Студентам TUfast Eco из Мюнхена удалось установить рекорд по автономности. Без помощи солнечной энергии команда TUfast Eco преодолела расстояние в 2 575,79 километра на своем одноместном прототипе «Muc022».
Само испытание проводилось в Мюнхене. Для этого команда выбрала пустой ангар. За первые четыре дня электромобиль проехал 1 608,54 километра, но аккумулятор еще имел некоторый запас энергии, поэтому было принято решение продолжить заезд. В итоге за дополнительные два дня удалось получить результат в 2 575,79 км. По времени заезд занял 99 часов. Как сообщается, на каждые 100 км батарея тратит 0,6 кВт*ч. За этот свой рекорд команда студентов на выставке IAA Mobility в Мюнхене получила награду от представителя Guinness World Records.
Для достижения таких результатов студенты внесли изменения в транспортное средство, которое ранее использовалось в других соревнованиях по энергоэффективным электромобилям. Они сосредоточились на повышении аэродинамики и снижении веса автомобиля, а также установили более емкую батарею на 15,5 кВт-ч. Автомобиль сам по себе весит всего 170 килограмм, а его единственный электрический постоянный магнитный синхронный двигатель имеет мощность всего 400 ватт. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,159 Cd. В основе кузова лежит углепластиковый монокок, усиленный алюминиевыми панелями с сотовой структурой. Габаритная длина — 3400 мм, ширина — 1200 мм, высота — 1000 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах, вместо традиционных пружин используется лёгкий эластомер. Углепластиковые колёса на тонких шинах с пониженным сопротивлением качению снабжены дисковыми тормозами. Рулевое управление для снижения массы имеет тросовый привод.