Новая специализация трицикла Piaggio APE

0

Необычная специализация ретро автомобилей Barkas 1000 и Piaggio APE.

Фудтрак Piaggio Ape
Фудтрак Piaggio Ape

Картофель фри – это одно из любимых блюд европейцев.  Нравится оно и жителям нашей страны. Весной нынешнего года в Минске появилось предприятие выездной  торговли ООО “Свитс Трейд”, занимающееся производством и продажей этого блюда по бельгийской рецептуре под собственным  брендом “Bulba ин да хаус”.  Создателями новой небольшой  компании на равноправных условиях стали два минчанина Алексей Смирнов и Евгений Скакун, уже имевшие опыт работы в сфере производства и продажи  других видов еды в уличных условиях. С учетом накопленного опыта они решили объединить свои усилия.

В качестве автомобильной техники компаньоны предпочитают использовать ретро машины. Их сейчас четыре: три грузовика Barkas 1000 производства Германской Демократической Республики и модель итальянского автопрома  Piaggio APE.

Barkas 1000
Barkas 1000

ТРИЦИКЛ PIAGGIO APE

Пожалуй, самой необычной из всех машин является Piaggio Ape.  Ее появление всегда вызывает большой интерес у покупателей. Все дело в том, что она трехколесная.

“Несмотря на такую необычную конструкцию, машина очень устойчива на дороге”,– пояснил  Евгений Скакун.

Евгений Скакун вместе с трициклом Piaggio Ape
Евгений Скакун вместе с трициклом Piaggio Ape

НЕБОЛЬШОЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Итальянская компания Piaggio, основанная в 1884 году Ринальдо Пьяджо, вначале выпускала суда самолеты и др.продукцию. Но известность ей принесла модель мотороллера Vespa, производство которой началось в 1946г.

А спустя два года появились и первые экземпляры трехколесного небольшого грузовичка Piaggio Ape.

“Сразу после завершения Второй мировой войны в Италии наступил финансовый кризис. Денег у жителей страны не хватало и поэтому потребовалось создание недорогого средства передвижения. Им и стала машина Piaggio Ape”, – отметил Алексей Смирнов.

Автомобильная техника продолжает пользоваться популярностью у людей и поэтому с небольшими изменениями  ее выпускают и сейчас. В Италии даже постоянно проводятся спортивные соревнования на таких трициклах, которые вызывают большой интерес  у самих итальянцев и не только у них.

ИСТОРИЯ МИНСКОГО ЭКЗЕМПЛЯРА

Несколько лет назад  Алексей Смирнов вместе с женой решили организовать в Минске предприятие по  продажам итальянских сэндвичей из фудтраков.  Начался поиск необходимой автотехники для такой  выездной торговли. В интернете супруги нашли фотографии модели Piaggio Ape,  которая им очень понравилась. Ее и захотели приобрести.

“Сейчас в Италии выпускаются две модификации Piaggio Ape – с бензиновым двигателем и более мощным дизельным мотором фирмы Lamborghini ”, – объяснил Алексей Смирнов.

Второй вариант и был выбран в качестве необходимого автомобиля для будущего бизнеса. В 2015 году Алексей съездил в Италию и привез оттуда экземпляр бортового грузовика, выпущенного в 2002 году. Несмотря на возраст, машина находилась в хорошем техническом состоянии. Для дальнейшей эксплуатации ей не потребовалось проведения больших ремонтных и восстановительных работ, а только  осмотр и небольшая профилактика.

Грузовик Piaggio Ape в Минске
Грузовик Piaggio Ape в Минске

ПЕРЕДЕЛКА

Уже в белорусской столице зарубежный автомобиль решили видоизменить . У него сняли стандартный кузов, а на освободившуюся раму поставили будку, конструкцию которой придумал сам Андрей.  Ее главной особенностью стала выдвижная рама. Она выкатывается вручную по специальным роликам, а после завершения работы также закатывается обратно.

Piaggio Ape в рабочем состоянии после переделки
Piaggio Ape в рабочем состоянии после переделки

“Машина настолько маленькая, что ее габариты не позволяют размещаться внутри продавцу, поэтому и пришлось модель переделать  для этого”, – рассказал Алексей Смирнов.

Монтаж производила одна частная минская фирма. Дополнительно внутри удалось установить и  специализированное оборудование, необходимое  для производственной деятельности.

На все работы ушло несколько недель.

“На первый взгляд кажется, что автомобиль, оснащенный такой будкой, может повалиться на дорогу. Но это ошибочное мнение – он очень хорошо держит дорогу”, –  сказал Евгений Скакун.

Оформлением внешнего вида занимался специально приглашенный дизайнер.  Он изменил цвет автотранспортного средства: с прежнего фисташкового на бело-желтый.

И вот уже на протяжении почти трех лет в таком виде Piaggio Ape успешно трудится в выездной торговле в Республике Беларусь.

P.s.  Предприниматели довольны работой своей переделанной техники. Она успешно справляется со всеми поставленными перед ней задачами.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора, Евгения Скакуна и Алексея Смирнова