Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Группа Continental установила на своем испытательном полигоне ContiDrom, расположенном недалеко от Ганновера, новое оборудование для тестирования характеристик торможения шин. Оборудование, как сообщается, является полностью автоматизированным и благодаря системе климат-контроля позволяет проводить испытания шин на торможение на различных поверхностях, в том числе и на льду. Стоимость оборудования, которое называется AIBA (Automated Indoor Braking Analyzer), составляет около 12 млн. евро.

Как сообщается, AIBA позволяет улучшить воспроизводимость тестов, уменьшить нагрузку на водителей тест-каров и проводить испытания в любое время вне зависимости от погодных условий. Система основана на технологии, напоминающей американские горки: автомобили перемещаются при помощи рельсов длиной около 300 метров; автомобиль массой 3,5 тонн может достичь максимальной скорости 120 км/ч за 5 секунд. Возможна смена температуры покрытий, по которым двигаются автомобили, а также размещение части покрытия под открытым небом. При проведении тестов на льду, согласно Conti, AIBA требует, чтобы автомобилем управлял человек, но в целом система здесь сильно отличается от стандартной, где используется одна или две холодильные установки, и температура льда варьируется от центра к краю дороги. За счет нескольких холодильных установок температура льда оказывается равномерной и может изменяться от -10C до -1C. Толщина ледяного слоя позволяет испытывать шипованные шины.

Установка AIBA полностью завершена, но в течение нескольких месяцев, пока дорожное покрытие не стабилизируется, настоящих тестов проводиться не будет. Во время показательных испытаний, проведенных для финансовых аналитиков и прессы, система продемонстрировала превосходную воспроизводимость результатов: во время восьми тестов стартовая скорость составляла от 84,78 км/ч до 85,10 км/ч, а тормозной путь – от 25,70м до 26,37 м. Conti ожидает, что в итоге точность повторяемых результатов будет составлять +/-0,2м, что гораздо лучше, чем получаемые при обычных тестах +\-1,2 м.

Как рассказал инженер Корд Шпенгер (Cord Spenger), который разработал эту идею, проект позволяет сократить расходы, в том числе на доставку шин и другого необходимого оборудования на зарубежные испытательные полигоны; это компенсирует стоимость приобретения и обслуживания AIBA.
Согласно Conti, AIBA может проводить до 15 тестов в час в круглосуточном режиме.

Подготовил Александр Правильный

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]