Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Никаких электрифицированных Dacia Sandero, пока это не «станет проблемой»

Dacia Sandero 2023

Руководитель отдела продаж Dacia Ксавье Мартине сказал, что мощность чистого ДВС является важным фактором доступности Sandero.

Dacia не будет электрифицировать свой самый продаваемый хэтчбек Sandero до тех пор, пока предложение двигателя чистого сгорания «не станет проблемой» для клиентов.

Dacia Sandero является самым продаваемым автомобилем в Европе среди частных клиентов с 2017 года: в 2023 году в регионе было продано около 270 000 единиц, что на 17,6% больше, чем годом ранее. Это один из самых доступных супермини на рынке, который по-прежнему доступен исключительно с выбором двигателей, работающих на чистом бензине или сжиженном нефтяном газе, даже несмотря на то, что конкуренты получают гибридные или чисто электромобили.

Руководитель отдела продаж и маркетинга Dacia Ксавье Мартине сказал, что использование чистого двигателя ДВС является важным фактором доступности Sandero, и компания не планирует выпускать гибридные или электрические варианты, пока не будет уверена, что рыночный спрос существует.

Он сказал: «Когда нам придется выпустить [электрический Sandero] в свое время, вопрос на самом деле не в том, что технически мы можем сделать? На самом деле вопрос в том, когда он действительно будет востребован, о чем попросят клиенты? Когда  отсутствие электромобиля станет проблемой?

«У нас тот же вопрос о HEV (гибридном электромобиле) на Sandero. Можем ли мы установить HEV на Sandero? Да, можем: у нас есть HEV на Captur и Clio, так что никаких вопросов нет.«С технической стороны вопрос больше: хотят ли ваши клиенты сегодня платить несколько тысяч евро или несколько тысяч фунтов за покупку гибрида? И ответ сегодня: не так много».

Sandero теперь является единственной моделью в линейке Dacia, у которой нет электрифицированной опции, а Jogger и Duster теперь доступны с гибридной силовой установкой.

Sandero разделяет архитектуру CMF-B с Renault Clio, который доступен в виде гибрида, но Мартине говорит, что предложение той же трансмиссии в Sandero поставит под угрозу его ценностное позиционирование и, возможно, снизит его привлекательность.

«У нас нет ни HEV, ни PHEV и кто от этого выигрывает? Клиент. Делать выбор — самая сложная часть работы, но я думаю, что Dacia — один из немногих брендов в Европе, которые на самом деле могут сделать смелый выбор».

По данным Dacia, Sandero SCe 65 без турбонаддува столь же углеродоемок, как и гибрид Duster следующего поколения с пробегом более 194 000 миль (312 000 км).  Sandero должен быть заменен в 2027/2028 году автомобилем нового поколения, который, скорее всего, будет иметь возможность использования электроэнергии, но все равно будет ориентирован на доступность, а не на большой запас хода или быстрое время зарядки.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра