Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новое поколение Ауди А8 уже в Минске!

[post-views]
Ауди А8

Новый Audi A8: будущее представительского класса

Ауди А8

14 марта 2018 года в Минске журналистам была представлено новое поколение флагмана AUDi – модель А8 new. Причем была представлена сразу в двух версиях – обычной и удлиненной – A8L.

Ауди А8L

Автомобиль потрясает своими возможностями как в управлении, так и большим количеством «помощников» при эксплуатации автомобиля. Постоянный полный привод, наличие лазера, помогающего как распознавать объекты, так и животных на дороге, отличное освещение, сенсорное управление функционалом, великолепный интерьер, возможность расширения комплектации по силовым агрегатам и начинке – далеко не полный перечень, который сможет предложить очередное поколение Ауди А8.

Ауди А8

С появлением этого автомобиля, конкуренты должны загрустить. Сейчас, когда идет обновление автопарка президента страны, наверняка взгляд заинтересованных служб должен будет задержаться на данной модели.

Подробнее с техническими инновациями и стоимостью можно ознакомиться ниже.

Дизайн

Новый Audi A8 демонстрирует новую эру в дизайне автомобилей Audi: широкая вертикальная решетка радиатора Singleframe, четко очерченные колесные арки, динамичный профиль с сильным наклоном задних стоек кузова, сложная геометрия боковин с несколькими горизонтальными рельефными линиями. В темное время суток новый седан будет привлекать к себе внимание эффектной и эффективной передней оптикой HD Matrix LED с технологией Audi laser lighting, а также задними OLED фонарями и светодиодной лентой между ними. Длина стандартного седана составляет 5,17 метра, тогда как длиннобазная версия Audi A8 L простирается на 5,30 метров длину.

Ауди А8

Интерьер

Новый роскошный седан Audi предлагает еще более просторный интерьер с изысканной отделкой и совершенно новым интерфейсом. Передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле минимализма – на месте привычных кнопок и регуляторов установлены два больших сенсорных дисплея с обратной связью, которые обеспечивают удобное управление всеми системами автомобиля: мультимедиа, климат-контроль, сиденья и т.д. Кроме того, водитель может управлять целым рядом функций, «общаясь» с автомобилем при помощи простых голосовых команд.

Ауди А8

Наибольший комфорт для своих пассажиров предлагает длиннобазная версия нового седана – A8 L. В качестве опции для этой версии доступно «расслабляющее» заднее сиденье с регулировкой положения и выдвижной подставкой для ног, оснащенной функциями подогрева и массажа стоп. Для управления функциями, доступными для задних пассажиров, служит дополнительная съемная сенсорная панель, интегрированная в задний центральный подлокотник.

Ауди А8

Автономное управление

Новый Audi A8 является первой серийной моделью, которая оснащена системой автономного управления следующего поколения. К примеру, система Audi AI traffic jam pilot способна самостоятельно управлять автомобилем в городском трафике на скорости до 60 км/ч. Водитель может полностью отвлечься от управления, убрать руки с рулевого колеса и, к примеру, посмотреть выпуск новостей на бортовом дисплее. Если система определит, что дальнейшее автономное движение невозможно, она сообщит водителю о том, чтобы он снова взял управление на себя.

Система traffic jam pilot является революционной с точки зрения применяемых технологий. В процессе автономного движения центральный процессор zFAS постоянно анализирует окружающую обстановку, получая данные от радаров, ультразвуковых датчиков, передней камеры и, впервые, лазерного сканера. Поскольку применение системы Audi AI traffic jam pilot зависит от законодательства различных стран, компания Audi будет постепенно внедрять эту технологию на остальные серийные модели начиная с 2018 года.

Системы Audi AI remote parking pilot и Audi AI remote garage pilot позволяют автоматически припарковать автомобиль или завести его в гараж, находясь при этом за пределами автомобиля. Водителю достаточно выбрать необходимую функцию в фирменном приложении myAudi на своем смартфоне и контролировать процесс, удерживая пиктограмму Audi AI и наблюдая за изображением с камер кругового обзора на дисплее смартфона.

Ауди А8

Новые возможности шасси

Новое поколение Audi A8 оснащается инновационным полноуправляемым шасси с изменяемым передаточным числом для передних колес и отдельным приводом для колес задней оси, которые поворачивают вслед за рулем (или в обратную сторону, в зависимости от скорости движения). Система постоянного полного привода quattro теперь является стандартным оснащением для всех версий нового Audi A8. Спортивный дифференциал обеспечивает еще более динамичное и точное управление автомобилем при движении с высокой скоростью.

Еще одной инновацией новой модели является активная подвеска AI, которая способна – по желанию водителя или в зависимости от дорожной обстановки – приподнимать или опускать отдельно любое из колес при помощи электромоторов в механизме стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом достигается максимальный комфорт при движении по плохим дорогам и еще более высокая устойчивость при динамичном движении. Кроме того, активная подвеска работает в паре с системой безопасности pre sense 360° и, в случае возникновения риска бокового столкновения, приподнимает соответствующую сторону кузова, чтобы более эффективно погасить энергию удара.

Ауди А8

Привод

Новый Audi A8 дебютирует на рынке с полностью модернизированными турбированными бензиновым двигателями V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. Чуть позже станут доступны модификации с 8-цилиндровыми двигателямb 4.0 TFSI мощностью 460 л.с. Топ-версия нового А8 будет оснащаться бензиновым двигателем 6.0 W12.

Все двигатели работают в паре со стартер-генератором BAS, который является центральным элементом бортовой 48-вольтной электросистемы. Технология «умеренного гибрида» позволяет автомобилю двигаться в режиме наката с отключенным двигателем и максимально плавно запускать его снова, обеспечивая тем самым дополнительную экономию – снижение расхода топлива в реальных условиях достигает 0,7 литра на 100 км пути.

Также в ближайшей перспективе ожидается выход подключаемого гибрида A8 L e-tron quattro с бензиновым мотором 3.0 TFSI. Гибридная силовая установка этой версии развивает совокупную мощность 449 л.с. и тягу 700 Нм. Литий-ионная батарея позволяет проезжать до 50 км на электротяге и может заряжаться при помощи беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging.

Ауди А8

Кузов

Кузов нового Audi A8 изготовлен из уникального «микса» сразу четырех материалов: алюминия, стали, магниевого сплава и карбона. Фирменная технология Audi Space Frame (ASF) по-прежнему обеспечивает максимально возможную жесткость кузова при минимально возможной массе по принципу «оптимальный материал в оптимальном месте и в оптимальном количестве». Таким образом, параметр жесткости кузова на кручение был улучшен на 24% в сравнении с моделью Audi A8 предыдущего поколения. Специально для производства новых кузовов для А8 нового поколения на заводе Audi в Неккарзульме был построен совершенно новый кузовной цех, в котором реализованы инновационные методы сборки панелей из разных материалов.

Ауди А8

Кристально чистый звук: уникальная 3D аудиосистема

Новый Audi А8 превращает прослушивание музыки в совершенно новое ощущение благодаря аудиосистеме Bang & Olufsen Advanced Sound System с трехмерным звучанием в задней части салона. Аудиосистема включает в себя 23 сверхлегких динамика с неодимовыми магнитами, которые воспроизводят звук с высочайшей точностью и чистотой. В результате пассажиры на передних и задних сиденьях нового Audi A8 могут насладиться, к примеру, оригинальным исполнением классического концерта, словно они находятся не в автомобиле, а прямо в концертном зале.

Акустика в формате 3D впервые появилась на автомобилях Audi в 2015 году, когда был представлен новый Audi Q7. Для нового Audi A8 доступна усовершенствованная система Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая создает трехмерную звуковую «картину» как для передних пассажиров, так и для тех, кто находится на задних сиденьях. Два широкополосных динамика в передних стойках и два динамика в потолке над задними сиденьями добавляют к стереофонии новое ощущение «высоты» звука. За это отвечает новый 1920-ваттный усилитель Bang & Olufsen с технологией, цифровой процессор которого рассчитывает сигнал для каждого из динамиков на основе алгоритма, разработанного специалистами Audi совместно с учеными института Фраунхофера (Эрланген, Германия).

Ауди А8

Система MMI с отдельным блоком в задней части салона позволяет настраивать режим звучания аудиосистемы на свой вкус: сфокусировать звук на переднюю или заднюю часть салона или на все сиденья. Пассажиры также могут отдельно регулировать громкость сабвуфера независимо от остальных динамиков. Специальный режим «Movie Set» позволяет проигрывать саундтреки к фильмам в формате 5.1 – словно слушатели находятся перед большим экраном кинотеатра.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram