Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости «Формулы-1»

Новости «Формулы-1». О Михаэле Шумахере

Новости «Формулы-1»: о Михаэле Шумахере и презентация Ferrari.

Новости «Формулы-1». О Михаэле Шумахере

Михаэль Шумахер

29 декабря исполнится пять лет с того дня, когда семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер упал, катаясь на лыжах в Мерибеле, и получил серьезную травму головы. После падения у него было диагностировано обширное кровоизлияние в мозг. Шумахеру сделали две операции, после чего его состояние немного улучшилось. В сентябре 2014 года он покинул клинику, чтобы проходить лечение дома.

Сейчас, как сообщают представители прессы со ссылкой на высказывания Жана Тодта, Михаэль Шумахер больше не прикован к постели. И он не подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Тем не менее, Михаэль Шумахер получает профессиональную медицинскую помощь и лечение, которое стоит семье примерно 200 тысяч евро в месяц.

3 января 2019 года Михаэлю исполнится 50 лет! В музее Ferrari откроется большая выставка в честь юбилея Михаэля Шумахера. Большую часть своего успеха в «Формуле-1» Шумахер добился с Ferrari, выиграв пять чемпионатов мира с 2000 по 2004 год. Проведя десять лет в составе итальянской команды, он покинул «Формулу-1», но вернулся в 2010 году с командой Mercedes на три следующих сезона. «Выставка посвящена и празднованию, так и в знак благодарности самому успешному гонщику, – говорится в официальном заявлении пресс-службы команды Ferrari. – В залах музея будут размещены материалы памятных сезонов, которые семикратный чемпион мира подарил всем болельщикам Ferrari. Выставка также отразит вклад Михаэля в развитие необычных автомобилей GT в годы работы в Маранелло, в качестве пилота и консультанта».

Еще одна новость о Шумахере, но на этот раз о сыне семикратного чемпиона – о Мике. После завоевания титула чемпиона в европейской «Формуле-3» в 2018 году Шумахер-младший будет принимать участие в чемпионате «Формулы-2». В 2019 году Мик выступит за команду Prema Powerteam, которая для своих молодых и талантливых пилотов является прямым способом попасть в Ferrari. Карьера Мика Шумахера уже сейчас вызывает повышенный интерес, как спонсоров, так и автопроизводителей. И сейчас 19-летний пилот последовательно делает шаг за шагом в «Формуле-1». Такие команды, как Mercedes и Ferrari, внимательно следят за молодым дарованием и предложили ему долгосрочные контракты. «В этом году Мик выиграл европейскую «Формулу-3» с двигателем Mercedes. И это – отличный результат, но он не входит в программу молодых пилотов Mercedes, – заявил руководитель Mercedes Тото Вольфф. – Я не сомневаюсь, что у него есть потенциал стать успешным пилотом «Формулы-1». Может быть, когда-нибудь он будет выступать за нашу команду, а может, предпочтет другую». С другой стороны Мик Шумахер под влиянием друга семьи, президента FIA и бывшего руководителя Ferrari в одном лице – Жана Тодта – придерживается линии совместной работы с командой Ferrari. «Имя Шумахера является частью истории Ferrari. Поэтому дверь Маранелло всегда будет для него открыта, – заявил директор команды Ferrari Маурицио Арривабене. – Но Мик сам примет решение».

Редакция «Автодайджеста» со своей стороны поздравляет Михаэля Шумахера с юбилеем, желает ему скорейшего выздоровления, а Мику Шумахеру – успешного выступления в «Формуле-2».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ FERRARI: 15 ФЕВРАЛЯ

Новости «Формулы-1»

Презентация нового болида Ferrari на сезон 2019 года пройдет 15 февраля

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что итальянская команда покажет новый автомобиль «Формулы-1» для сезона-2019 в середине февраля. Презентация новой машины под внутренним кодовым именем 670 состоится за три дня до старта предсезонных тестов «Формулы-1» в Барселоне, т.е. 15 февраля. «Группа во главе с техническим директором команды Маттиа Бинотто уже несколько месяцев плотно работает над болидом следующего года, – подчеркнул Арривабене. – Моторы уже проходят испытания на стендах, а отдельные детали уже находятся в производстве. Детали, которые больше влияют на эффективность машины, поступят в последний момент. Напряжение на нас растет, потому что времени остается все меньше и меньше. Мы представим машину 15 февраля, и к этому дню все должно быть готово. Конечно, давать общее представление об автомобиле пока рано. Мы проводим симуляции, но настоящие тесты можно провести только на трассе. Там вы противостоите сами себе, сравнивая данные с трассы с теми, которые вы собрали в зимний период. И особенно важно, что там вы противостоите другим участникам. Техники упорно работают, чтобы закончить машину к 15 февраля. У нас есть кое-какая информация от парней, которые работают на симуляторе, но пока об уровне автомобиля говорить рано».

Журналистам стало также известно, что в Ferrari решили отказаться от технологии литья при производстве деталей для силовой установки и внедрить совершенно новые принципы производства двигателей, которые обещают серьезные преимущества благодаря использованию новых материалов и технологий. Основная идея состоит в том, чтобы повысить ресурс двигателя. Это не только снизит вероятность отказов, но и позволит использовать его в более форсированном режиме, что очень поможет пилотам на трассе. Регламент 2019 года позволит использовать в гонках дополнительные 5 кг топлива (110 против нынешних 105). Расчеты показывают, что это позволит добавить порядка 3% мощности или около 20 л.с. в абсолютном выражении. И хотя команды по-прежнему смогут использовать три комплекта основных элементов мотора на сезон, а количество этапов не изменится по сравнению с 2018 годом, из-за лишней мощности нагрузка на двигатели также вырастет. Ferrari взяла на вооружение технологию, разработанную британской компанией Renishaw. Технология позволяет производить самые важные детали силовой установки (блоки цилиндров и головки блоков) таким образом, чтобы гарантированно избежать внутренних неоднородностей структуры металла. Кроме того, в дело пойдут особые сплавы алюминия, которые позволят получить выигрыш в массе без ущерба прочности. При этом они позволят сжигать в цилиндрах новое топливо, которое также лучше прежнего, не опасаясь отказа. Особенность технологии еще и в том, что процесс производства занимает значительно меньше времени. Большинство деталей можно произвести за пару дней, еще один плюс в том, что 95% отходов, которые получаются в процессе производства, можно использовать при изготовлении следующих элементов. Чтобы понять, о каком сокращении сроков идет речь, достаточно сказать, что прежде изготовление одного блока цилиндров в сборе требовало в общей сложности девяти месяцев труда, на головку блока уходило три месяца. Теперь же можно говорить о нескольких неделях. По этой же причине можно будет гораздо быстрее внедрять обновления, то есть делать так, чтобы каждый из трех моторов по ходу чемпионата отличался от другого. И недостатки, которые будут выявлены на первой силовой установке, получится исправить во второй и в третьей. В теории использование новых технологий гарантирует только одни преимущества, но как получится на практике – увидим на первых тестах в Барселоне. Предсезонные тесты «Формулы-1» стартуют в Барселоне 18 февраля и продлятся до 21 февраля. Второй раунд тестов состоится там же, но с 26 февраля по 1 марта.

Тем не менее, новый пилот Ferrari и напарник Себастьяна Феттеля – Шарль Леклер – воодушевленный первыми результатами нового болида на симуляторе, уже ставит себе конкретную задачу на новый сезон. Шарль намерен в 2019 году выиграть минимум два Гран-при – в Монако и в Монце.

Материал подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра