Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости «ФОРМУЛЫ-1» в 2020 году

Просмотрено

«ГОНЯТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИВАТЬ»: ВТОРОЙ СЕЗОН

Вышел второй сезон документального сериала о «Формуле-1» от Netflix. Создатели сериала изменили свой подход к демонстрации событий на экране.

В первом сезоне в одной серии был обзор двух этапов первенства и событий вокруг этих Гран-при. Во втором сезоне акцент сделан на несколько ключевых событий чемпионата в разрезе личностной драмы пилота или успеха/неудачи команды. Получилось сочно, «смачно» и смотрится на одном дыхании. Во всяком случае, все 10 серий второго сезона я посмотрел за два вечера.

ФОРМУЛА-1
Даниэль Риккардо всегда на позитиве

Основной посыл первых серий второго сезона: начало чемпионата и эмоциональный надрыв в команде Haas,ставившей на первенство 2019 года задачу пробиться на 4-е место в Кубке конструкторов. Далее основной темой повествования стал разрыв Нико Хюлькенберга с командой Renault. Кульминацией не простых взаимоотношений стал дождливый Гран-при Германии, где Нико упустил подиум. И все это происходило на фоне искрометного добродушия и доброжелательности Даниэля Риккардо, который буквально влюбил в себя всю команду Renault. Затем создатели сериала постарались максимально осветить переход Пьера Гасли в Toro Rosso, а Александера Элбона – на его место в Red Bull. Замечательно рассказанная история, сделанная с помощью документальных съемок. Это стоит увидеть собственными глазами.

ФОРМУЛА-1
Льюис Хэмильтон изучает телеметрические данные

И, конечно, мимо камер Netflix не прошел незамеченным очередной успех Льюиса Хэмильтона. Но шестикратному чемпиону мира уделили, куда меньшее время в общем хронометраже, чем остальным героям сериала. К слову, Даниил Квят в новом сезоне всего несколько раз мелькнул на экране и сказал всего одну фразу и то с ругательным содержанием с адрес Netflix. Не пропустите!

ИТОГИ ТЕСТОВ В БАРСЕЛОНЕ

В Барселоне завершили предсезонные тесты и в эти выходные в Мельбурне на старт первой гонки чемпионата выйдут все команды первенства. Лучшие результаты пилотами были показаны преимущественно на самых мягких шинах С5. Кстати, по ходу уик-энда Гран-при Испании на этой трассе в 2020 году шины C5 не будут доступны командам и пилотам.

ФОРМУЛА-1
Кими Райкконен
ФОРМУЛА-1
Даниил Квят

Маттиа Бинотто под конец тестов в Барселоне заявил, что Ferrari в Австралии однозначно не стоит рассчитывать на победу. К сожалению. И болельщики Ferrari сейчас очень переживают за то, что в случае неудачных первых Гран-при сезона, итальянская команда может махнуть рукой на развитие болида этого года, а бросить все ресурсы на перспективу – 2021 год.

ФОРМУЛА-1
Серхио Перес
ФОРМУЛА-1
Джордж Расселл

Эксперты действительно отдают первых два ряда стартового поля Гран-при Австралии-2020 болидам Mercedes и Red Bull. А Ferrari пока считают третьей командой пелетона. Далее идут команды Racing Point, McLaren, Renault, Alpha Tauri. Пока не совсем понятно чего ожидать от Haas и Alfa Romeo. Но вот Williams определенно пока аутсайдер, но на круге проигрывает середнякам уже не так и много.

ФОРМУЛА-1
Лэнс Стролл
ФОРМУЛА-1
Себастьян Феттель

А вот немецкие журналисты из Auto Motor und Sport утверждают, что темп Ferrari не так уж и плох. Журналисты изучили лучшие времена по секторам и уже из них собрали так называемый идеальный круг — сумму лучших секторов, даже если они были пройдены в разных сериях. И при таком подсчете Ferrari оказалась быстрее всех. В разные дни на трассе были разные условия. Так например, в четвертый и пятый дни тестов стоял сильный ветер, который подгонял машины на прямых, а потому проехавшие свои быстрейшие круги в те дни Racing Point, Alpha Tauri и Mercedes оказались на первом секторе быстрейшими. Зато Ferrari оказалась быстрейшей на втором секторе, а на третьем уступила лишь Mercedes, – утверждают немецкие коллеги.

И идеальные круги по версии Auto Motor und Sport выглядят следующим образом:
1.Ferrari – 1.15,961.
2. Mercedes – 1.16,054.
3. Red Bull – 1.16,144.
Далее по мнению немецких экспертов идут Renault, Racing Point, Alpha Tauri, McLaren, Williams (!), Haas и Alfa Romeo.
Посмотрим, как все сложится на самом деле. И тем интереснее будет наблюдать за первым Гран-при сезона. Не пропустите!

Итоги предсезонных тестов «Формулы-1», Барселона, 26-28 февраля 2020 г.

Пилот Команда Двигатель Время Шины
Валттери Боттас Mercedes Mercedes 1:16.196 С5
Макс Ферстаппен Red Bull Honda 1:16.269 С4
Даниэль Риккардо Renault Renault 1:16.276 С5
Шарль Леклер Ferrari Ferrari 1:16.360 С5
Льюис Хэмильтон Mercedes Mercedes 1:16.410 С5
Эстебан Окон Renault Renault 1:16.433 С5
Серхио Перес Racing Point Mercedes 1:16.634 С5
Карлос Сайнс McLaren Renault 1:16.820 С4
Себастьян Феттель Ferrari Ferrari 1:16.841 С5
Джордж Расселл Williams Mercedes 1:16.871 С5
Даниил Квят AlphaTauri Honda 1:16.914 С4
Роберт Кубица Alfa Romeo Ferrari 1:16.942 C5
Ромэн Грожан Haas Ferrari 1:17.037 С4
Пьер Гасли AlphaTauri Honda 1:17.066 С5
Лэнс Стролл Racing Point Mercedes 1:17.118 С3
Николас Латифи Williams Mercedes 1:17.313 С5
Кими Райкконен Alfa Romeo Ferrari 1:17.415 С5
Кевин Магнуссен Haas Ferrari 1:17.495 C4
Александер Элбон Red Bull Honda 1:17.550 С2
Ландо Норрис McLaren Renault 1:17.573 С3
Антонио Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 1:19.670 C3

ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА ПРИ ПУСТЫХ ТРИБУНАХ

Чтобы не допустить распространения коронавируса в Бахрейне решили провести гонку без зрителей. А всем тем, кто уже купил билеты – вернут деньги. Промоутеры официально подтвердили – этап состоится, но следить за ним можно будет только по телевизору. Впервые в истории «Формулы-1» гонка пройдет на пустом автодроме. «После консультаций с международными партнерами и рабочей группой Королевства по здравоохранению, принято решение провести Гран-при Бахрейна в этом году только для участников. Как страна, принимающая Гран-при, мы несем ответственность за болельщиков и посетителей гонки. Учитывая глобальное распространение COVID-19, было бы неправильно сейчас проводить крупное спортивное мероприятие, на котором тысячи туристов со всего мира находятся в непосредственной близости друг от друга. Но чтобы гарантировать, что спорт и его болельщики не пострадают, гоночный уик-энд пройдет по расписанию, но будет транслироваться только по телевидению. Профилактические действия по предотвращению заражения и изоляции больных в Бахрейне проходят успешно. Они включают превентивные меры по изоляции носителей вируса, большая часть которых прибывает в страну воздушным путем. Активная социальная политика по увеличению дистанции позволила еще больше увеличить эффективность предотвращения распространения вируса, но было понятно, что проведение гонки в обычном формате нарушит эту тенденцию. Мы знаем, что эти новости многих разочаруют, особенно тех, кто планировал приехать на Гран-при, но безопасность остается нашим главным приоритетом», – сказано в заявлении организаторов.

АЛОНСО ВЫСТУПИТ В INDY 500 ЗА РУЛЕМ БОЛИДА MCLAREN

Как сообщил испанец в соцсетях своим фанатам, его главная задача на 2020 год – успешное выступление в гонке Indy 500. Это будет уже третья попытка испанца покорить знаменитую трассу в Индианаполисе, первые две по разным причинам закончились неудачно, хотя в 2017 году он привлек к себе внимание, когда показал 5-е время в квалификации и по ходу гонки лидировал на протяжении 27 кругов, но незадолго до финиша на его машине отказал двигатель Honda. Теперь Алонсо предстоит выступить на машине команды Arrow McLaren SP с двигателем Chevrolet, но он не исключает, что кроме Indy 500 возможно его участие и в некоторых других гонках первенства. «Это было одной из тем переговоров, которые я вел с командами (Andretti и McLaren SP), мне хотелось услышать, что они об этом думают. Вопрос остается открытым, к нему можно вернуться, – пояснил Фернандо Алонсо. – Звучали мнения, что по ходу сезона у меня будет возможность выступить в обычной гонке IndyCar, чтобы почувствовать, что это такое, и получить дополнительный опыт. Может быть, это произойдет до Indy 500 и позволит немного лучше подготовиться, ведь в этом году я не участвую ни в «Формуле-1», ни в WEC, поэтому моей последней гонкой был ралли-рейд «Дакар», где требуется совершенно другой стиль пилотирования. Так что, возможно, я проведу одну гонку до Indy 500 или дополнительные тесты, что тоже мне поможет, даже если они пройдут не на овальном автодроме. Переговоры продолжаются, и такая возможность тоже в какой-то мере повлияла на мое решение присоединиться к McLaren SP. Все, что я смогу предпринять до Indy 500, будет способствовать более качественной подготовке, поскольку в оставшееся время мне бы хотелось действовать чуть более активно. Но на подготовке могут сказаться какие-то другие факторы, и мне бы не хотелось создавать для команды какие-то проблемы. Есть ряд моментов, которые мне предстоит с ней обсудить – у Сэма Шмидта (совладельца McLaren SP), Зака Брауна и Жиля де Феррана намного больше опыта, чем у меня – и мы прикинем, как лучше всего готовиться».

Материалы подготовили Збигнев Чирук и Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное