Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Nissan Leaf получит стиль кроссовера, чтобы стимулировать замедляющийся спрос

Nissan лого

Leaf — первый из трех новых высокопроизводительных электромобилей, которые Nissan будет производить на своем заводе в Сандерленде. Nissan воспользуется европейскими вкусами к кроссоверам и изменит стиль нового Leaf, который, как надеются в компании, значительно повысит спрос.

Компактный электромобиль Leaf — первый из трех новых высокопроизводительных электромобилей с аккумуляторной батареей, которые Nissan будет производить для европейских рынков на своем заводе в Сандерленде, Англия. За ним последует электрическая замена малому электромобилю Juke, ожидаемая в 2025 году, и следующий Qashqai, который, вероятно, должен появиться примерно в 2027 году.

Следующий Leaf поступит в продажу в конце следующего года. Nissan не назвал официальную дату запуска. Nissan инвестирует 545 миллионов долларов в модернизацию завода, чтобы ежегодно производить до 100 000 новых Leaf. По данным исследователей рынка Dataforce, европейские продажи Leaf упали на 31 процент до 11 568 штук в октябре.

Выпущенный в 2010 году Leaf, уже во втором поколении, был новаторским полностью электрическим автомобилем, но появление новых участников, особенно из Китая, означает, что европейский рынок электромобилей стал более насыщенным и конкурентоспособным.

Nissan избежит прямой конкуренции кроссовера Leaf третьего поколения с Juke или Qashqai, придав ему более низкий и изящный дизайн. По словам источника в Nissan, его дизайн будет ближе к электрическому кроссоверу Ariya, который имеет гораздо более аэродинамический стиль, чем угловатый Nissan X-Trail, конкурирующий в том же сегменте внедорожников среднего размера, что и Ariya.

Ранее Nissan заявлял, что внешний вид нового Leaf был представлен концептом Chill-Out. Концепт имеет плавный, лаконичный дизайн с плавным изгибом линии крыши в стиле купе и привлекательными цифровыми панелями спереди и сзади с фонарями. Он оснащен системой полного привода Nissan e-4ORCE.

концепт Chill-Out

концепт Chill-Out

Дизайн нового Leaf будет стремиться избежать неуклюжих пропорций первых двух поколений, в которых использовалась платформа, адаптированная от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По словам представителей Nissan, он будет построен на той же электрической оптимизированной платформе CMF-EV, что и Ariya и компактный автомобиль Renault Megane E-Tech.

Батареи будут поставляться с нового завода по производству элементов, который в настоящее время строится партнером Nissan по производству аккумуляторов AESC, принадлежащим китайской Envision, рядом с автомобильным заводом в Сандерленде. По заявлению AESC, новая батарея Gen5 (пятого поколения) будет на 30 процентов более энергоемкой, чем батарея емкостью 62 киловатт-часа в нынешнем Leaf. Это позволит Nissan увеличить запас хода текущей модели на 385 км и лучше конкурировать с такими моделями, как Volkswagen ID3, который проезжает до 343 миль при полной зарядке аккумулятора емкостью 77 кВтч.

Когда Leaf был выпущен в 2010 году, Nissan даже не покрыл материальные затраты из-за высоких цен на аккумулятор, рассказал бывший исполнительный директор Nissan Энди Палмер на европейском конгрессе Automotive News в прошлом году. «Когда мы только начинали, мы платили 1000 долларов за киловатт-час. Сейчас это больше похоже на 150 долларов», — сказал он.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра