Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Nissan и Mitsubishi представили первые совместные легковые электрокары

Nissan Sakura

Японские компании Mitsubishi Motors и Nissan Motor, которые входят в альянс с французским автопроизводителем Renault, представили свои первые совместно разработанные легковые электромобили.

Одна из целей Mitsubishi и Nissan — вызвать как можно более широкий интерес к электромобилям среди японских водителей. Однако им с трудом удается выдерживать конкуренцию с такими лидерами индустрии, как Tesla.

«Я уверен, что (новые автомобили), представленные альянсом, изменят ситуацию с электромобилями в Японии», — сказал главный исполнительный директор Nissan Макото Утида на презентации новых моделей.

Nissan Sakura

Nissan Sakura

Автопроизводители надеются с выгодой использовать свое присутствие на японском рынке кей-каров (малых транспортных средств, которые дают право владельцам получить налоговые и страховые льготы), составляющих почти 40% автомобилей на дорогах страны. Альянс трех компаний в начале этого года подробно описал пятилетний план по инвестированию $26 млрд в развитие электромобилей.

Еще в начале прошлого десятилетия Nissan и Mitsubishi создали совместное предприятие NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle), которое занимается выпуском кей-каров. Сегодня NMKV представило свою новейшую разработку — крошечный электрический хэтчбек, который Nissan будет выпускать под именем Sakura, а Mitsubishi — eK Cross EV. Заманивать покупателей планируется привлекательным ценником – около $18000, а также обширной палитрой цветов на любой вкус и экспресс-зарядкой за 40 минут.

Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV максимально унифицированы, а отличия сводятся к шильдикам и оформлению передка. Обе модели простроены на одной и той же платформе (она рассчитана только на электрокары и не предусматривает установку ДВС), а в движение их приводит электромотор MM48 на передней оси, знакомый по гибриду Nissan Note e-Power 4WD. Мощность агрегата — 64 лошадиные силы (47 киловатт), а питает его литий-ионная батарея емкостью 20 киловатт-часов.

Mitsubishi eK Cross EV

Mitsubishi eK Cross EV

Mitsubishi eK Cross EV
Запас хода скромный по меркам современных электромобилей, но достаточный для кей-кара, который будет эксплуатироваться в городе, — 180 километров. Nissan и Mitsubishi приводят статистику, согласно которой 80 процентов владельцев кей-каров в Японии (а именно этот рынок является приоритетным для Sakura и eK Cross EV) проезжают в сутки не более 50 километров.

Полная подзарядка батареи от обычной бытовой сети занимает восемь часов, а экспресс-зарядка позволяет зарядит аккумуляторы с 0 до 80 процентов всего за 40 минут.

В базе предусмотрены диски диаметром 14 дюймов (за доплату доступны 15-дюймовые) и светодиодными фарами.

Старт продаж намечен на лето, однако прием заказов на обе модели уже открыт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Mitsubishi возродит название Colt для гибридного автомобиля

Компания Nissan представила концепт раллийного Nissan Juke Hybrid Rally Tribute

Добавить комментарий

0
Вот это цифра