Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Тесты Непобедимая Армада: BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Непобедимая Армада: BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

от driver
22 Просмотров

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Mercedes ML

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

BMW X5

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne

То, что самые престижные кроссоверы выпускаются в Германии, факт общеизвестный. Но вот какой именно из немецких SUV больше достоин звания лучшего, существует множество мнений. Эксперты испанского издания «Автострада» вынесли по этому поводу свой вердикт, протестировав дизельные модификации BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Выглядят тестовые автомобили, подобно закованным в броню тевтонским рыцарям, грозно и величественно. Разве что Porsche Cayenne несколько выбивается из квартета своими спортивными формами.

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Кроссовер из Цуффенхаузена обладает  самым эмоциональным интерьером. Лучший интерьер с точки зрения эргономики – у BMW.

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregПо уровню оснащенности базовыми устройствами активной безопасности преимущество получает Mercedes за счет наличия системы экстренного торможения BAS и фирменной системы PRE SAFE, которая при угрозе возникновения аварийной ситуации самостоятельно приводит в действие преднатяжители ремней, закрывает люк в крыше и изменяет положение передних кресел и подголовников в наиболее безопасное положение. В остальном список систем безопасности M-класса такой же, как и у конкурентов по тесту: фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, ABS, система динамической стабилизации и трекшен-контроль.

По вместительности лидером выступает Mercedes, который превосходит соперников по ширине салона (154/147 см) и объему багажника (520 л). Кроме того, M-класс располагает самыми комфортными сиденьями и благодаря самой высокой крыше обеспечивает наиболее удобную посадку в салон.

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
 
Все тестовые кроссоверы оснащены 3-литровыми турбодизелями и автоматическими коробками передач, что максимально уравнивало их стартовые возможности на динамометрической дороге. Согласно данным беспристрастной аппаратуры лучшую разгонную динамику по большинству замеров показал Volkswagen. Автомобиль из Вольфсбурга записал на свой счет лучшее ускорение от 60 до 120 км/ч (7,01 с.), от 80 до 120 км/ч (5,06 с.), а также наименьшее время проезда дистанции 1000 м со стартом при  скорости 40/50 км/ч (26,75/26,21 с.). Меньше всех времени  на разгон от 0 до 100 км/ч затратил BMW (7,28 c.). «Мюнхенец» также смог быстрее соперников преодолеть километровый отрезок при старте с места (28,4 с.). Однако по результатам остальных замеров «икс-пятый» оказался лишь третьим, уступив не только Volkswagen, но и Porsche. По итогам измерений тормозной динамики лавры разделили между собой Touareg и Cayenne. Первый продемонстрировал наименьший тормозной путь со скорости 80/100/120 км ч (24,9/37,9/ 55,2 м), второй эффективнее всех замедлялся с 60/140 км/ч (13,7/74,6 м).

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
 
Volkswagen и Porsche оказались и самым экономичными участниками теста со средним расходом топлива в 9 л/100 км. Вольфсбургский кроссовер отличился  самым скромным аппетитом при езде в городе (7,1 л/100 км) и на скорости 120 км/ч (10,8 л/100 км), а его собрат из Цуффенхаузена меньше потреблял топлива на 90 км/ч (8,4 л/100 км). В то же время, располагая 100-литровым топливным баком,  Cayenne единственный из квартета сумел преодолеть на одной заправке расстояние, превышающее 1000 км.          

Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
 
Сравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen TouaregСравнительный тест автомобилей BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
 
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

В области управляемости тон задают BMW и Porsche. И X5 и Cayenne демонстрируют превосходную курсовую устойчивость, с недюжинной силой держатся за дорогу в поворотах, по-спортивному четко реагируют на органы управления и предоставляют водителю исчерпывающую дорожную информацию. Совсем не чужд активной езды и Touareg, который делит платформу с Cayenne. И хотя предельные режимы управляемости у Volkswagen  обозначаются раньше, чем у Porsche, ведет он себя очень надежно и предсказуемо. По сравнению с  соперниками по тесту Mercedes кажется белее тяжеловесным и медленным автомобилем.  В поворотах штутгардский кроссовер не слишком проворен из-за степенных реакций и мягкой подвески, зато на прямиках M-класс устойчив и невозмутим, словно локомотив, позволяя своим пассажирам в полной мере насладиться отменным ездовым комфортом. По последнему показателю Mercedes выглядит предпочтительнее конкурентов благодаря лучшей плавности хода и отличной звукоизоляции. Подвески BMW и Porsche неровности отрабатывают довольно жестко. А вот у Volkswagen баланс между жесткостью и комфортом выдержан оптимально.  

ВЕРДИКТ

Каждый из участников теста по-своему является в чем-то образцовым кроссовером, но наиболее гармонично потребительские качества сочетаются в VW Touareg. Главное достоинство этого автомобиля состоит в грамотной расстановке приоритетов, благодаря чему Volkswagen удостоился одинаково высоких оценок по всем ключевым характеристикам. Ближе всех к победителю в табели симпатий испанских экспертов расположился Porsche Cayenne, третье место у BMW X5,  замыкает строй Mercedes ML.  

Данные, полученные во время теста 

Автомобиль

BMW X5 xDrive 3,0d

MercedesBenz ML 300 CDi BlueEfficiency 4M aut.

Porsche
Cayenne Diesel Tiptronic

Volkswagen
/ Touareg 3
,0 TDi/240 Bluemotion

Разгон от 0 до 100
км/ч, с.

7,28

8,86

7,35

7,37

Время прохождения с места 1000 м, с.

28,4

30,43

28,41

28,42

Разгон от 60 до 120
км/ч, с.

7,37

7,85

7,16

7,01

Разгон от 80 до 120
км/ч, с.

5,5

6,47

5,26

5,06

Время проезда  дистанции 1000 м со стартом при  скорости 40 км/ч, с. 

26,91

28,34

26,83

26,75

Время проезда  дистанции 1000 м со стартом при  скорости 50 км/ч, с. 

26,45

27,94

26,28

26,21

Тормозной путь со скорости 
60/80/100/120/140  км/ч, м

14,7/26,1/40,9/59,8/81

14,6/25,9/40,5/

58,4/80,5

13,7/25/38,3/55,3 /74,6

13,9/24,9/37,9/ 55,2/75,9

Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

 

7,7/9,3/12,2

8,1/9,0/11,9

7,2/8,4/10,9

7,1/8,6/10,8

Расход топлива средний, л

10,0

9,9

9,0

9,0

Максимально пройденное расстояние на полном баке, км

850,3

964,2

1109,0

940,8

Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

52,9

47,6

49,3

49

Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 км/ч, дБ

62,6/65,8/68,1

62,6/65,5/68,5

63,2/66,5/68,1                      

63,2/66/67,9

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

153/143

154/147

150/141

152/144

Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка,
см

91

91

91

92

Максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка,
см

96

98

99

100

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см

93

96

99

98

Объем багажника, л

470

520

450

470

Масса автомобиля, кг

2170

2215

2228

2198

Распределение массы по осям, %

45,48/54,52

54,4/45,6

55,2/44,79

54,73/45,27

 

Заводские характеристики 

Автомобиль

BMW
X5 xDrive 3,0d

Mercedes-Benz
ML 300 CDi BlueEfficiency 4M aut.

Porsche
Cayenne Diesel Tiptronic

Volkswagen /
Touareg 3
,0
TDi/240 Bluemotion

Цена
в Испании, евро

61
300

58
887

65
914

58
240

Тип
кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Кол-во
дверей

5

5

5

5

Кол-во
мест

5

5

5

5

Снаряженная
масса, кг

2075

2185

2175

2099

Длина/ширина/высота,
м

4,860/1,930/1,740

4,780/1,910/1,810

4,846/1,939/1,705

4,800/1,940/1,710

Колесная
база, м

2,930

2,920

2,895

2,890

Дорожный
просвет, мм

222

205

215

220

Объем
багажного отделения, л

620/1750

551/2050

580/1690

520/1642

Тип
двигателя

дизельный,
с  непосредственным впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

дизельный,
с  непосредственным впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

дизельный,
с  непосредственным впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

дизельный,
с  непосредственным впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

Кол-во
цилиндров

6

6

6

6

Рабочий
объем, куб. см

2993

2987

2967

2967

Максимальная
мощность, л.с./об/мин

245/4000

204/3800

240/4000

240/4000

Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин

551/1750

510/1400

561/2000

561/2000

Привод

полный

постоянный
полный

постоянный
полный

постоянный
полный

Число
оборотов руля от упора до упора

3,1

3,2

2,6

2,3

Коробка
передач

автоматическая,
8-ступенчатая

автоматическая,
7-ступенчатая

автоматическая,
8-ступенчатая

автоматическая,
8-ступенчатая

Передняя
подвеска

пружинная,
двухрычажная,

стабилизатор
поперечной устойчивости

пружинная,
двухрычажная,

стабилизатор
поперечной устойчивости

пружинная,
двухрычажная,

стабилизатор
поперечной устойчивости

пружинная,
двухрычажная,

стабилизатор
поперечной устойчивости

Задняя
подвеска

пружинная,
многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

пружинная,
многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

пружинная,
многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

пружинная,
двухрычажная,

стабилизатор
поперечной устойчивости

Тормоза
передние/задние 

вентилируемый
диск 332 мм/ вентилируемый диск 320 мм

вентилируемый
диск 332 мм/ вентилируемый диск 330 мм

вентилируемый
диск 330 мм/ вентилируемый диск 330 мм

вентилируемый
диск 330 мм
/вентилируемый диск 325 мм

Системы
активной безопасности

ABS, DSC, DTC

ABS, ESP,
BAS, ASR, PRE SAFE

ABS, PSM, ASR/MSR

ABS, ESP, ASR

Шины

255/55
R18

225/65
R17

235/65
R17

255/55
R18

Максимальная
скорость, км/ч

210

210

218

218

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с

12,8

9,8

7,8

7,8

Расход
топлива, л

шоссе/город/средний

6,7/8,7/7,4

 

7,1/10,6/8,4

 

6,6/8,7/7,4

6,5/8,8/7,4

 

Объем
топливного бака, л

85

95

100

85

Эмиссия
СО2, г/км 

195

224

195

195

 

По материалам «Автострада» (Испания)

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий