Cоставлен рейтинг автомобильных брендов, которые больше всего интересовали пользователей Сети в прошедшем году.
Пользователи Google в 154 странах в 31 проценте случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Россия, Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, несколько стран Африки и Южной Америки. Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X. На втором месте — BMW. Эту марку люди чаще всего «гуглили» в 29 странах. Mercedes-Benz оказался на третьем месте, заняв лидирующие позиции по поисковым запросам жителей 23 стран. Кстати, в 2019 году BMW была самой популярной автомобильной маркой в 118 странах. Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах.
Замкнула первую пятерку Tesla, которая впервые попала в рейтинг экспертов. Компания Илона Маска стала самой запрашиваемой маркой среди пользователей Сети в Китае, Гонконге, Макао, а также Сингапуре и Израиле.
Информацию об Audi, Hyundai и Suzuki в 2021 году искали чаще, чем в 2020-м. Напротив, такие бренды, как Volkswagen, Mitsubishi, Alfa Romeo и Daewoo не попали в топ поисковых запросов ни в одной из 154 стран.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Самые безопасные автомобили 2021 года. Рейтинг от Euro NCAP