С целью ускорить будущий рост Nokian Tyres укрепляет маркетинговые позиции.
Рейя Лааксонен назначена новым руководителем глобальной бизнес-функции Маркетинг в концерне Nokian Tyres с 9 ноября 2020 года. Рейя будет подчиняться Андрею Пантюхову, исполнительному вице-президенту бизнес-региона Россия и Азия. На своей должности Рейя будет отвечать за глобальный маркетинг, бренд-менеджмент, рекламу и продвижение, коммуникации и услуги для потребителей, цифровой бизнес / электронную коммерцию (B2C и B2B) и развитие брендированной розницы Nokian Tyres.
Рейя Лааксонен имеет большой опыт работы на руководящих должностях в сфере бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, сотрудничества со СМИ и цифровой трансформации. Ранее Рейя работала в компаниях Unilever и Fazer.
«Меня описывают как понимающего, энергичного лидера, который всегда находится на связи и ориентирован на конкретные действия. Я нацелена добиваться результатов», – говорит Рейя.
«Бренд Nokian Tyres – сильный финский бренд, и мы продолжим его укреплять», – говорит Юкка Мойсио, президент и CEO концерна Nokian Tyres. «Рейя привнесет в команду новые сильные возможности, поддерживая нас в ускорении роста в Северной Америке и Центральной Европе, а также в укреплении наших лидерских позиций на рынках Скандинавии и России. Благодаря сильному бренду, серьезному опыту и расширенным производственным мощностям мы имеем хорошие возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса по мере восстановления рынка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Шины Nokian Tyres сделали возможным новый мировой рекорд в толкании автомобиля на скорость