Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестSecond hand Nissan Micra, Renault Twingo и Ford Ka: городские «коробчонки»

Nissan Micra, Renault Twingo и Ford Ka: городские «коробчонки»На сей раз мы подробно остановимся на маленьких автомобилях Nissan Micra, Renault Twingo и Ford Ka, являющихся
неплохим компромиссным вариантом для больших городов. Нашей же основной
миссией является изучение статистических данных по надежности этих
моделей.

КУЗОВ И САЛОН

 
Nissan Micra
 
Представленный в самом конце 1992 года, почти сразу же после своего
появления, он был удостоен европейского титула «Автомобиль года». С 1993
года модель не менялась. Только небольшие косметические операции вновь
приводили маленького «японца» в соответствие с требованиями времени.
Nissan Micra выпускался в Великобритании (в Японии делали аналог –
March).
 
У нас эта модель известна только с кузовом хетчбэк – как в
трех-, так и в пятидверном исполнении. Несмотря на то, что Micra
предлагается и в варианте пятидверного хетчбэка, тому, кто ездит в
основном один или вдвоем, рекомендуется отдать предпочтение трехдверному
варианту, так как садиться и высаживаться через более крупные дверные
проемы все-таки удобнее. 
 
В 2000 году Micra подвергли рестайлингу, в результате которого изменения затронули не только некоторые детали внешнего вида, но и элементы оформления салона. Так, была разработана более современная передняя панель.

Кузов Micra устойчив к коррозии. Но «солевые ванны» способны спровоцировать на экземплярах первых лет выпуска появление очагов коррозии в нижней части кузова. Кузов имеет одну неприятную особенность – недостаточную шумоизоляцию: на неровностях слышно, как работает подвеска, на скорости добавляется шум покрышек и двигателя. Кроме того, у машин первых годов выпуска скрипит пластик обивки. Еще по салону: нет дистанционных приводов замка багажника и замка крышки бензобака. При заправке придется открывать лючок самому, а чтобы открыть багажник, нужно будет всякий раз глушить мотор — или возить с собой два ключа.

Внутри места ровно столько, сколько ожидаешь, т.е. ни на какие чудеса «расширения пространства» рассчитывать не стоит. Общее впечатление от салона — «достаточный минимум». Прекрасная обзорность во всех направлениях. После больших машин ощущение такое, будто салон Micra «выстроен» вокруг водительского кресла, все — под рукой. Высокая посадка, удобные кресла со стандартными регулировками и неплохой боковой поддержкой. Сиденье мягкое, поэтому, когда опускаешься на него, прогиб и, следовательно, поддержка заметно увеличиваются. Рулевое колесо с толстой баранкой наверняка понравится всем. Длинный рычаг коробки имеет на удивление малые ходы. Из-за этого поначалу могут возникнуть проблемы с «попаданием» в передачу. Но вскоре, разобравшись что к чему и перейдя на активный стиль вождения, воспринимаешь короткоходность как вполне естественное положительное качество.

Спереди даже просторно. Регулировка кресел проходит легко. И водитель, и передний пассажир Micra чувствуют себя вполне комфортно. Зато сзади места дефицит. Рослым и «в меру упитанным» делать здесь нечего. Заявленный как трехместный задний диван отнюдь не столь широк. Кроме того, места для коленей задних пассажиров очень мало.

Багажник можно увеличить за счет складывающихся (у некоторых версий по частям) сидений. Вместительность багажника находится на среднем для своего класса уровне (245/975 л).
По части комплектации Micra чаще всего не отличается излишней напичканностью дополнительным оборудованием. Но некоторые модификации все же имеют определенный набор электроприводов и т.п. На нашем рынке есть вероятность найти версии, оборудованные кондиционером.

Надежность электрооборудования, как и у большинства японских автомобилей, заслуживает только лестных отзывов. Если основываться на отзывах владельцев, то можно выделить случаи нарушений в работе иммобилайзера. Перед покупкой автомобиля необходимо проверить работоспособность всех приборов и механизмов, так как стоимость запчастей и работ по ремонту по-японски высока.
 
Renault Twingo
 
 
Renault Twingo – это небольшой современный городской автомобиль весьма оригинальной конструкции. Появился в 1992 году и сразу нашел своих поклонников из числа европейских автолюбителей. За свою очень долгую жизнь Renault Twingo пережил несколько модернизаций, которые, правда, почти не коснулись его внешности — выпускаемые сейчас автомобили по дизайну практически не отличаются от тех, что появились на рынке в начале 90-х годов прошлого века. Большим преимуществом Twingo стала не только его симпатичная внешность, но и отсутствие больших свесов — колеса «малыша» находятся почти по краям кузова. Это обеспечивает неплохую проходимость и позволяет хорошо чувствовать габариты автомобиля. А еще благодаря минимальным свесам парковаться на Twingo очень удобно — можно без особых проблем заехать на бордюр как передним, так и задним ходом. Кстати, бамперы Renault Twingo довольно спокойно переносят небольшие удары, хотя периодически менять их все же приходится. Осенью 2004 года французская компания представила обновленную версию Twingo. Но новый Twingo появился не один. Renault приготовил для многочисленных поклонников малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она называться Twingospace. Даже с укороченным шасси «пятидверка» на 25 см длиннее обычного Twingo.

Кузов Renault Twingo обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долгим сроком службы лакокрасочного покрытия.

Одна из особенностей дизайна Renault Twingo — огромные передние двери. Они позволяют без проблем попадать в салон даже высоким людям. Случается, на машинах с приличным пробегом ослабевает натяжение троса замка. Из-за этого дверь перестает открываться, как бы владелец ни дергал за рычажок. Чтобы все пришло в норму, надо ехать на сервис и менять трос (или отрегулировать).

Стоит открыть дверь Renault Twingo и забраться в салон, как становится ясно, что эта машина не такая уж и крошечная. Благодаря широко расставленным колесам и чрезвычайно короткому моторному отсеку салон машины получился удивительно просторным. За рулем сможет удобно разместиться даже человек высокого роста. А вот забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень удобно. Но даже сзади пассажиры не будут ущербно себя чувствовать: заднее сиденье можно отрегулировать, в том числе и продольно. Качество оформления интерьера не вызывает больших нареканий. Единственное, к чему придется привыкать, так это к оригинальному оформлению передней панели с информационным дисплеем посреди, который заменяет собой традиционные стрелочные приборы.
Салон Renault Twingo частенько становится «убежищем» для голосистых «сверчков». Придется изрядно постараться, чтобы от них избавиться. Кроме внутренних панелей, поскрипывать могут и сиденья.
 
Электрика явно не является сильной стороной данной модели. Отчасти поэтому малышу-французу не удается подняться с самых нижних позиций в европейских рейтингах надежности. Так, отказ центрального дисплея отмечается достаточно часто. Чаще всего, причиной отказа является нарушение контакта в проводке или износ тросика спидометра. Кроме проверки центрального дисплея, нужно уделить отдельное внимание работоспособности «дворников» и фар, которые также нередко становятся «жертвами» внезапно пропавшего контакта.

Ford Ka

 
 
Впервые этот маленький автомобиль класса А появился в 1996 году. Его неординарная, легкомысленная внешность нашла своих поклонников. В основу Ka была положена платформа проверенной временем Fiesta четвертого поколения. Ka – это первая модель компании Ford выполненная в стиле New Edge. Два основных признака этого стиля: гранёные треугольные фары и полуовальная решётка радиатора стали визитной карточкой самого маленького автомобиля семейства Ford. Округлые формы придают автомобилю своеобразность. Широкие энергопоглощающие бамперы заходят на боковины кузова и охватывают колесные ниши. Вместе с пластиковыми бамперами выполнены и подкрылки. Ford Ka изготавливался в Испании и Бразилии. К нам поставлялись авто испанского производства с 3-дверным кузовом хетчбэк. В честь празднования пятилетия Ford Ka, компания предложила новые версии этого автомобиля, например, Ka Style, с уникальной отделкой кузова и бамперами различных цветов.

Кузов не очень чувствителен к коррозии, но проверить его на наличие ржавчины все-таки стоит – ведь эти машины в основном эксплуатировались в больших городах, где зимой много соли и велика вероятность ДТП. Не редкость повреждения нижней части переднего бампера, который часто оказывается слишком близко к бордюрам, сугробам и прочим препятствиям. Впрочем, он состоит из трех частей, каждую из которых можно заменить отдельно. Бамперы Ford Ka Collection состоят из трех частей, боковые секции охватывают углы и колесные арки. Благодаря такой конструкции в критической ситуации может пострадать лишь часть бампера. Антиблокировочная система тормозов (ABS), предлагаемая в качестве опции, делает автомобиль еще более безопасным и управляемым. В актив пассивной безопасности можно записать прочные балки в дверях и поперечный брус, специально расположенный поперек кузова за приборной панелью.

Отличительной особенностью Ka является длинная для этого класса автомобилей колёсная база (2450 мм), что делает салон более просторным. Интерьер салона необычен, а передняя панель вообще "сплошной авангард". Оригинальны и очень удобны "космические" дефлекторы системы вентиляции. В правой части панели – полка-углубление с маленькой нишей под съемным дном – такой вот двухэтажный "бардачок". Кроме того, по всему салону – множество разнообразных карманов и карманчиков для всякой всячины.

Справедливости ради стоит отметить, что с комфортом там могут разместиться только четыре человека. Передние сиденья имеют регулировки по высоте подушки, наклону спинки и расстоянию до педалей, отметим хорошую поясничную поддержку. На передних сиденьях свободно помещаются даже крупные люди. Интерьер в целом заслуживает похвалы, особенно торпедо – удобное и стильное. Внутренняя отделка салона отличается нетривиальной дизайнерской мыслью и качественными отделочными материалами. Приборная панель характеризуется весьма смелым и нестандартным оформлением. Спидометр выполнен в виде большого круга, второй циферблат, поменьше – указатель уровня топлива. Вся остальная информация отдана на откуп контрольным лампам. При детальном рассмотрении обнаруживаются недостатки, причем весьма существенные: маленький и труднодоступный багажник (185 л), тесные задние сиденья (при росте 180 см придется сидеть буквально скрючившись).

Существует несколько различных комплектаций. Базовая предлагает: гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности для водителя, центральный замок, электростеклоподъемники. Одной из самых богатых является комплектация Collection. Она включает в себя: кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, электроподогрев лобового и заднего стекол, стереосистему.

Надежность электрооборудования находится на среднем уровне. К настоящему моменту уже могут быть определенные возрастные проблемы, которые устраняются восстановлением потерянных контактов или заменой вышедших из строя узлов. В последнем случае могут потребоваться значительные капиталовложения в ремонт. Из оборудования салона может подвести «печка»: отказывает электропривод ее крана. Да и в целом, перед покупкой автомобиля есть смысл проверить работу всего электрооборудования, дабы уберечься от дальнейших незапланированных «вливаний» в ремонт.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ


Nissan Micra
 
На автомобилях устанавливались 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,0 и 1,3 л и мощностью в 54 и 75 л. с. соответственно. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,5 л и мощностью в 57 л. с.

Дизельный мотор французского концерна PSA отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Основной проблемой дизелей можно считать подтеки масла из-под прокладки клапанной крышки, ГБЦ, поддона, а также через сальники коленвала. На нашем рынке этот дизельный силовой агрегат не очень распространен, поэтому могут возникнуть некоторые проблемы с поиском компетентных специалистов по ремонту и запчастей. Но в целом дизельные двигатели оказываются достаточно неприхотливыми и относительно доброжелательно относятся к нашей солярке.

Кроме дизеля этот японский автомобильчик мог похвастать бензиновыми моторами с двухвальной головкой блока и четырьмя клапанами на цилиндр. Моторесурс бензиновых двигателей составляет свыше трех сотен тысяч км, а из проблем известны только единичные отказы электроники, управляющей двигателем, и износ потенциометра дроссельной заслонки. Газораспределительный механизм приводится цепью, которая не требует замены до капремонта агрегата в целом. Для этих двигателей характерна мягкая работа и умеренный аппетит. Рестайлинговые Micra (с 1998 г. в.) не любят некачественный бензин, и их свечи приходится менять каждые 10–15 тысяч км.

Разумеется, очень многое зависит от внимательности прежнего владельца к своему автомобилю. Если судить по отзывам обладателей данной модели, из статистических неполадок можно выделить прогорание прокладки головки блока цилиндров, подтекание масла из двигателя, коробки передач, дифференциала и неисправности сцепления на ранних экземплярах Nissan Micra. Последние экземпляры имеют заметно меньше проблем: в отдельных случаях зарегистрированы сложности с запуском двигателя из-за неисправностей аккумуляторов или бензонасосов; неприятности также вызывали залитые свечи. Иногда барахлит система зажигания.

Трансмиссии обеих машин переднеприводные. ШРУСы служат очень и очень долго, но только при условии целостности и герметичности пыльников. Относительно немалая часть всех Nissan Micra – с автоматической трансмиссией. Причем это не «гидромеханика», а «продвинутый» бесступенчатый вариатор с металлическим ремнем. Как и 5-ступенчатая «механика» Nissan, никаких дополнительных хлопот, кроме замены масла каждые 30 тысяч км, этот высокотехнологичный агрегат обычно не требует. К относительно типичным неполадкам механической КПП можно отнести некоторую недолговечность синхронизаторов, что приводит к заеданию рычага переключения и время от времени даже к поломкам КПП. Известны и случаи дефектов бесступенчатой АКПП

Renault Twingo


В первые годы выпуска на Twingo устанавливали мотор 1,2 л (55 л.с.) с нижним расположением распредвала. Ресурс этого мотора составляет две-три сотни тысяч км, что можно считать неплохим показателем для столь небольшого автомобиля. Каких-либо слишком серьезных статистических неполадок за этим мотором не водится. Да и в плане обслуживания он обычно не слишком часто требует к себе внимания. Привод ГРМ осуществляется при помощи надежной цепи, ресурс которой составляет почти половину ресурса самого мотора. Этот силовой агрегат устанавливался до 1996 года, когда ему на смену пришел модернизированный бензиновый двигатель 1,1 л, который был мощнее предшественника (60 л.с.). В начале 21-го века на Twingo устанавливали и шестнадцатиклапанную модификацию мотора 1,1 л (75 л.с.). Привод ГРМ в моторе 1,1 л осуществляется при помощи ремня, менять который желательно несколько раньше, чем требуется. Лучше всего подобную процедуру производить на пробеге 50 тысяч км.

Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault — они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа «D» производства компании «Elf» — при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор «движка» функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора).

Каких-то характерных «тяжелых болезней» у двигателей Twingo нет. Конечно, на старых машинах может «пробить» прокладку головки блока или могут потечь сальники. Но ничего ужасного в этом нет — подобное характерно для многих моторов с большим пробегом. Также нужно быть готовым к повышению «аппетита» топливной системы (в норме по городу на 100 км пути тратится не более 9 л). В этом случае нужно в первую очередь проверить датчики (например, расхода воздуха). А если двигатель стал неожиданно глохнуть, но затем вновь работать как положено, то, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры, который при прогреве начинает «глючить», и компьютер при этом выключает зажигание (в некоторых случаях мотор сам выключается из-за плохого стартера или крышки трамблера). К этому списку надо добавить довольно частые поломки из-за нашей зимы и соли диодного моста генератора.

Со временем многие французские моторы склонны к просачиванию масла через сальники или из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Не отличаются повышенной надежностью и разного рода датчики. При их отказе возможны нарушения в работе двигателя и увеличение расхода топлива.

Renault Twingo имеет непривычно широкий для автомобилей такого класса выбор коробок переключения передач. На нашем рынке чаще всего попадаются экземпляры с обычной пятиступенчатой механической КПП. Кроме того, нередко найти модификации с трехступенчатым архаичным «автоматом». Порой можно встретить экземпляры, представляющие собой интересный компромиссный вариант: механическая коробка передач с автоматическим сцеплением (с 1994 года). Такая конструкция, разумеется, в случае поломки оказывается менее ремонтопригодной и более затратной, но гарантирует удовольствие от управления. По отзывам владельцев Renault Twingo, проблем с подобной трансмиссией практически не возникает, а в случае чего, ее не слишком сложно переделать на обычную «механику». Для этого, разумеется, придется заменить педальный узел. С 2001 года на Renault Twingo начали устанавливать КПП, которая имеет два режима: автоматический и ручной. Все КПП, как и двигатели, имеют склонность к утечке масла. Ресурс сцепления заслуживает лестных отзывов.

Следует упомянуть и о конструктивной особенности полуосей, на внутренней стороне которых вместо ШРУСов используется игольчатый подшипник. Иногда случается, что при разрушении этого подшипника иголки попадают в коробку передач, что может вызвать очень нежелательные последствия.

Ford Ka


В роли главной движущей силы выступает бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Endura-E объемом 1,3 литра мощностью в 60 л.с. с хорошим крутящим моментом (105 Нм при 2500 об/мин). Этот силовой агрегат в сочетании с небольшим весом автомобиля (871 кг) обеспечивает удивительную разгонную динамику на первой и второй передачах. Порадует владельца отличной отзывчивостью, тогда как трехточечная схема его установки обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.
В нашей стране чаще всего встречается инжекторный четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л (60 л. с.). Двигатель с нижним распредвалом (приводимым долговечной цепью) архаичен по конструкции, но довольно «живой» на ходу и надежный в эксплуатации. Клапаны регулируют каждые 10 тыс. км. При образовании износа толкателей клапанов появляется характерный шум, от которого не удается избавиться даже после регулировки зазоров клапанов.

Инжекторная система питания хорошо «переваривает» отечественный бензин. Ресурс агрегата в целом не очень высок – максимум 200-300 тысяч км.
Под капотом все щупы, пробки, рычажки, за которые можно и нужно браться руками, помечены желтым цветом. Но отсутствие защиты моторного отсека и большие окна в брызговиках передних колес дают основания предполагать, что через тысячу-другую километров под капотом все будет одного цвета – грязно-серого. А грязь под капотом негативно отражается на электрике двигателя. Поэтому при возникновении сбоев в работе первым делом нужно проверить контакты рансмиссия Ford Ka только механическая. Она беспроблемная, если следить за сохранностью пыльников ШРУСов.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА


Nissan Micra
 
 
Подвеска этого авто достаточно долговечна. Это независимая McPherson спереди и полузависимая с Н-образной балкой сзади. Самое слабое место ходовой Nissan – стойки стабилизаторов, нуждающиеся в замене каждые 30 тысяч км. А вот амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки служат как минимум до 100 тысяч км, а сайлент-блоки задней балки – даже до полутора сотен тысяч км.

В рулевом управлении гидроусилитель надежен, если каждые 80 тысяч км заменять рабочую жидкость в системе. Натяжение ремня привода насоса ГУРа нужно контролировать чаще, чем в других автомобилях.

Недостатком тормозной системы можно назвать только «потение» тормозной жидкостью главного цилиндра. Тормозная система комплектовалась всеми дисковыми механизмами только на самых заряженных версиях, которые одновременно получали ABS. А вот слабые тормоза на ранних моделях были модернизированы только лишь в 2000 году, хотя средства пассивной безопасности усовершенствовали еще в 1998 году.

Renault Twingo

 

Подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямки средней величины подвеску может «пробить», что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем ремонтировать переднюю подвеску приходится каждые 60-80 тысяч км. Задняя подвеска редко когда требует ремонта, и обычно там даже при больших пробегах нужно менять только амортизаторы и пружины. При эксплуатации Twingo нужно обязательно при каждой замене масла осматривать еще и ходовую часть, так как за 10 тысяч км пробега могут износиться кое-какие элементы. По счастью, никаких жутко дорогих деталей в подвеске Twingo нет, хотя назвать запчасти дешевыми нельзя.
Рулевое управление служит без особых проблем. Время от времени потребуется замена рулевых тяг или наконечников.

Владельцы подержанных Twingo время от времени сталкиваются с необходимостью ремонта тормозной системы. Так, примерно на 60-80 тысяч км хватает передних тормозных дисков, а колодки иногда требуется менять и после 15 тысяч км (сзади стоят почти вечные «барабаны»). Помимо этого бывают проблемы с суппортами, тормозными шлангами, ручным тормозом и пр.

Ford Ka

 
 

 
Отличное сцепление с дорогой и управляемость обеспечиваются передовым шасси Ford для автомобилей малого класса, отличающееся усовершенствованными стойками McPherson и газовыми амортизаторами.

 «Расходные» детали подвески (если они оригинальные) прослужат около 70-80 тысяч км. К таковым относятся шаровые опоры, сайлент-блоки, которые заменяются отдельно от рычагов.

Гидроусилитель руля встречается на меньшей части авто; его производительность зависит от скорости движения. Узел требует только своевременной замены масла. Наименее «живучие» детали рулевого – наконечники тяг, которые служат до 80 тысяч км. Но есть один нюанс: трубки гидроусилителя руля проложены по нижней кромке переднего спойлера. Такое решение довольно спорно, так как в наших условиях даже обледеневший сугроб колеи способен причинить вред. Кроме появления течи из-за механических повреждений, бывают случаи выхода из строя насоса гидроусилителя по причине износа.

Очень хороши мягкие эффективные тормоза, хотя отсутствие АБС в "женском" автомобиле – явный просчет. К надежности тормозной системы обычно претензий не возникает.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ


На белорусском рынке подержанных автомобилей продажа авто Nissan Micra 1998-2000 г. в. стартует от 2 200 и доходит до 4 500 у.е., Renault Twingo стоит от 2 400  до 4 400, а за Ford Ka того же возраста просят 2 200 – 3 500 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Nissan Micra, Renault Twingo и Ford Ka

Nissan Micra (1998-2003 гг.в.)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.5 D

1.0

1.0

1.3

1.4

Турбонаддув

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Мощность, л.с.

58

55

60

75

82

Крутящий момент, Нм/об/мин

95/2250

79/4000

80/4000

103/4000

108/2800

Максимальная скорость, км/ч

146

150

150

170

170

Разгон до 100 км/ч, с

18,7

16,4

15,5

12

11,9

Тип топлива

Дизель

Бензин

 

Расход топлива (за городом), л на 100 км

4,3

5,3

5,2

5,6

5,2

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

5,2

6

6

6,6

6,1

Расход топлива (в городе), л на 100 км

6,8

7,1

7,4

8,3

7,7

Объем топливного бака, л

42

 

Renault Twingo
 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1,1

1,2

1,2 16v

Турбонаддув

Нет

Нет

Нет

Мощность, л.с.

60

55

75

Крутящий момент, Нм/об/мин

93/2500

90/4800

105/3500

Максимальная скорость, км/ч

151

150

168

Разгон до 100 км/ч, с

13,4

14

11,7

Тип топлива

Бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

6,2

6,5

5,9

Объем топливного бака, л

40

 

 
 
Ford Ka  (1997 – 2008)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.3

1.3

1.3i

Турбонаддув

Мощность, л.с.

50

60

70

Крутящий момент, Нм/об/мин

97/2000

105/2500

106/2600

Максимальная скорость, км/ч

147

155

167

Разгон до 100 км/ч, с

17,7

15.4

14,1

Тип топлива

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

4,8

5,5

Н.д.

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

5,9

6,7

6,2

Расход топлива (в городе), л на 100 км

7,9

8,8

Н.д.

Объем топливного бака, л

42

 

По
материалам зарубежных изданий
подготовил Владислав БАЛАБАНОВ.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий