Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новости «Формулы-1»

Новости «Формулы-1»

С юбилеем Михаэль!

Новости «Формулы-1»

К юбилею вышло мобильное приложение Schumacher

3 января Михаэлю Шумахеру исполнилось 50 лет. Окружение семикратного чемпиона в день его юбилея выпустило официальное приложение для мобильных устройств, посвященное Михаэлю. Приложение Schumacher. The Official App пока из нескольких разделов. Например, в разделе «Чемпион» и можно посмотреть короткие отрывки видеоинтервью Михаэля, «заглянуть» на картодром в его родном городе и изучить статистику выступлений Шумахера в «Формуле-1». А раздел «Частная коллекция Михаэля Шумахера» содержит виртуальный тур по экспозиции в Кельне, посвященной Шумахеру, а также информацию обо всех гоночных машинах Михаэля, которые на ней представлены. Каждая из них детально отрисована, их можно рассмотреть в формате 360 градусов. К каждой машине прилагается звуковой файл, который позволяет услышать, как звучал ее двигатель. Кроме того, в этом же разделе находятся короткие интервью коллег и соперников Шумахера. Своими воспоминаниями о гонщике поделились Эдди Джордан, Мартин Брандл, Флавио Бриаторе, Дэймон Хилл, Жак Вильнев, Мика Хаккинен, Рори Берн, Росс Браун, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и многие другие. Вместе с приложением создатели выпустили также «Шумодзи» – набор эмодзи с Михаэлем и Миком Шумахером. Его нужно скачивать отдельно и за дополнительную плату. Основное приложение Schumacher. The Official App бесплатно и доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Новости «Формулы-1»

К юбилею открылась выставка всех болидов «Формулы-1», на которых выступал Михаэль

Исследователи биографии легендарного пилота подчеркивают, что в юности никто не замечал в Михаэле признаков будущего гения. В юности он был просто очень хорошим, но не выдающимся гонщиком. По-настоящему его потенциал раскрылся только по ходу карьеры, когда он уже кое-чего добился в автоспорте. Самодельный карт маленькому Михаэлю родители подарили на четырехлетие, но действительно нельзя сказать, что он сразу с головой ушел в этот спорт. Это произошло несколько позже, когда стало понятно, что из него вряд ли получится крутой футболист. Зато когда Шумахер определился с увлечением, то вытащить его с картодрома стало проблематично. Он изо дня в день продолжал упорно нарезать круги, а кроме того занялся конным спортом, чтобы совершенствовать чувство равновесия и оттачивать координацию движений. Окончательное решение стать профессиональным гонщиком было принято Михаэлем лишь в 1990 году, примерно за полтора года до его исторического дебюта в «Формуле-1», когда он начал выступать за заводскую команду Mercedes в гонках спортпрототипов ныне не существующей категории Group C. Чуть ранее осенью 1988 года произошла встреча тогда еще совсем молодого Шумахера с Вилли Вебером, который затем на протяжении долгих лет оставался его менеджером и другом. Некоторые считают, что именно общаясь и сотрудничая с Вебером, Михаэль выработал в себе качество, которое можно назвать лояльностью по отношению к деловому партнеру или просто верностью близким людям. Возможно, поэтому за свою карьеру в «Формуле-1» Михаэль выступал только за три команды и в каждой провел по несколько лет. Разве что дебютная гонка за Jordan не вписывается в это правило, но то была отдельная история.

 

«Думаю, именно поэтому Михаэль пошел дальше всех нас, – вспоминал Мика Сало, которому не раз удавалось опережать Шумахера в молодежных формулах. – Он подолгу оставался в командах и на самых ранних стадиях карьеры в «Формуле-1» получил возможность бороться за победы, его уверенность в себе постоянно росла, и в результате он становился лучше как гонщик».

Михаэлю по-прежнему принадлежат два рекорда «Формулы-1», которые сложно побить – 91 победа в Гран-при и семь титулов. Т.е. за свою карьеру этот человек просто купался в призовом шампанском, но самое удивительное, что при этом он терпеть не мог шипучий напиток чемпионов и однажды признался: «Вообще-то я ненавижу шампанское. Иногда я пью его на подиуме, но лишь потому, что я так счастлив, что этого не замечаю. После гонки нет ничего хуже шампанского».

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился воспоминаниями о тех временах, когда их жизненные пути пересеклись впервые. Это было еще до «Формулы-1»: в начале 1990-х Браун разрабатывал машины XJR-14 для команды Jaguar, участвовавшей в WSC, чемпионате мира по гонкам на спорткарах (ныне это WEC), а молодой Михаэль Шумахер тогда выступал за Mercedes вместе с Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом, которые впоследствии тоже пробились в «Формулу-1». «В 1991 году у Jaguar была машина, позволявшая претендовать на победу в чемпионате, и нашим единственным серьезным соперником был Михаэль за рулем Mercedes, поскольку другие гонщики были не настолько хороши, – вспоминает Браун. – Те спорткары способны на высокие скорости, но по ходу дистанции также надо было думать о расходе топлива, и некоторые отрезки проезжать в экономичном режиме. Но Михаэлю удавалось показывать хорошее время на круге, и при этом он тратил меньше топлива, чем остальные, хотя был намного быстрее. Нас несколько спасало только то, что руководство команды Mercedes поровну распределяло нагрузку между гонщиками, каждый из них проезжал равный по продолжительности отрезок дистанции, поэтому, когда на трассе был Михаэль, он доставлял нам немало огорчений, но потом, когда пилотировали двое других, ситуация становилась более благоприятной». 18 августа 1991 года на Нюрбургринге состоялся пятый этап чемпионата, и победа в 430-километровой гонке досталась Дереку Уорику и Дэвиду Брэбему, выступавшим за Jaguar. Но по ходу гонки произошло столкновение между их машиной и Mercedes Шумахера. Уорик, полагая, что молодой немец действовал намеренно, едва не затеял в паддоке драку с ним, но вовремя вмешался Росс Браун. «Мне пришлось встать между ними, чтобы Дерек его не ударил», – так Браун вспоминает свою первую встречу с Михаэлем. Всего через неделю после этого эпизода состоялся исторический дебют Шумахера в «Формуле-1», когда он за рулем Jordan показал 7-й результат в квалификации в Спа, предшествовавшей Гран-при Бельгии, более чем на полсекунды опередив опытного Андреа де Чезариса, своего напарника. А еще через две недели началось плодотворное сотрудничество Михаэля и Росса Брауна, но уже в команде Benetton, в которой Шумахер выступал по 1995 год включительно, а британский инженер занимал пост технического директора, став соавтором его первых побед в «Формуле-1». После этого они вместе работали и в Ferrari, и в Mercedes. Из 91 победы Шумахера на трассах чемпионата мира, только три были одержаны без участия Росса Брауна, который и сейчас остается одним из ближайших друзей семьи семикратного чемпиона мира. Росс высказался в поддержку стараний семьи Михаэля Шумахера не распространять никакой информации о состоянии его здоровья. «Я нахожусь в постоянном контакте с Коринной и полностью согласен с ее решением, – заявил Росс Браун. – Михаэль всегда оберегал свою частную сферу, это было одним из основополагающих принципов его карьеры, его жизни, и семья всегда соглашалась с таким выбором. Вполне можно понять, что Коринна желает сохранить этот же подход даже после тех трагических событий, и мы все обязаны уважать это решение. Я уверен, миллионы людей, которые остаются поклонниками таланта Михаэля, отнесутся к этому с пониманием».

Семья Михаэля Шумахера опубликовала официальное заявление: «Мы очень рады и искренне благодарны вам за празднование 50-летия Михаэля. Михаэль может гордиться своими достижениями, как это делаем мы – мы вспомним о его успехах на выставке частной коллекции в Кельне, через публикацию воспоминаний в социальных сетях, через деятельность благотворительного фонда Keep Fighting. Мы хотим оглянуться назад, вспомнить его победы, рекорды и радостные моменты. Можете быть уверены – он в хороших руках. Мы делаем все возможное, чтобы ему помочь. Пожалуйста, поймите наше желание следовать пожеланиям Михаэля и оставить столь чувствительную тему, как его здоровье, в рамках тайны личной жизни. Мы благодарны вам за поддержку – и желаем счастья и здоровья в Новом 2019 году».

С Юбилеем, Михаэль! Выздоравливай скорее.

Даты презентаций новых болидов

Команда McLaren стала четвертым коллективом «Формулы-1», объявившим дату презентации нового болида. Это небезызвестный «День всех влюбленных» – 14 февраля! Поэтому McLaren обыграла эту премьеру картинкой, состоящей из двух шлемов, образующих сердечко. Болид получит название McLaren MCL34. Напомним, что за команду в 2019 году будут выступать Карлос Сайнс и Ландо Норрис. Предсезонные тесты начнутся 18 февраля в Барселоне. Ожидается, что остальные команды «Формулы-1» покажут свои болиды накануне тестов или перед самым их стартом.

McLaren, презентация нового болида

Команда McLaren выбрала 14 февраля датой презентации нового болида

Объявленные даты презентаций команд «Формулы-1»

Дата Команда
1 12 февраля Renault
2 13 февраля Racing Point
3 14 февраля McLaren
4 15 февраля Ferrari

 

Материал подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра