Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости “Формулы-1”. Скоро тесты!

Просмотрено

Компания Pirelli первой начнет испытания в этом году. Она официально назвала пилотов, которые будут работать на шинных тестах на трассе Поль Рикар 25 января. Ими стали Стоффель Вандорн (McLaren), Даниил Квят и Даниэль Риккардо (оба Red Bull), а также Себастьян Феттель и Кими Райкконен (Ferrari).

Доподлинно стало известно то, что команда Force India также успевает к первым полноценным тестам в Барселоне. В сезоне 2015 года Force India пропустила две серии тестов и посетила только одну из сессий и то с прошлогодней (версии 2014) машиной. В этом году ситуация не повториться. Кроме того, перед сезоном 2016 года пройдет только тестовые сессии по четыре дня каждая: с 22 по 25 февраля и с 1 по 4 марта.

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ MANOR

Команда ManorКоманда Manor объявила, что новую машину покажет на тестах 22 февраля. И команда утвердила свои новый логотип и название. В сезоне-2016 они будут именоваться исключительно Manor Racing. Кроме названия, Manor обновил и логотип – теперь вместо красной надписи Manor у них будет двойная черная буква «M».

Кроме того, к молодому коллективу примкнул Николас Томбасис – бывший главный конструктор Ferrari. Правда, в 2014 году его уволили из Ferrari с приходом на пост директора Маурицио Арривабене, но от этого конструкторские навыки Томбасиса не пострадали. Теперь Николас парень будет трудиться на благо развития аэродинамики в британской команде. «Я очень рад присоединиться к Manor в такой захватывающий период развития команды. У нас амбициозные планы, для достижения которых команда инвестирует в необходимые области. Я очень рад, что стану частью этого проекта. У нас очень сильные специалисты по аэродинамике, и я рад, что буду работать с такими потрясающими людьми, – заявил Томбасис. – Мы сделаем все необходимое, чтобы использовать все возможности и помочь прогрессу команды на протяжении нескольких следующих сезонов».

И сразу журналисты получили еще одну приятную новость из команды – шасси прошло обязательный краш-тест FIA и готово к тестам! В сезоне-2015 Manor Marussia F1 Team заняла последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного зачетного очка. Тем не менее, руководство британской команды с оптимизмом смотрит на перспективы. Команда подписала многолетний контракт с Mercedes на поставку моторов, возобновлено техническое партнерство с компанией Williams Advanced Engineering, которая будет поставлять трансмиссию и компоненты подвески, и, наконец, отдел аэродинамики возглавил бывший главный конструктор Ferrari Николас Томбасис. Вперед, Manor!

СОЧИ ПРИГЛАШАЕТ ВОЛОНТЕРОВ

Организаторы Гран-при России объявили о наборе волонтеров для работы на этапе чемпионата мира «Формулы-1», который пройдет в Сочи с 28 апреля по 1 мая текущего года. Для того, чтобы стать волонтером необходимо до 18 апреля 2016 года достигнуть 18-летнего возраста, овладеть английским языком и отправить в адрес организаторов российского Гран-при заявку с письмом на тему «Волонтер Формулы-1». В апреле все кандидаты в волонтеры соберутся на Сочи Автодроме для прохождения практических занятий. Причем добираться до Сочи и искать себе жилье им придется самостоятельно. Напомним, что в прошлом году на Гран-при России работали 1 200 волонтеров из России, Китая, Бразилии, Канады, Индии и многих других стран.

ГОРНОЛЫЖНЫЙ «БЫЧИЙ» СЛАЛОМ

ГОРНОЛЫЖНЫЙ «БЫЧИЙ» СЛАЛОМ

Яркое спортивное автошоу Snow Run на заснеженной горнолыжной трассе в австрийском Китцбюэле устроила команда «Формулы-1» Red Bull Racing в середине января. После нескольких дней подготовки на склоны горы Ханенкамм вертолетом был доставлен формульный шоу-кар RB7, для которого шинники Pirelli подготовили специальные шипованные покрышки с цепями противоскольжения. На импровизированной снежной трассе лучший новичок «Формулы-1» 2015 года Макс Ферстаппен из команды Toro Rosso устроил показательные заезды, восхитив около 3500 тысяч собравшихся зрителей и пополнив видеоколлекцию экстремальных гоночных шоу Red Bull. «Я родом из Голландии, – сказал после заезда Ферстаппен. – И поэтому был очень впечатлен, попав высоко в горы. Пилотировать здесь болид «Формулы-1» – задача чрезвычайной сложности. Нельзя позволить себе ни единой ошибки в пилотировании, в противном случае вы просто слетите с горы. Но, по правде говоря, мне было гораздо страшнее кататься на лыжах, чем в кокпите RB7».

ЕСТЬ ЛИ ЛЬЮИС НА МАРСЕ?

Хэмильтон

Трехкратный и действующий чемпион мира, оказавшись под впечатлением от просмотра фильма «Марсианин», заявил о мечте покорить космос. «Я обожаю борьбу. Сквош, теннис, катание на водных лыжах, компьютерные игры. Даже если я играю в пул, то все равно стремлюсь к победе. Я выступаю в гонках, где скорость составляет свыше 300 км/ч, так что в свободное время я стараюсь просто расслабиться, понимаете меня? Скоростной режим я не нарушаю. – сказал Хэмильтон. –На трассе все происходит очень быстро. Такое ощущение, что вы движетесь со скоростью света. Знаете, это как в «Звездных войнах», помните, когда показывают скорость космического корабля? На уровне подсознания вы решаете, где нужно повернуть, затормозить. Так работает мозг гонщика. Кстати, мне бы хотелось побывать в космосе. Я посмотрел фильм «Марсианин» и действительно хочу отправиться на Марс. Думаю, я взял бы с собой горячую цыпочку, и вместе мы там завели бы семью». На самом деле, на данный момент у меня нет отношений. Это первый год, когда я действительно был один в течение долгого времени. Сейчас я просто полностью погружен в работу. Я работаю чересчур много. Мне нужно немного сбавить темп и попытаться получать больше удовольствие от жизни, уделять некоторое время личной жизни. На определенном этапе я это сделаю».

НОВОСТИ АВТОСПОРТА

ДУБАЙСКИЙ МАРАФОН ЗА AUDI

Команда Audi впервые одержала победу в автомарафоне «24 часа Дубая». Первую победу в ежегодной гонке Гран Туризмо на трассе Dubai Autodrome автопроизводителю из Ингольштадта принес экипаж R8 LMS (№19) бельгийской команды Belgian Audi Club Team WRT.

На старт этой гонки вышли сто автомобилей. Тон гонке задавали экипажи различных команд, выступавшие на спорткарах Audi R8 LMS, которых периодически в роли лидеров сменяли гонщики команды Scuderia Praha на Ferrari 458 Italia GT3. После 15 часов борьбы пелетон возглавил экипаж черно-красной Audi R8 LMS команды Belgian Audi Club Team WRT в составе француза Алена Ферте, бельгийца Лаурена Вантора и британцев Майкла Медоуза и Стюарта Леонарда. До финиша гонки бельгийской команде удалось сохранить лидирующую позицию и принести марке Audi первую победу в этой престижной гонке. Ранее в «24 часах Дубая» четырежды первенствовали представители Porsche и по три победы на свой счет записали Mercedes-Benz и BMW.

Суточный марафон в Дубае – первый в сезоне этап серии длинных гонок, проводящихся голландским промоутером Creventic. Компания специализируется на длинных гонках самой большой протяженности: четыре этапа длятся 24 часа, еще три гонки в сезоне – 12-часовые. Для сравнения, в рамках популярной серии Blancpain Endurance Series проводится лишь одна суточная гонка в Спа, а остальные этапы намного короче и длятся три часа (или 1000 километров в случае гонки на трассе Поль Рикар). Дубайский марафон — это первая и наиболее представительная среди проводимых компанией Creventic гонок: в ней участвовало целых 100 экипажей в девяти классах. Это в полтора-два раза больше, чем на летних этапах в Европе. Наплыв участников вполне объясним: помимо постоянных участников серии, это в желающие потренироваться в межсезонье гонщики из Европы и США, плюс пилоты из арабских стран – всего 17 спортсменов из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта и Катара. «Топовые» для серии спорткары – это купе класса GT3, которых в Дубаи собралось целых 29 машин (примерно вдвое больше обычных показателей). А заводские команды Mercedes и Audi откомандировали в Эмираты на помощь клиентам своих штатных пилотов: Маро Энгеля, Бернда Шнайдера, Томаса Егера, Франка Стипплера, Маркуса Винкельхока, Лорана Вантора. Прибавьте к этому без малого два дестяка быстрых монокубковых купе Porsche 991 GT3 Cup, почти у каждого из которых в экипаже были профессионалы гонок «Гран-Туризмо».

В итоге победу одержал экипаж команды Belgian Audi Club Team WRT на таком же купе Audi R8 LMS нового образца. Он провел практически безупречную гонку. Разрыв между победителями и обладателями второго места составил аж пять кругов! «Фантастический успех для нас, для команды и для Audi! С таким количеством машин на трассе это была сложная гонка. Возможно, самая тяжелая в моей карьере. Но это делает победу лишь слаще» — поделился Лоран Вантор.

Вторая позиция осталась за гонщиками команды Black Falcon на Mercedes SLS AMG GT3: «серебро» взяли англичане Оливер Вебб, Адам Кристодулу и Оливер Морли, американец Фрэнк Монтекальво и саудовец Абдулазиз Аль Файсал — владелец этой машины. А вот пара новеньких купе Mercedes AMG GT3 этой же команды столкнулись с проблемами и сошли, не проехав и трети дистанции: у одной случилась поломка коробки передач, а вторая попала в аварию. Еще одна аналогичная машина команды Ram Racing финишировала лишь на 21-м месте после проблем с масляным радиатором.

Обладатели поул-позиции из команды C. Abt Racing все-таки попали на подиум после того, как вышел из строя двигатель на Lamborghini Huracán GT3 команды Konrad Motorsport. Чрезвычайно обидный итог для Рольфа Инайхена с коллегами, уверенно шедшими на третьей позиции – мотор отказал всего за 25 минут до финиша суточного марафона.

Следующий этап этой гоночной серии состоится лишь через два месяца, 18-19 марта — это будет 12-часовая гонка в итальянском Мюджелло.

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий