Ассоциация NASCAR объявила об изменениях в регламенте, которые вступают в
силу со стартом сезона-2011. Победитель гонки получит 43 очка, плюс три
бонусных балла за победу. Победитель также сможет получить по одному
бонусному баллу за лидирование в гонке и за лидирование по ходу
наибольшей части дистанции. Таким образом, максимальное количество очков
за этап – 48.
Минимальное – 1 очко (фактически за выход на старт гонки или 43-е место на финише). Все остальные пилоты будут получать на одно очко меньше, чем победитель – второй финишировавший получит 42 балла, третий – 41, и так далее. Гонщик, классифицированный 43-м, получит одно очко. В NASCAR Camping World Truck Series классифицированный последним пилот получит восемь очков, так как, по правилам этой серии, на старт допускается 36 машин.
Также изменена процедура квалификации: отныне порядок старта пилотов в квалификации будет зависеть от результатов свободных заездов – первой стартует самая медленная машина тренировок, за ней – предпоследняя, и так далее. Если квалификация была отменена из-за плохой погоды, стартовое поле будет определяться результатами свободных заездов. Если погодные условия помешали провести и свободные заезды, старт гонки будет дан по общему зачету. Команды NASCAR Sprint Cup теперь будут получать не шесть, а пять комплектов шин на свободные заезды и квалификацию. Чтобы получить резину на гонку, команда должна вернуть четыре комплекта. Количество комплектов покрышек, получаемое командами на гонку, будет зависеть от статистических данных по износу шин на данной конкретной трассе.