Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новые автовышки для трамвайного парка

Новые автовышки для трамвайного парка

Новые автовышки для трамвайного паркаПрямиком с конвейера столичного ОДО «Профмаштехника» в транспортный цех трамвайного парка поступило пять новых автовышек.

– Мы работаем по заявкам службы энергохозяйства: если в каком-то районе произошел, к примеру, обрыв контактной сети, если требуется произвести монтаж или демонтаж, служба направляет на место аварии бригаду электромонтеров. Задача трамвайного парка – предоставить аварийную машину для ремонта контактных сетей в технически исправном состоянии, – пояснил заместитель начальника транспортного цеха филиала «Трамвайный парк» Василий Чайковский. – Теперь сделать это будет значительно легче, ведь с новой техникой и хлопот меньше.

В последний раз аварийные машины для ремонта контактных сетей, или так называемые автовышки, парк получал в 2006 году. В настоящее время на балансе «трамвайки» числятся 23 автоподъемника, самым старым из них – более 20 лет. После того как новые машины приступят к работе, часть «ветеранов» спишут и сдадут в металлолом.

Новые автомобильные подъемники собраны на основе базового шасси низкопольного МАЗ-4471 производства МАЗа и кузова аварийной машины АТ-70М-041 производства украинского ООО «Луцккоммунмаш». Главное преимущество полученной автотехники – дизельный двигатель, который потребляет значительно меньше топлива, чем его бензиновые предшественники. Так, расход горючего в бензиновой автовышке составляет около 27 литров на 100 километров, тогда как у его дизельного аналога – около 18 литров. При работе на холостом ходу такой двигатель сжигает всего около литра топлива.

В целом, как отметил Василий Владимирович, новые машины более современные и удобные в эксплуатации. Рабочая высота подъема в них увеличена с 6 до 6,2 метра. Пульт управления рабочей площадкой стал переносным: в старых машинах он находился с боку кузова, и, чтобы привести площадку в движение, необходимо было выходить из кабины на улицу. Рабочая площадка, как и положено, изолирована – это является обязательным требованием, так как контактникам приходится работать с высоким напряжением. Ее грузоподъемность – 300 килограммов.

Более просторным по сравнению со старыми моделями автовышек стал салон кузова. Здесь установлен стол для рабочих инструментов, и еще достаточно много места для различного специнвентаря и материалов. Среди других, не менее важных изменений в конструкции авто – выведенная в салон «печка», которая не позволит людям замерзнуть в холодную погоду, и установленный на крыше вентиляционный люк, который спасет от духоты в летнюю жару. Для того, чтобы подготовить двигатель к легкому пуску в условиях низких температур, предусмотрена такая функция, как предпусковой электрический подогреватель двигателя.

Гарантийный срок эксплуатации новой техники – два года.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра