Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

НОВОСТИ «ФОРМУЛЫ-1»

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

ПРЕЗЕНТАЦИИ БОЛИДОВ: РАСПИСАНИЕ ИЗВЕСТНО

Все команды подтвердили дату презентации своих новых машин образца 2020 года. Причем последнюю точку в этом вопросе поставила команда Alfa Romeo. И именно их болид под кодовым названием С39 журналисты увидят последним. Презентация состоится 19 февраля в Барселоне перед началом первого дня зимних тестов.

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

В McLaren решили разыграть в соцсетях 2 билета на презентацию новой машины. А вдруг повезет именно вам?

А вот команда McLaren решила разыграть среди болельщиков 2 пригласительных билета на презентацию своей новой машины. Представление состоится 13 февраля в Уокинге (Великобритания). И, возможно, одним из счастливчиков можете стать именно вы. Достаточно следить на официальными аккаунтами команды в соцсетях и выполнить несложные условия.

Команда Williams традиционно вновь решили разделить презентацию на несколько частей. 17 февраля команда покажет новую раскраску машины на старом шасси 2019 года, а машину 2020 года продемонстрирует на своем сайте в «прямом эфире» 17 февраля.

Календарь презентаций команд «Формулы-1»

Дата Команда

Место проведения

1 11/02 Ferrari Реджо-Эмилия, Италия
2 12/02 Red Bull Racing На сайте команды
3 12/02 Renault Париж, Франция
4 13/02 McLaren Уокинг, Великобритания
5 14/02 Alpha Tauri (бывшая Toro Rosso) Зальцбург, Австрия
6 14/02 Mercedes Сильверстоун, Великобритания
7 17/02 Racing Point Мондзее, Австрия
8 17/02 Williams На сайте команды
9 19/02 Haas F1 Барселона, Испания
10 19/02 Alfa Romeo Барселона, Испания

РИККАРДО МОЖЕТ УСТУПИТЬ МЕСТО АЛОНСО

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

Даниэль Риккардо

Итак, на рынке пилотов оживление задолго до вступления в силу нового регламента. Но одни из основных игроков уже сделали свой выбор. Так Макс Ферстаппен продлил контракт с Red Bull до 2023 года, а Шарль Леклер собирается выступать за Ferrari до 2024 года. Льюис Хэмильтон, похоже, собирается остаться в Mercedes, но отчаянно торгуется за значительное повышение своей заработной платы. Есть еще перспективные варианты продолжения карьеры и у Даниэля Риккардо, мечтающего о чемпионском титуле. Австралиец перешел в Renault по двум причинам: во-первых, ему было некомфортно в роли напарника Ферстаппена, когда в Red Bull все более явно делали ставку на перспективного голландца. Во-вторых, в заводской команде французского концерна ему платят порядка 25 млн. евро в год. Что, согласитесь, весьма неплохо. Но с болидом Renault сейчас Даниэлю чемпионат не выиграть. Поэтому он начинает рассматривать другие варианты продолжения карьеры. Теоретически он может оказаться и в Ferrari и в Mercedes. Но на данный момент уже известно, что Риккардо провел предварительные переговоры с McLaren. Все зависит от судьбы Валттери Боттаса и продолжения карьеры Себастьяна Феттеля. И в McLaren Риккардо также будут рады.

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

Карлос Сайнс готовится к новому сезону

А пока за команду выступают Карлос Сайнс и Ландо Норрис. Но на Ландо у многих команд есть виды. Но если Риккардо все-таки уйдет из Renault, то у французов образуется вакансия, которую в 2021 году может занять ветеран «Формулы-1» Фернандо Алонсо. У двукратного чемпиона мира остаются хорошие отношения с французской командой, принесшей испанцу 2 титула. При этом по-прежнему никто не сомневается в мастерстве Фернандо. А Renault такой поворот может быть выгоден еще и с маркетинговой точки зрения: повышенное внимание команде будет обеспечено. Стоит напомнить, испанец намекал, что не исключает своего возвращения в «Формулу-1» в 2021 году. После смены регламента. А пока в «Формуле-1» один испанец – Карлос Сайнс-младший. Карлос усиленно тренируется перед началом сезона и готов дать бой любому сопернику на трассе.

КВЯТ ПОБЫВАЛ НА КУРОРТЕ, ПОЛЕТАЛ НА ВЕРТОЛЕТЕ И… ПОЛУЧИЛ ОБИДНОЕ ПРОЗВИЩЕ

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

Даниил Квят проходит подгонку сидения

Насыщенная неделя выдалась для российского пилота «Формулы-1» Даниила Квята. Он прошел подгонку сидения для нового болида. Потом полетал на вертолете Eurocopter EC135 в качестве «второго» пилота и даже «подержал» штурвал. Затем в рамках рекламной акции Red Bull посетил горнолыжный курорт Кицбюэль в австрийских Альпах, где получил обидное прозвище от своего бывшего напарника Александра Элбона. Элбон в инстаграме назвал Квята «кебабом». Впрочем, досталось и новому напарнику. Макса Ферстаппена Элбон прозвал «мясом». Вот интересно, сможет Александр также легко расправляться с Максом на трассе, как он это сделал в соцсетях? Помимо Макса Ферстаппена, Александра Элбона, Пьера Гасли и Даниила Квята на курорте побывали руководитель команды McLaren Зак Браун, пилот Ferrari Себастьян Феттель, а также Берни Экклстоун и даже мотогонщики чемпионата в классе MotoGP.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАКСА И ЛЬЮИСА НА «СТАРОЙ КИРПИЧНИЦЕ»

Согласитесь, это было бы здорово! И мечта, возможно, осуществиться. Так новый владелец автодрома в Индианаполисе Роджер Пенске хочет вернуть на «Старую кирпичницу» этап «Формулы-1». Пенске хочет, чтобы гонки «Формулы-1» и спорткаров вернулись в Индианаполис. Трасса в Индианаполисе принимала гонки «Формулы-1» с 2000 по 2007 год. Пять побед на этой трассе одержал Михаэль Шумахер, по одной на свой счет записали Мика Хаккинен, Рубенс Баррикелло и Льюис Хэмильтон. Ранее исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэри заявил, что серия готова рассмотреть другие варианты проведения второго этапа в США, если не будет найден компромисс в вопросе организации городской гонки в Майами.

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмильтон

Кстати, не так давно Рубенс Баррикелло заявил, что считает Льюиса Хэмильтона лучшим пилотом всех времен и народов. «Льюис обладает талантом, который, возможно, даже больше, чем у Айртона и Шумахера, – сказал Баррикелло. – Единственное, чего ему не хватало – это зрелости. Он продвинулся в этом направлении, и сегодня вы видите конечный результат». Баррикелло добавил, что идеальный гонщик имел бы сочетание качеств Хэмильтона, Шумахера и Сенны: мастерство Айртона, мужество Шумахера и координацию Хэмильтона. Быть может таким идеальным гонщиком через несколько лет станет Макс Ферстаппен?

MERCEDES НЕПОБЕДИМ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ У FERRARI

Судя по сообщениям в прессе, новый болид команды Mercedes получился даже лучше, чем ожидали конструкторы и инженеры. А вот у Ferrari возникли проблемы с новой машиной. И, похоже, что только Red Bull сможет навязать борьбу «серебряным стрелам» в грядущем чемпионате. По информации из зарубежной печати, новый болид W11 станет логическим продолжением концепции прошлогоднего болида, но возьмет у Ferrari идею высоких боковых понтонов, что должно помочь им решить проблемы с охлаждением двигателя, которые в сезоне-2019 сильно мешали Mercedes в гонках в жарких условиях.

В свою очередь итальянцы из Ferrari на данный момент разочарованы своим новым болидом. Руководитель команды Маттиа Бинотто даже вынужден был официально обратиться к болельщикам. Он рассказал, что в 2020 году болид Ferrari будет развиваться по иной концепции. По его словам, у болида появится больше прижимной силы, при этом прежнего тотального доминирования на прямых от него ждать не придется. «Мы нацелены на то, чтобы в 2020 году у машины было больше прижимной силы. Как следствие это повысит лобовое сопротивление. У нас не будет того преимущества на прямых, которое у нас было, – заявил Маттиа. – Кроме того, мы внесли большие изменения в архитектуру нашего двигателя».

Новости «ФОРМУЛЫ-1»

Чемпионские болиды Mercedes

Сейчас трудно судить о реальном состоянии дел. И, возможно, первые тесты в Барселоне дадут нам ответы. Возможно, между командами идет информационная война, в которой, как известно, все средства хороши.

Плюс Mercedes, во что бы то ни стало, пытается сохранить в своих рядах шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмильтона. Директор немецкой команды Тото Вольф признался, что эта задача является приоритетной. «Думаю, в любых командных видах спорта не бывает статичных ситуаций. Изменения есть всегда, и эти изменения предоставляют возможности. Но надеюсь, что Льюис останется в команде, – сказал Тото. – У Mercedes на первом плане стоят моральные ценности, и для принятия ключевых решений нам нужно понимание позиции Льюиса. Пока не поймём позицию Хэмильтона, мы не будем общаться с потенциальными новобранцами. В целом, думаю, пока мы способны создавать быстрый и мощный болид, у нас всегда будет возможность решать, кто будет пилотировать машину. Нет сомнений, что наш приоритет – сохранить Льюиса в команде».

Возможно, «просочившаяся в прессу» информация о выдающихся характеристиках нового болида Mercedes, тоже является информационным сигналом, чтобы оставить в команде Хэмильтона и заставить нервничать соперников.

И перед выходом этого материала нам стало известно, что Льюис Хэмильтон и Mercedes пока не могут согласовать финансовую часть нового контракта. Льюис по некоторым данным настаивает на новом двухлетнем контракте (на 2021-2022 годы), по которому он будет зарабатывать 66 млн. долларов в год. В свою очередь, Mercedes готов раскошелиться только на 50 млн. долларов в год. Нынешний контракт Хэмильтона подразумевает зарплату в 42 млн. евро в год, что равняется примерно 46,3 миллионам долларов. Будем следить за развитием ситуации.

Материал подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра