Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Названы автопроизводители, которые в 2022 году провели самые масштабные отзывные кампании

Просмотрено

Журналисты Центральной Службы Новостей составили рейтинг автопроизводителей, которые провели самые массовые отзывные кампании в 2022 году.

На первом месте  в списке как по количеству отзывов, так и по количеству автомобилей, которые были затронуты сервисными акциями, стоит Ford. В 2022 году Ford провел отзыв 67 раз в США. При этом Ford в среднем отзывал машины каждые 5,4 дня. Всего в этом году под отзывную кампанию попали 8,63 миллиона автомобилей марки.

После Ford Tesla заняла второе место по количеству автомобилей, потенциально затронутых отзывом, — 3,76 миллиона автомобилей. Общее количество отзывов было намного меньше — всего 20 отзывов. Большое количество отзывов Tesla было исправлено с помощью беспроводных обновлений. 

  • Ford: 67 отзывов (8 636 265 автомобилей)
  • Volkswagen Group: 45 отзывов (1 040 885 автомобилей)
  • FCA/Stellantis: 38 отзывов (3 041 431 автомобиль)
  • Mercedes-Benz: 33 отзыва (969 993 автомобиля)
  • General Motors: 32 отзыва (3 371 302 автомобиля)
  • Kia : 24 отзыва (1 458 962 автомобиля)
  • Hyundai: 22 отзыва (1 452 101 автомобиль)
  • Tesla: 20 отзывов (3 769 581 автомобиль)
  • BMW: 19 отзывов (1 000 455 автомобилей)
  • Nissan: 15 отзывов (1 568 385 автомобилей)

Но есть марки, которые тщательно следят за качеством выпускаемой продукции и, следовательно, меньше беспокоят клиентов отзывами. В их числе: Bugatti, Maserati, Ferrari, Polestar и Mazda. Bugatti стала лидером  неспроста — компания отправила в ремонт всего 1 машину. К сожалению для Ferrari, ее единственный отзыв потенциально затронул 23 555 автомобилей, что является чудовищным отзывом для компании, которая производит так мало автомобилей.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram