Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Немецкие экологи выберут самый вредный автомобиль

Немецкие экологи выберут самый вредный автомобиль

от S_vetik
25 Просмотров

В рамках ежегодного конкурса Der Goldene Geier 2020 («Золотой гриф 2020») будет выбран автомобиль, который отличается наибольшим вредом для окружающей среды.

Для того, чтобы выбрать победителя данной премии сотрудники немецких экологических компаний проводят ряд исследований, позволяющих определится с тем, кто действительно должен получить награду. В этом году претендентами становятся модели: гибридный Audi Q7, BMW X7, Range Rover Sport, пикап Volkswagen Amarok и Mercedes GLS. По словам экологов, с каждым годом эти машины дорабатываются производителями. Но несмотря на это, они продолжают оставаться довольно опасными для окружающей природы.

Самому вредному внедорожнику экологи вручат премию «Золотой гриф ...

Так, 530-сильный X7 M50i из-за исполинских размеров не помещается в типовой гараж, расходует 15 литров топлива на 100 километров и выбрасывает 357 граммов углекислого газа на километр пробега. Ещё больший урон экологии наносит Range Rover Sport SVR: 390 граммов CO₂, что превышает действующие нормы в четыре раза. Гибридный Q7 экологи приводят как пример мошенничества со стороны производителей. Покупка кроссовера субсидируется правительством Германии, но на самом деле уровень вредных выбросов у него довольно высок — 302 грамма на километр.

Удивительно, что в этом году в рейтинг к внедорожникам и кроссоверам попал и пикап Amarok. Но экологи уверяют, что уровень его вредных выбросов довольно велик, поэтому они не могли не взять его в список претендентов, понимая, какой урон он наносит окружающей природе.  Его двигатель соответствует уже устаревшим нормам Euro-6b. Внедорожник занимает слишком много места на паркинге и выбрасывает 276 граммов CO₂.
 

Последний кандидат на получение премии — Mercedes-Benz GLS — показал себя хуже всех: в реальных тестах уровень вредных выбросов внедорожника составил 459,3 грамма углекислого газа на километр пробега.

Чтобы снизить количество подобных автомобилей на дорогах, экологи предлагают ввести регистрационный сбор в несколько десятков тысяч евро, рассчитывать транспортный налог в зависимости от уровня вредных выбросов, запретить компаниям закупать внедорожники и пикапы, а также закрыть для них парковки в центре города.

Кто станет победителем сказать сложно. Сейчас экологи будут проводить повторные эксперименты и тестирования, которые и дадут им право назвать лидера в перечне аутсайдеров.
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий