Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости “Формулы-1”. Renault срывает покрывало первой

Новости "Формулы-1". Renault срывает покрывало первой

В среду, 3 февраля первой из команд «Формулы-1» свою презентацию провела компания Renault . Она официально представила заводскую команду Renault Sport Formula One Team, которая была создана после покупки французами команды Lotus F1 Team.

Новости "Формулы-1". Renault срывает покрывало первой

Президент-генеральный директор группы Renault Карлос Гон представил пилотов, которые будут выступать в стартующем 20 марта новом чемпионате “Формулы-1” под флагами Renault. Это датчанин Кевин Магнуссен, у которого уже есть опыт выступлений в “королевских гонках” – в сезон 2014 года он выступал за McLaren. Напарником Магнуссена станет чемпион серии GP 2014 года, дебютант «Формулы-1» британец Джолион Палмер. На место резервного пилота решили взять победителя чемпионата GP3 2015 года француза Эстебана Окона. Кроме пилотов, широкой общественности был представлен и болид, на котором пилоты команды Renault Sport Formula One Team будут бороться за победу – это Renault R.S.16, которое разрабатывался и производится в спортивном центре компании в Энстоне (Великобритания). Силовую установку для болида – Renault R.E.16 – французы будут делать на родине, в Вири-Шатийон.

На презентации г-н Гон отметил, что участие в чемпионате «Формула-1» станет важной частью программы по росту популярности автомобилей Renault: «Этапы «Формулы-1» проходят по всему миру в течение всего года и призваны демонстрировать наши достижения в машиностроении, аэродинамике, разработке новых материалов, а также технологиях турбонаддува, рекуперации энергии и сокращения расхода топлива. Мы надеемся, что наша приверженность автоспорту окажет влияние на продажи Renault Sport. Мы продолжим развивать технологии, которые впоследствии будут использоваться и в коммерческих продуктах. Наше растущее внимание к автоспорту является основой стратегии марки Renault и ее технического развития».

Новости "Формулы-1". Renault срывает покрывало первой

Кевин Магнуссен вытеснил из команды Пастора Мальдонадо, лишившегося места из-за проблем с финансовой поддержкой. Также Renault объявила о назначении руководителя ART Grand Prix Фредерика Вассера на должность гоночного директора. На протяжении двух последних десятилетий француз работал в младших гоночных сериях в команде ASM, которая после прихода Николя Тодта была переименована в ART. Именно под руководством Вассера Льюис Хэмильтон, Нико Хюлькенберг и Ромэн Грожан выиграли титулы в GP2, а Эстебан Гутьеррес и Валттери Боттас – в GP3. По примеру McLaren в Renault отказались от роли руководителя команды и ввели должность гоночного директора, которую и займет Вассер. Сирил Абитбуль будет исполнять обязанности управляющего директора, а Боб Белл станет техническим директором. Были Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

Команда Renault F1 в последний раз выступала в «Формуле-1» в сезоне-2011, став в Кубке конструкторов пятой. Потом Renault успешно поставляла моторы командам, но в 2015 году решила отказаться от статуса поставщика моторов, как не оправдавшего ожидания. И вернула в чемпионат заводскую команду. После серии переговоров и гарантии исторического статуса со стороны Берни Экклстоуна, в декабре 2015 года Renault выкупила Lotus F1 Team, вернув контроль над проданной в 2010 году командой из Энстоуна.

В завершении церемонии Карлос Гон заявил, что цель команды – в течение трех лет добиться конкурентоспособности, позволяющей бороться за подиум. «Мы знаем, что начинаем с отставанием от лидеров, но в Renault работают талантливые специалисты, способные сократить этот разрыв. Мы в «Формуле-1» не ради самого факта выступления в чемпионате, цель Renault – бороться на самом высоком уровне и побеждать. Я хочу, чтобы каждый раз выходя на старт, мы боролись», – подчеркнули в руководстве команды.

Болид R.S.16 раскрашен в привычной для Renault Spоrt черно-желтой гамме, но с доминирующим черным цветом. В команде подтвердили, что раскраска по ходу сезона может меняться, но с сохранением лаконичного подхода. Фактически журналистам была представлена прошлогодняя машина Lotus F1 Team, адаптированная под силовую установку Renault, так что ее конкурентоспособность вызывает сомнение. Но представители Renault не раз говорили во время церемонии, что сделать предстоит многое.

Новости "Формулы-1". Renault срывает покрывало первой

Слово пилотам, которым в конце февраля на тестах предстоит опробовать новый болид. «Я получил не просто контракт в «Формуле-1» – это контракт с отличной командой. Уверен, в будущем Renault Sport сможет бороться за титулы, – сказал Кевин Магнуссен. – Да, сначала нас ждёт подготовительный этап, но Renault здесь ради побед, и у меня такая же цель. После пропуска сезона у меня нет проблем с мотивацией. Я очень хочу вернуться на трассу и показать, на что способен. Я хочу оказаться за рулем гоночной машины, а тем более за рулем Renault Sport!»

«Проект очень интересный, я рад тому, что буду участвовать в нем с самого начала. В прошлом году я многому научился, получил хорошую базу, и теперь все мы начинаем проект с потрясающими возможностями, – заявил Джолион Палмер. – Работать основным гонщиком в полноценной заводской команде «Формулы-1» – это все, о чем я мечтал!».

Новости "Формулы-1". Renault срывает покрывало первой

Основными спонсорами команды в 2016 году выступят: Renault, Total, Infiniti, Microsoft Dynamics, GENLL, EMC.

ШИНОЙ ПО МОКРОМУ АСФАЛЬТУ

Во Франции на трассе Поль Рикар завершились тесты дождевой резины Pirelli с участием трех команд «Формулы-1» – Ferrari, McLaren и Red Bull Racing. Лучшее время на круге показал немец Себастьян Феттель. Россиянин Даниил Квят уступил ему менее одной десятой секунды.
Немного официальной статистики. За два дня участвовавшие в тестах пилоты проехали в общей сложности 659 кругов или 2326 км по 3,8-километровой кольцевой трассе Ле-Кастелле, которую постоянно увлажняли специально оборудованной системой полива. Шинники Pirelli опробовали несколько вариантов прототипных дождевых шин, из которых после проведения тщательного анализа данных будут отобраны оптимальные. Пилоты работали на прошлогодних болидах с разными видами дождевой и промежуточной резины без подбора и изменения настроек болидов. Сводные результаты тестов:

Себастьян Феттель (Ferrari) 1:06.750 (134 круга)
Даниил Квят (Red Bull) +0.083 (113)
Стоффель Вандорн (McLaren) +1.008 (214)
Даниэль Риккардо (Red Bull) +1.963 (99)
Кими Райкконен (Ferrari) +2.887 (99)

Из всех участников тестов лишь финн Кими Райкконен остался недоволен новыми шинами, заявив, что прошлогодняя дождевая резина больше подходила болидам Ferrari.

На тестах Pirelli команда McLaren столкнулась с новыми техническими проблемами. В первый день Стоффель Вандорн остановился на трассе и закончил досрочно программу испытаний из-за проблем с двигателем, а во второй день ему вновь пришлось рано заехать в боксы. Остальные пилоты работали по одному дню на тестах.

К слову, спортивный директор Honda Ясухиса Араи уверен в том, что компания сможет решить свои проблемы с трансмиссией, выявленные в прошлом году. Из-за недостатка мощности и надежности японских двигателей команда McLaren провела один из самых слабых сезонов в своей истории в 2015 году. Двигатель уступал около 200 л.с. агрегатам лидеров – Mercedes и Ferrari. Недавно появились информация, что в компании Honda удалось наверстать огромное отставание. Эти данные не были подтверждены, но в любом случае ожидается серьезный скачок в мощности в 2016 году, что позволит Алонсо и Баттону бороться за лидирующие места. «Мы оправдаем все ожидания и вступим в борьбу за подиумы как можно быстрее, – сказал Араи. – Мы собираемся решить проблемы 2015 года, с которыми не могли справиться и подойдем к первой гонке полные уверенности. В прошлом августе мы начали исследования относительно двигателя в нашей лаборатории в Сакуре, для того, чтобы поменять полностью все в 2016 году. Члены нашей команды по развитию были чрезвычайно заняты, потому что работали одновременно и над тем, чтобы улучшить двигатель, и над тем, чтобы радикально переработать его к 2016 году».
Что из этого вышло, увидим на первых официальных предсезонных тестах команд «Формулы-1» 22-25 февраля в испанской Барселоне.

НИКИТА МАЗЕПИН ГОТОВИТСЯ К ДЕБЮТУ В «ФОРМУЛЕ-1»

Команда Sahara Force India Formula One Team, базирующаяся в британском Сильверстоуне, объявила о подписании долгосрочного контракта с 16-летним российским пилотом Никитой Мазепиным. Россиянин будет в сезоне-2016 выполнять роль пилота по развитию, в обязанности которого входит работа на симуляторе и участие в различных гоночных мероприятиях.

Никита Мазепин готовится к дебюту в «Формуле-1»

В 2014 году Мазепин стал вице-чемпионом мира по картингу, а прошлый сезон провел в северо-европейской серии Formula Renault 2.0 NEC, где занял 12-е место, добравшись в одной из гонок до призового подиума. В предстоящем сезоне Никита будет гоняться в европейской «Формуле-3» за британскую команду Hi-Tech Racing.

«Испытываю невероятные ощущения от того, что смог присоединиться к Sahara Force India. Это самый большой шаг в моей карьере, и я хочу поблагодарить Виджея Малью и его команду за эту предоставленную мне возможность, – сказал россиянин. – Я еще молод, мне еще многому надо учиться, и опыт работы с командой Force India будет очень важен для моего развития. Моя цель – гоняться в «Формуле-1», и сегодня я стал немного ближе к ее достижению. Буду упорно трудиться, чтобы помочь команде, и сделаю все от меня зависящее, чтобы улучшить свое мастерство пилотирования».

«Для Никиты это фантастическая возможность для начала карьеры в «Формуле-1», для обучения, для того, чтобы стать неотъемлемой частью нашей команды, – отметил руководитель Force India Виджей Малья. – У нас большой опыт по выявлению и воспитанию юных талантов, и мы считаем, что Никиту очень способным и решительным гонщиком. Сезон 2016 года даст ему идеальную возможность продемонстрировать свои способности и развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать пилотом «Формулы-1». Ему предстоит много поработать на нашем новом симуляторе, также в этом сезоне он будет поддерживать нашу программу тестирования, играя важную роль в развитии VJM09. Нашей команде интересно начать сотрудничество с юным русским пилотом с учетом роста популярности Гран-при России. Это рынок с огромным потенциалом для «Формулы-1», и появление молодых талантов, таких как Никита, обеспечит интерес к автоспорту и его быстрое развитие».

Помимо участия в гонках Никита Мазепин является студентом МГУ. Финансирует его гоночную программу папа-миллиардер Дмитрий Мазепин, владелец «Уралхима».

Материал подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра