Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости “Формулы-1”. Календарь на 2016 год

Просмотрено

Всемирный совет FIA 2 декабря 2015 года утвердил окончательную версию календаря “Формулы-1” на 2016 год. По Вашим многочисленным просьбам публикуем календарь гонок “королевы автоспорта” на следующий год.

Новости "Формулы-1". Календарь на 2016 год

 

Календарь “Формулы-1” на 2016 год

Гран-при Трасса Дата
1 Гран-при Австралии Альберт-Парк 18-20 марта
2 Гран-при Бахрейна Сахир 1-3 апреля
3 Гран-при Китая Шанхай 15-17 апреля
4 Гран-при России Сочи 29 апреля-1 мая
5 Гран-при Испании Монтмело 13-15 мая
6 Гран-при Монако Монте-Карло 27-29 мая
7 Гран-при Канады Монреаль 10-12 июня
8 Гран-при Европы Азербайджан, Баку 17-19 июня
9 Гран-при Австрии Шпильберг, Ред Булл Ринг 1-3 июля
10 Гран-при Великобритании Сильверстоун 8-10 июля
11 Гран-при Венгрии Будапешт,Хунгароринг 22-24 июля
12 Гран-при Германии Хоккенхаймринг 29-31 июля
13 Гран-при Бельгии Спа-Франкоршам 26-28 августа
14 Гран-при Италии Монца 2-4 сентября
15 Гран-при Сингапура Марина Бей 16-18 сентября
16 Гран-при Малайзии Куала-Лумпур, Сепанг 1-2 октября
17 Гран-при Японии Сузука 7-9 октября
18 Гран-при США Остин 21-23 октября
19 Гран-при Мексики Мехико 28-30 октября
20 Гран-при Бразилии Сан-Паулу, Интерлагос 11-13 ноября
21 Гран-при Абу-Даби Яс Марина 25-27 ноября

 

ИТОГИ ПОСТСЕЗОННЫХ ТЕСТОВ

Спустя сутки после окончания последнего этапа чемпионата мира 2015 на трассе Яс-Марина в Абу-Даби прошли первые постсезонные тесты команд Формулы-1, организованные официальным поставщиком резины Pirelli. В течение 12 часов основные и резервные пилоты, а также абсолютные новички команд F1 тестировали прототипы новых покрышек сезона-2016. Были протестированы различные версии новых ультрамягких покрышек для 2016 года, что являлось одной из главных целей этой сессии. Шины UltraSoft для сезона 2016 мягче, чем существующие SuperSoft, и в основном предназначены для гонок на уличных трассах. От последней версии SuperSoft они отличаются лучшей производительностью и большей деградацией, что позволит командам более агрессивно подходить к выбору гоночной стратегии.

ИТОГИ ПОСТСЕЗОННЫХ ТЕСТОВ

Вот как выглядит официальный протокол тестов Пирелли, которые были закрытыми для болельщиков и прессы:

Стоффель Вандорн (McLaren) 1:44.103

Кими Райкконен (Ferrari) +0.353

Маркус Эрикссон (Sauber) +0.377

Джолион Палмер (Lotus) +0.465

Себастьян Феттель (Ferrari) +0.837

Паскаль Верляйн (Mercedes) +1.502

Даниэль Риккардо (Red Bull) +1.702

Макс Ферстаппен (Toro Rosso) +1.746

Нико Хюлкенберг (Force India) +1.749

Валттери Боттас (Williams) +1.837

Даниил Квят (Red Bull) +2.206

Карлос Сайнс-мл. (Toro Rosso) +2.892

Аддерли Фонг (Sauber) +4.336

Альфонсо Селиш (Force India) +4.442

Рио Харьянто (Manor) +5.490

Джордан Кинг (Manor) +5.558

 

ДВИГАТЕЛИ У ВСЕХ

В 2015 году “Формула-1” располагала четырьмя мотористами – Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. В следующем сезоне появится еще один – TAG Heuer – если, конечно, скрытый под иным названием двигатель Renault можно отнести к отдельной группе. Но, исходя из названия, видов силовых установок будет действительно пять.

При своих заводских моторах останутся команды, использующие Mercedes: Williams, Force India и, собственно, Mercedes. Итальянские двигатели Ferrari получит итальянская одноименная команда, Sauber и команда-дебютант Haas F1 Team. Команда McLaren второй год подряд будет использовать моторы Honda.

Остальные четверо подвели черту сотрудничества с прежними поставщиками – это вдвое больше, чем в начале сезона 2015.

Две команды “Формулы-1” осознанно согласились в следующем сезоне использовать силовые установки спецификации-2015. Это, во-первых, Manor, который получит в распоряжение мотор Mercedes. Впрочем, для них это не так и плохо, ведь весь 2015 сезон они тянули на движке Ferrari-2014. А во-вторых, это Toro Rosso – команда подписала контракт с Ferrari, с тем, чтобы следующий год провести с мотором, на котором еще недавно побеждал Феттель и брал подиумы Райкконен.

Коанда Lotus возвращается в лоно Renault. Причем, французский концерн поглотит скромную английскую команду, сменив название, частично руководство и, возможно, состав пилотов.

И, наконец, команда Red Bull и их новые моторы TAG Heuer. На самом деле, силовые установки для австрийцев будут изготавливаться Renault, но официальное название нового двигателя команды никто не отменял. Много же потеряли Red Bull в своем решении гоняться с TAG Heuer – в частности, потеряли спонсорство от Infiniti, а это 70 миллионов долларов в год. Болид Даниила Квята в сезоне-2016 будет называться Red Bull Racing-TAG Heuer RB12. Кстати, в 1980-х годах бренд TAG использовался для наименования двигателей McLaren. TAG Heuer выпускал моторы совместно с Porsche.

НОВОСТИ АВТОСПОРТА

КУБОК NASCAR У КАЙЛА БУША

Тридцатилетний американский гонщик команды Joe Gibbs Racing Кайл Буш, одержав победу в финальной гонке чемпионата NASCAR Sprint Cup Series 2015, впервые стал чемпионом этой кузовной серии. За чемпионство с Бушем-младшим в этой гонке боролись три других финалиста “плей-офф” – прошлогодний чемпион Кевин Харвик (Stewart Haas Racing), Мартин Труекс-младший (Furniture Row Racing) и завершающий карьеру четырехкратный чемпион Кубковой серии Джефф Гордон (Hendrick Motorsports).

КУБОК NASCAR У КАЙЛА БУША

Всем им удалось некоторое время полидировать в последней гонке сезона, но ближе к финишу Буш был просто неудержим и одержал убедительную победу. Отметим, что свой первый титул в главной лиге сток-кар рейсинга Кайл Буш завоевал несмотря на то, что пропустил 11 из 36 гонок чемпионата. Сотворить такое в 67-летней истории NASCAR еще никому не удавалось.

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. А вот и календарь этапов Ф1 на 2016 год!

Добавить комментарий

Популярное

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram