяться, что такие дни как этот еще случатся". Четырехкратный чемпион Кубка признает, что ощущал сильное давление, будучи не в состоянии выигрывать гонки в главной серии NASCAR, в то время как его напарники по команде часто бывали на "Аллее Победы".

Действующий чемпион Джимми Джонсон закончил гонку третьим, опередив Кевина Харвика и Райана Ньюмена.

Третий этап NASCAR Sprint Cup Series 2011 пройдет на этой неделе в Лас-Вегасе. Пожелаем Гордону нового триумфа!

Положение в личном зачете после двух этапов (Тор10): 1. Кайл Буш (Gibbs Toyota) – 80 очков, 2. Курт Буш (Penske Dodge) – 77, 3. Тони Стюарт (Stewart Haas Chevrolet) – 69, 4. Эй Джей Альмендингер (Richard Petty Ford) – 69, 5. Джефф Гордон (Hendrick Chevrolet) – 65, 6. Марк Мартин (Hendrick Chevrolet) – 65, 7. Бобби Лабонте (JTG Daugherty Toyota) – 64, 8. Райан Ньюман (Stewart Haas Chevrolet) – 64, 9. Хуан-Пабло Монтойа (Earnhardt Ganassi Chevrolet) – 64, 10. Дэвид Гиллилэнд (Front Row Ford) – 63.

WRC: МИНИ-РАСКЛАД
 

На автосалоне в Женеве был представлен автомобиль Mini John Cooper Works S2000. Презентация машины, подготовленной по требованиям класса WRC, пройдет 11 апреля на заводе англо-германской марки в Коули, Англия. Одновременно команда Mini WRC Team опубликовала календарь, в соответствии с которым будет участвовать в чемпионате мира по ралли этого года. Согласно этой программе экипажи Дани Сордо и Криса Мика дебютируют за рулем Mini John Cooper Works WRC (таково официальное наименование автомобиля) на "Ралли Сардинии". После они выйдут на старт этапов в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании. Уже сейчас британцы работают над постройкой двенадцати автомобилей, подпадающих под обе категории – как WRC, так и S2000. Большая часть машин заказана различными частными командами. В разработке этой раллийной машины принимали участие представители BMW Motorsport и фирмы Prodrive. Немцы поделились 1,6-литровым турбодвигателем, который будет устанавливаться и на седаны 320 TC в WTCC, а подопечные Дэвида Ричардса отвечали за шасси. Англичане заявляют, что они перебрали все возможные варианты, и именно Mini Countryman стал идеальной базой для постройки машины класса WRC. Два автомобиля (в спецификации WRC) будут использоваться в заводской команде. Еще два (S2000) достанутся Даниэлю Оливейре и действующему чемпиону PWRC Арминду Араужу. Именно они примут участие в "Ралли Португалии" в конце марта. Интересно, что обе модификации будут оснащены одинаковым 1,6-литровым турбодвигателем. Это требование распространяется на все машины класса S2000, омологированные после 1 января 2011 года. Отличаться версия WRC будет более агрессивным аэродинамическим обвесом и более эффективной тормозной системой.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра