Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Наступило время кроссоверов

Просмотрено

С 30 мая по 3 июня в Минске работала выставка «Время кроссоверов».

Выставка «Время кроссоверов»
Выставка «Время кроссоверов»

Мероприятие трудно назвать преемником пресловутого «Моторшоу», хотя организатор у выставок общий — агентство «Ремарк». Масштаб уже не тот, вместо Футбольного манежа в качестве площадки был задействован расположенный рядом Falcon Club. Да и количество участников поскромнее — лишь дилеры (и то не все), в чьих прайс-листах значатся кроссоверы.

Формат сугубо деловой: выстроенные в ряды автомобили и менеджеры. Это четко указывало, что выставка проводится для желающих присмотреть новый паркетник. Просто любопытствующую, так сказать, нецелевую аудиторию «отсекал» входной билет в 20 рублей.

Условно выставку можно разделить на три части. Первая — бюджетная с продукцией китайских автопроизводителей Changan, Chery, Geely, Lifan, Zotye и российского ВАЗа. Вторая и самая многочисленная объединила бренды для покупателей среднего класса — Сitroen, Ford, Наval, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen. Третья — элитарная была представлена немногочисленными автомобилями Audi, Jaguar, Maserati, Land Rover, Porsche.

Главной новинкой бюджетного сегмента следует признать Lifan X70,   пришедший на смену модели X60.

Выставка «Время кроссоверов»
Lifan X70

Внешне «семидесятый» однозначно выигрывает у предшественника. Интерьер тоже смотрится вполне современно. Автомобиль доступен с одним 2,0-литровым 136-сильным бензиновым двигателем и двумя КПП — 5-ступенчатой механической и вариатором. Цены стартуют от 33 490 рублей.

Еще одна премьера в мире недорогих кроссоверов — Сitroen C3 Aircross.

Выставка «Время кроссоверов»
Сitroen C3 Aircross

Этот субкомпактный паркетник только выходит на белорусский рынок. В арсенале модели два 1,2-литровых бензиновых мотора мощностью 82/110 л.с. и 1,6 литровый 92-сильный дизель, которые агрегатируются 5-скоростной ручной коробкой передач и 6-диапазонным «автоматом». Цены пока не озвучены, в России же прайс на модель стартует примерно с 17 тысяч долларов.

Совсем недавно отметил дебют в Беларуси и Mitsubishi Eclipse.

Выставка «Время кроссоверов»
Mitsubishi Eclipse

За кроссовер со спортивным дизайном и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. дилер просит от 48 039 рублей. Столько стоит базовая версия с механической коробкой и передним приводом. Нижний ценовой порог на машину, оснащенную полноприводной трансмиссией и вариатором, установлен на уровне 67 173 рублей.

Еще один «японец», который сравнительно недавно поступил в продажу, — Mazda CX-9 второго поколения.

Выставка «Время кроссоверов»
Mazda CX-9

Автомобиль предлагается только с бензиновым 2,5-литровым двигателем мощностью 231 л.с., 6-диапазонным «автоматом» и всеми ведущими колесами. Цена — от 99 000 рублей.

Свое место на нашем рынке предстоит найти и самому крупному паркетнику Peugeot — 5008.

Выставка «Время кроссоверов»
Peugeot — 5008

«Француз» белорусскому покупателю доступен с бензиновым мотором объемом 1,6 л (150 л.с.) и 2,0-литровым дизелем такой же мощности вкупе с безальтернативной 6-диапазонной автоматической коробкой. Базовая версия оценена в 67 160 рублей.

Поголовье крупноразмерных кроссоверов в этом году пополнил Volkswagen Teramont.

Выставка «Время кроссоверов»
Volkswagen Teramont

Выбор моторов модели сводится к бензиновым агрегатам объемом 2,0 л (220 л.с.) и 3,6 л (280 л.с.). Автоматическая КПП и система полного привода положены «Терамонту» по умолчанию.

В ряду люксовых кроссоверов бриллиантом сверкал Maserati Levante.

Выставка «Время кроссоверов»
Maserati Levante

Пожалуй, ни один экспонат не вызывал к себе столько внимания публики, как этот пришелец с Апеннинского полуострова. Еще бы! Неповторимый стиль, незаурядные характеристики и ценник в 136 000 евро били наповал. К чести дилера, автомобиль был открыт не только для «випов», а и любой желающий мог изнутри прикоснуться к этому шедевру.

Собственно, во-многом ради «Леванте» и стоило посетить выставку, поскольку большинство из представленных в «Фалькон Клубе» автомобилей уже ездит по нашим дорогам. Но как бы то ни было, сам факт участия дилеров в мероприятии свидетельствует все же о том, что рынок новых автомобилей снова оживает. 

Денис АЛЕКСАНДРОВ
Фото автора

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий