Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости “Формулы-1”

Просмотрено

FIA РАССТАВЛЯЕТ ПРИОРИТЕТЫ

Федерация после долгих дискуссий приняла решение разрешить Honda дорабатывать двигатель по ходу сезона. Ранее сообщалось, что в отличии от других производителей силовых агрегатов для “Формулы-1”, возвращающейся в чемпионат Honda будет запрещена доработка двигателей по ходу сезона. Это решение казалось FIA честным по отношению к Ferrari, Renault и Mercedes, которые преодолели множество проблем по ходу сезона 2014 года. Но японского автопроизводителя такое положение дел не устроило, и на протяжении последних недель представители Honda, которая возвращается в чемпионат в качестве поставщика моторов команде McLaren, вели переговоры с автомобильной федерацией. В итоге Чарли Уатинг оповестил команды, что японцам будет позволено модернизировать двигатель по ходу сезона, но с одним ограничением по количеству доработок. Их количество будет исходить из того, сколько в среднем из 32 пунктов для доработки используют остальные производители двигателей на момент старта чемпионата.

И еще. В конце сезона 2014 года команды Lotus F1, Force India и Sauber требовали снижения затрат и более продуманного распределения призовых выплат между участниками чемпионата. Пытаясь привлечь внимание к этим проблемам, они готовы были пойти на жесткие меры и угрожали бойкотировать финал чемпионата. Все попытки найти понимание и решить все возникающие проблемы, к сожалению, закончились полным провалом. Заинтересованные стороны, в лице ведущих команд и главы менеджмента “Формулы-1” Берни Экклстоуна, отказались идти на компромиссы. В связи с этим в дело вмешалось FIA. Создана рабочая группа, изучающая возможные меры, которые сократят расходы и гарантируют долгосрочное будущее командам “Формулы-1”. Возглавляет созданную группу главный администратор FIA Дамьен Клермон. Планируется, что новая структура отчитается в проделанной работе до начала сезона. Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр, принимающий непосредственное участие в заседании Стратегической группы, поделился, что к подобным действиям федерацию подтолкнуло желание разобраться. “Мы имеем всего один голос, но наше участие в заседаниях дает возможность высказать свое мнение и быть в курсе того, что предлагают другие. По крайней мере, мы теперь не в стороне от столь важного процесса”, – добавил Отмар Сафнауэр.

FORCE INDIA ПО-МЕКСИКАНСКИ

гонки, формула-1, автоспортКоманда Force India первой из пелетона “Формулы-1” в 2015 году представила свой новый болид. Презентация VJM08 прошла онлайн в среду вечером. Можно отметить, что из привычных для индийской команды цветов исчез зеленый и теперь преобладают серебристый и черный. “Мы хотели, чтобы логотипы спонсоров были хорошо видны, и лучше темного фона для этого не подобрать, – сказал Виджей Малья. – В прошлом году мы получили отличный отклики наших партнеров и теперь решили добавить в раскраску серебристый цвет, который еще сильнее подчеркивает агрессивность и нашу нацеленность на успех”. Поставщиками силовой установки, трансмиссии и ERS остались из Mercedes AMG. Амортизаторы для команды подготовила компания Koni, топливо и смазочный материалы – Petronas, систему тормозов разработали в AP Racing, колесные диски – в Motegi Racing, тормозные изготовила компания Carbon Industries.

гонки, формула-1, автоспортКроме собственно представления болида, команда Force India приняла участие в презентации нового плаката и трассы Гран-при Мексики. Сейчас на автодроме имени братьев Родригесов полным ходом идет масштабная реконструкция по проекту архитектурного бюро Германа Тильке, и 1 ноября обновленная трасса должна принять Гран-при Мексики – этот этап возвращается в календарь после 23-летнего перерыва. Серхио Перес и Нико Хюлкенберг побывали на трассе и приняли участие в презентации официального плаката будущей гонки, созданного местным художником Цезарем Морено. “Я очень горжусь тем, что “Формула-1″ возвращается в нашу страну и я смогу принять участие в Гран-при Мексики, – сказал Серхио Перес. – Это будет лучший уик-энд за все годы моей карьеры. Судя по конфигурации трассы, гонка обещает быть очень интересной, длинная прямая будет способствовать многочисленным обгонам, и можно надеяться, что мексиканский этап чемпионата пройдет отлично”.

ПОКОРЯЯ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

гонки, формула-1, автоспортДвукратный чемпион мира Льюис Хэмильтон решил покорить и музыкальный олимп. Многие знают, что Хэмильтон давно увлекается R&B и в свободное от работы время сочиняет песни. Раньше с его творчеством мог познакомиться только избранный круг приближенных – родные и друзья. Но совсем недавно Льюис решил заняться музыкой серьезно. Сочинять и исполнять он собирается под покровительством канадского рэпера и товарища Drake. Теперь, благодаря подписанному контракту с Purple, начинающего британского рэпера смогут услышать все желающие. На прошлой неделе представители Purple сопровождали Льюиса на парижском показе мод, что является подтверждением того, что известный гонщик в ближайшем будущем войдет в ряды шоу-бизнеса. Компания Purple – весьма авторитетная компания в мире музыке. Она сотрудничает со многими мировыми звездами такими, как Beyonce и Adele. Также ее клиентом является американский рэпер, режиссер и композитор Ice Cube, творчество которого восхищает 30-летнего Льюиса.

гонки, формула-1, автоспорт

НОВОЕ ИЛИ КЛАССИКА?

Календарь чемпионата мира “Формулы-1” 2015 года фактически лишился гонки на Нюрбургринге. И немецкий этап вероятнее всего пройдет в Хоккенхайме – официальное подтверждение чего ожидается в ближайшее время. Новое руководство автодрома не сумело найти договоренностей с Берни Экклстоуном, сославшись на слишком дорогие финансовые условия со стороны промоутера “королевских” гонок. Аналогичная ситуация может повториться и с не менее легендарной трассой в Монце. Итальянский автодром обзавелся новыми владельцами, которых не устраивает 20-милионная сумма контракта с Экклстоуном на проведение гонки “Формулы-1”. В свою очередь, Берни не раз открыто говорил, что Монца может лишиться гонки после сезона 2016 года. “Если мы не подпишем контракт с Берни на гонку в 2017 году, то просто разработаем план “Б” для функционирования нашей трассы, – заявил управляющий трассы в Монце Франческо Ферри. – И поверьте, автодром будет востребован у любителей и профессионалов автоспорта. И потеря “Формулы-1″ не приведет к финансовому коллапсу, скорее – наоборот”.

На смену Нюрбургрингу и Монце в чемпионат придут новая городская трасса в Баку и гоночная трасса в Катаре.

НОВОСТИ АВТОСПОРТА

гонки, формула-1, автоспорт

WRC: РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО ВЫИГРАЛ СЕБАСТЬЕН

Себастьен Ожье стал победителем первого этапа WRC 2015 года Ралли Монте-Карло. А заводская команда Volkswagen полностью заняла весь подиум.

Ожье вышел в лидеры во второй день после того, как его основной соперник, вернувшийся в мировое ралли, 9-кратный чемпион мира Себастьен Лоэб повредил подвеску машины. И с этого момента Ожье сохранил первое место вплоть до финиша. Кстати, эта победа в Ралли Монте-Карло стала для Ожье третьей подряд. Тезка Ожье уверенно лидировал после первого дня соревнований. “В первую очередь, я хотел получить удовольствие от участия в ралли. Это было основной целью. Хотелось бы, чтобы битва за лидерство продолжалась несколько дольше. Нам удались хорошие выступления на последних спецучастках. Набранные очки важны для Citroen, – прокомментировал Лоэб. – Мы старались атаковать все время. Спасибо команде за предоставленную возможность, было очень приятно”. Оправившись после аварии и уймы потерянного времени, Лоэб бросился отыгрываться, но к финишу он добрался только на восьмом месте.

гонки, формула-1, автоспортВ свою очередь, Ожье остался очень доволен своим выступлением. “Победа в Монте-Карло многое значит для любого пилота, – сказал Ожье. – Но для меня она имеет особое значение. Ралли Монте-Карло – самое важное ралли во всем сезоне. Погодные условия делают гонку очень непростой, и победа здесь приносит огромное удовлетворение. У этой гонки совершенно особая атмосфера для меня, поскольку я вырос неподалеку от Гапа. Когда я проходил спецучасток, расположенный неподалеку от моего родного города, ощущения были просто фантастическими”.

гонки, формула-1, автоспортВторое место в гонке занял Яри-Матти Латвала. В этом ему помогло отсутствие ошибок при выборе резины. И хотя финн не смог одержать победу, он был очень доволен вторым местом. Перед стартом Латвала заявлял, что будет рад финишу в пятерке лучших. И, наконец, третье место завоевал третий пилот Volkswagen Андреас Миккельсен. Начав гонку очень осторожно, молодой норвежец раскатился по ходу дистанции и сумел финишировать третьим. Четвертое место досталось Мадсу Остбергу. Норвежцу пришлось немало понервничать в заключительные два дня гонки, поскольку двигатель его Citroen DS3 WRC начал давать сбои. Из-за этого Остбергу пришлось дважды останавливаться на спецучастках для перезагрузки бортового компьютера. Но несмотря на вызванную этими остановками потерю времени, Мадс Отсберг сумел сохранить третье место и уступил Миккельсену всего 31,3 секунды. Судьба пятого места решилась на заключительном спецучастке ралли. За него боролись Дэни Сордо и Тьерри Невилль. На СУ15 Невилль сумел обойти партнера по команде и буквально вырвал у него пятое место. Соперников разделило всего 0,8 секунды! Сордо был вынужден довольствоваться шестой позицией.

гонки, формула-1, автоспортНа седьмом месте гонку закончил Элфин Эванс. Валлиец, повредивший подвеску своего Ford Fiesta RS WRC в субботу и откатившийся из-за этого с четвертого места, в воскресенье сумел сохранить “статус-кво”.

гонки, формула-1, автоспортБывший пилот “Формулы-1” Роберт Кубица в очередной раз не смог добраться до финиша. Не сумев финишировать в первый день из-за проблем с электроникой, поляк вернулся в гонку по системе Rally 2 и сумел записать на свой счет несколько побед на спецучастках. Но в заключительный день у Кубицы возникли проблемы с тормозами и на предпоследнем допе поляк снова вылетел с трассы, разбив машину. Но Роберт не унывает и планирует более результативно провести следующий этап первенства.

Материал подготовил Н. Ковалевский

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий