Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Новости

НовостиПервый юбилей

Свой первый юбилей отмечает цех сборки малых автобусов филиала АМАЗ Минского автомобильного завода. Пять лет назад в октябре 2004 году в ЦСМА началось производство первой модели – МАЗ-256, предназначенного для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности.

За прошедшее время здесь уже собрали около полутора тысяч таких
автотранспортных средств. Помимо 256-го тут также изготавливаются и
другие автобусы: МАЗ-171 для обслуживания аэропортов, туристического
МАЗ-251 и низкопольного МАЗ-206 для городского и пригородного сообщения.

Расширение модельного ряда

В течение двух недель на Минском автозаводе проходили обучение два
десятка специалистов лидского УП «Опытный завод «Неман». Они оказались
в столице неслучайно. В ближайшее время в Лиде начнется сборка
автобусов МАЗ-256. Пока планируется изготовить первые четыре машины.
Возможно, со временем производство 256-го полностью перейдет в этот
белорусский город.

На российский север

30 автотягачей МАЗ-MAN 642368 колесной формулы 6х4 изготовило СП ЗАО ”МАЗ-МАН” для российских потребителей. Они будут эксплуатироваться на севере стране местными нефтяниками. Машины предназначены для работы совместно с самосвальными полуприцепами в составе автопоездов полной массой 62 тонны.

Автофургон для столичных газовиков

Новый автомобиль-фургон для столичного «БелтопГАЗкомплект» изготовило ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава». Модель, получившая индекс 473850 «Купава», базируется на шасси полноприводного российского грузовика ГАЗ-3309 «Садко» (4х4). Она предназначена для перевозки людей и различного оборудования. Основу автотранспортного средства составляет кузов КС4738-36, созданный из сэндвич-панелей толщиной 40 мм и состоящий из пассажирского и грузового отсеков. В первом установлены три посадочных места, специальные ящики для перевозки инструмента, автомобильное переговорное устройство с высоким качеством связи, шкаф для одежды и средств защиты. А во втором – специальный шкаф с полками с металлическим покрытием, верстак с выдвижными ящиками и многое другое.

Вагон-для-перевозки-щебня

Ветеран-РВЗ6


Новости столичного электротранспорта

Прошел год, с того момента, как последний раз по нашему городу проехали трамваи РВЗ-6М2 производства Рижского вагонного завода. Более сорок лет эксплуатировались эти вагоны на улицах нашей столицы. Сейчас в филиале «Трамвайный парк» столичного КУП «Минсктранс» сохранилось три единицы такого электротранспорта. Несмотря на то, что они уже не эксплуатируются в городе, «рижане» находятся в исправном состоянии. За ними следят так же, как и за «боевой» техникой. Впрочем, их иногда арендуют различные организации для проведения своих мероприятий.

Грузовой-вагон-для-перевозк


Пополнение в филиале

В нынешнее сложное время в депо изыскивают возможности пополнения парка подвижного состава. Это касается не только пассажирского транспорта, но грузового. Недавно здесь появились два новых трамвая.

Первый изготовлен на базе Усть-Катавского КТМ608К и предназначен для перевозки и дозировки щебня на рельсы. Весь сыпучий материал хранится в специальной емкости объемом 8 куб. м.

В качестве базы для второго электротранспорта использовался РВЗ-6М2. Этот вагон предназначен для перевозки различных грузов, для подъема и опускания которых на трамвае установлена специальная кран-балка грузоподъемностью 1 т.

КС-3562А


Автотехника

В состав трамвайного парка входит не только электро, но и автотранспорт. В автопарке предприятия находится несколько десятков автомобилей различного назначения. Эксплуатируется в нем и Комплекс сварочный мобильный КСМ005 на комбинированном ходу для перемещения по железнодорожной колее. Он предназначен для контактной стыковой сварки рельсов площадью поперечного сечения от 6500 до 10000 кв. мм. Автомобиль может использоваться для строительства и ремонта железнодорожных путей. Модель была специально изготовлена по заказу эксплуатационников на 3-осном автошасси МАЗ-630305 на ОАО «Каховский завод электросварочного оборудования». Основу ее конструкции составляет кунг, внутри которого установлены электростанция, сварочная машина, насосная станция, подъемник и другое оборудование различного назначения.  

КСМ005


Прощай, «ветеран»

В марте 1982 года по проекту Минского отдела института «Гипрохиммонтаж» по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили кран стреловый модели КС-3562А грузоподъемностью 8,5 т и длиной стрелы до 3,5 м. Она базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500 и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона. Больше двадцати лет эксплуатировался автокран на предприятии и недавно был списан на металлолом. Остается только сожалеть, что уникальное автотранспортное средство не сохранилось как экспонат для музея. 

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и из архива автора

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий