Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ЮБИЛЕИ

НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ЮБИЛЕИВ уходящем году целый ряд автомобильных фирм могли бы отметить свои
юбилеи. Но по различным причинам они не дожили до наших дней.

БАРРЭ (BARRE)

Эта фирма была создана в 1900 году в небольшом французском городке
Ниорт. Вначале здесь производились легковые автомобили с двигателями De
Dion-Bouton, на которые устанавливались грузовые кузова. Позднее французы стали выпускать 1-тонные фургоны с 4-цилинровыми
моторами Ballot с рабочим объемом 2,1 л. Из-за финансовых трудностей в
1923 г. предприятие прекратило свое существование.

 

АРРОЛ-ДЖОНСТОН (ARROL-JOHNSTON)

В 1905 году в Великобритании на созданной Джордж Джонстоном  (George Johnston) фирме наряду с легковыми автомобилями изготавливали грузовики грузоподъемностью от 2 до 5 т с 3- или 4-цилиндровыми двигателями, располагавшимися спереди или горизонтально под грузовой платформой.  В модельном ряду предприятия были еще и электромобили. Англичанин закрыл свое производство в 1915 г.

АТТЕРБЭРИ (ATTERBURY)

А это автопредприятие появилось в США в 1910 году в городе Баффало. Его основателем стал инженер-электрик Джордж  Аттербэри (George Atterbury). Здесь выпускались грузовые машины грузоподъемностью 1,5-7 т с бензиновыми или электрическими двигателями и с агрегатами от разных производителей. Спустя двадцать пять лет производство закрылось.
 
 
БИДЕРМАН (BIEDERMAN)
 
 

 
Эта американская фирма возникла в 1920 году в Цинциннати. Создал ее Чарльз Бидерман (Charles Biederman). В ней работало 150 человек. На протяжении тридцати пять лет американцы выпускали 2- и 3-осные капотные грузовики с полезной нагрузкой от 3 до 7,5 т, а также тягачи колесной формулы 4х2 и 6х6. В 30-е годы прошлого века автопредприятие приступило к производству военной  автотехники – полноприводных  3-осных грузовиков грузоподъемностью 4-7,5 т и тягачей, оснащенных 138-165-сильными двигателями. На смену военной продукции пришли пожарные шасси. Предприятие прекратило свою деятельность в 1955 г.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра