Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Не все так плохо!

Просмотрено

итоги, 2013, Атлант-М Холпи, рынок, автомобильный, Mazda, KIA

Компания «Атлант-М Холпи» подвела итоги 2013 года и поделилась планами на 2014 год

Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda и официальный дилер Kia в Беларуси, рассказала об итогах прошедшего года и планах на 2014 год на пресс-конференции, которая прошла 19 февраля.

«В целом 2013 год был благоприятным для компании. В апреле мы вновь начали работать с брендом Kia, что, несомненно, отразилось на показателе чистой прибыли компании за год» – прокомментировал Александр Иванович Сколубович, управляющий компании.

В 2013 году компания «Атлант-М Холпи» реализовала 749 автомобилей. Из них 413 автомобилей Mazda и 336 автомобилей Kia, что на 17% больше запланированного показателя количества продаж.

Самыми популярными моделями японского бренда в 2013 году стали новые Mazda6 /229 автомобиля/ и Mazda СX-5 /88 автомобилей/.

Самыми продаваемыми автомобилями линейки Kia стали Rio /172 автомобиля/ и Sportage /83 автомобиля/.

В 2013 году на белорусский рынок поступило две новые модели Mazda: Mazda6 /март/ и Mazda3 /декабрь/, которые вслед за Mazda CX-5 стали отражением новых технологий SKYACTIV и стиля «KODO – душа движения».

«В 2013 году компания инвестировала средства в послепродажное обслуживание, в результате чего был открыт стапельный участок и получен сертификат официального сервиса кузовного ремонта Land Rover. Прирост выручки в белорусских рублях в сфере послепродажного обслуживания по сравнению с 2012 годом составил 32,6%. Показатель выработки норма часов возрос на 21,2% с 51 368 единиц до 62 273.

Были введены новые услуги для Клиентов: помощь в прохождении Гостехосмотра, «Одно окно» при работе со страховыми компаниями, вечерняя смена. В 2014 году компания планирует развивать услуги для Клиентов: iPad-сервис, новые услуги в отделе дополнительного оборудования и кузовного ремонта» – рассказал Андрей Николаевич Цеховой, заместитель управляющего по послепродажному обслуживанию.

В 2014 году компания планирует увеличить объемы продаж автомобилей практически в два раза. Основной прирост продаж планируется за счет бренда Kia, наиболее популярные модели которого являются лидерами в самых востребованных в Беларуси классах автомобилей – А0-классе /Kia Rio/ и классе SUV /Kia Sportage/. Основным флагманом продаж линейки автомобилей Mazda по-прежнему будет выступать Mazda6, который является лидером в классе полноразмерных седанов.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий