Notice: Undefined index: yttype in /var/www/www-root/data/www/adt.by/wp-content/plugins/rss-for-yandex-turbo/rss-for-yandex-turbo.php on line 4041
Немецкие студенты разработали электрокар, который может проехать более 2 500 км
Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Немецкие студенты разработали электрокар, который может проехать более 2 500 км

[post-views]
Muc022 от TUfast Eco

Студентам TUfast Eco из Мюнхена удалось установить рекорд по автономности. Без помощи солнечной энергии команда TUfast Eco преодолела расстояние в 2 575,79 километра на своем одноместном прототипе «Muc022». 

Само испытание проводилось в Мюнхене. Для этого команда выбрала пустой ангар. За первые четыре дня электромобиль проехал 1 608,54 километра, но аккумулятор еще имел некоторый запас энергии, поэтому было принято решение продолжить заезд. В итоге за дополнительные два дня удалось получить результат в 2 575,79 км. По времени заезд занял 99 часов. Как сообщается, на каждые 100 км батарея тратит 0,6 кВт*ч. За этот свой рекорд команда студентов на выставке IAA Mobility в Мюнхене получила награду от представителя Guinness World Records.

Muc022

Для достижения таких результатов студенты внесли изменения в транспортное средство, которое ранее использовалось в других соревнованиях по энергоэффективным электромобилям. Они сосредоточились на повышении аэродинамики и снижении веса автомобиля, а также установили более емкую батарею на 15,5 кВт-ч.  Автомобиль сам по себе весит всего 170 килограмм, а его единственный электрический постоянный магнитный синхронный двигатель имеет мощность всего 400 ватт. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,159 Cd. В основе кузова лежит углепластиковый монокок, усиленный алюминиевыми панелями с сотовой структурой. Габаритная длина — 3400 мм, ширина — 1200 мм, высота — 1000 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах, вместо традиционных пружин используется лёгкий эластомер. Углепластиковые колёса на тонких шинах с пониженным сопротивлением качению снабжены дисковыми тормозами. Рулевое управление для снижения массы имеет тросовый привод.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram