BMW раскрыл в Париже новое поколение модели 3-серии (G20).
«Тройка» стала более агрессивной на вид и переехала на новую платформу. Автомобиль прибавил в длину 8,5 см (до 4,709 м), увеличился в ширину на 1,6 см (до 1,827 м) и вырос на символический 0,1 см (до 1,442 м). Колесная база вытянулась на 4,1 см — до 2,851 м. Объем багажника не изменился и по-прежнему равен 480 литрам.
Жесткость кузова возросла на 25%, а в его конструкции стало больше легких сплавов. В зависимости от версии масса третьей серии снизилась до 55 кг. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки по осям (50:50) и попутно понизить центр тяжести на 1 см.
В моторную линейку модели включены два бензиновых двигателя объемом 2,0 л (184 л.с./258 л.с.) и три дизельных: 2,0 л (150/190 л.с.), 3,0 л (265 л.с.). Коробки передач — традиционные механический и автоматический агрегаты. Полноприводная трансмиссия на первых порах будет пока доступна только для топового дизеля. Среди базового оборудования «тройки» система автоматического торможения с функцией распознавания велосипедистов, подвеска с гидравлическими отбойниками в амортизаторах, которые уменьшают раскачку кузова при езде по неровностям и скоростном маневрировании, светодиодная оптика, аудиосистема hi-fi c 10 динамиками.
Продажи новой 3-серии стартуют в марте следующего года.
Денис Александров