Nexen Tire Corp. создает программу развития своих гоночных шин, которую руководство компании рассматривает как ключевой элемент усилий Nexen по созданию имиджа бренда шин премиум-класса.
Программа Nexen в области автоспорта, которая сейчас сфокусирована на дрифтинге в Штатах и на нескольких дорожных гонках в Азии, будет расширена за счет поставок шин для спортивных автомобилей к 2015 году и спортивных автомобилей с открытыми колесами к 2017 году. Nexen при этом не раскрывает информацию об инвестициях в программу создания гоночных шин или о том, на какие именно гоночные серии нацелена компания. Однако, как сообщает старший управляющий директор по маркетингу Чжу Хо Сон (Joo Ho Song), такая программа поможет компании утвердиться в качестве производителя шин премиум-класса.
На сегодняшний день участие Nexen в гонках ограничено теми мероприятиями, где могут использоваться уличные шины.
На шины премиум-класса приходится примерно 30% продаж компании и около трети прибылей, согласно финансовым результатам четвертого квартала прошлого года.