Журналисты Центральной Службы Новостей составили рейтинг автопроизводителей, которые провели самые массовые отзывные кампании в 2022 году.
На первом месте в списке как по количеству отзывов, так и по количеству автомобилей, которые были затронуты сервисными акциями, стоит Ford. В 2022 году Ford провел отзыв 67 раз в США. При этом Ford в среднем отзывал машины каждые 5,4 дня. Всего в этом году под отзывную кампанию попали 8,63 миллиона автомобилей марки.
После Ford Tesla заняла второе место по количеству автомобилей, потенциально затронутых отзывом, — 3,76 миллиона автомобилей. Общее количество отзывов было намного меньше — всего 20 отзывов. Большое количество отзывов Tesla было исправлено с помощью беспроводных обновлений.
- Ford: 67 отзывов (8 636 265 автомобилей)
- Volkswagen Group: 45 отзывов (1 040 885 автомобилей)
- FCA/Stellantis: 38 отзывов (3 041 431 автомобиль)
- Mercedes-Benz: 33 отзыва (969 993 автомобиля)
- General Motors: 32 отзыва (3 371 302 автомобиля)
- Kia : 24 отзыва (1 458 962 автомобиля)
- Hyundai: 22 отзыва (1 452 101 автомобиль)
- Tesla: 20 отзывов (3 769 581 автомобиль)
- BMW: 19 отзывов (1 000 455 автомобилей)
- Nissan: 15 отзывов (1 568 385 автомобилей)
Но есть марки, которые тщательно следят за качеством выпускаемой продукции и, следовательно, меньше беспокоят клиентов отзывами. В их числе: Bugatti, Maserati, Ferrari, Polestar и Mazda. Bugatti стала лидером неспроста — компания отправила в ремонт всего 1 машину. К сожалению для Ferrari, ее единственный отзыв потенциально затронул 23 555 автомобилей, что является чудовищным отзывом для компании, которая производит так мало автомобилей.