Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новые модели КрАЗ

КРАЗ – “КАРАВАН”

На проходившей в украинской столице ежегодной сельскохозяйственной выставке “Фермер Украины-2012” Публичное акционерное общество “АвтоКрАЗ” представило одну из своих последних разработок – автопоезд-зерновоз КрАЗ-“Караван”. Он состоит из автомобиля-самосвала Краз-6230С4-330 с кабиной Renault Kerax и двигателем ЯМЗ-650.10 Евро-3 мощностью 362 л.с. , созданного на базе бескапотной модели КрАЗ Н23.2R, и 3-осного прицепа. Вся конструкция имеет общий объем самосвальных платформ 60 кубометров. Автотранспортное средство можно также использовать для перевозки кукурузы, семечек и других видов сельскохозяйственной продукции.

На выставке побывали руководители целого ряда республиканских министерств и ведомств, которые пообещали способствовать продвижению отечественного автопоезда через государственные программы.

НА БАЗЕ КРАЗ Н12.2

ПАО “АвтоКрАЗ” выиграло два тендера на поставку коммунальным предприятиям Кременчуга специальных машин для содержания дорог. Они были созданы на базе автошасси КрАЗ Н12.2 колесной формулы 4х2 с компоновкой “кабина над двигателем”, оснащенного 312-сильным двигателем ЯМЗ-536 Евро-4.

Первая модель – комбинированный дорожный автомобиль КрАЗ К12.2 со сменным солераспределительным, снегоуборочным и поливомоечным оборудованием производства украинского завода “Спецбудмаш 503”. Она предназначена для круглогодичного использования по содержанию дорог с твердым покрытием.

Второе автотранспортное средство – вакуумный подметально-уборочный автопылесос КрАЗ К12.2 со специальным оборудованием City Fant 60, производства немецкой компании “Bucher-Schoering”. Главное его назначение – очистка городских улиц, стоянок общественного транспорта, автодорог и других объектов различного назначения.

ЕДИННЫЙ ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

На Минском автомобильном заводе прошли переговоры по выработке трехстороннего Соглашения о едином паспорте транспортного средства. Для участия в них из России приехала специальная делегация. Представители Казахстана участвовали во встрече в режиме телеконференции. Создание такого документа позволит, в частности МАЗу, упростить процесс продвижения своей автотехники на российский и казахстанский рынки. Минчане смогут сами выдавать его. Это позволит сэкономить не только время, но и значительные финансовые средства предприятия.

Предполагается, что в электронном виде единый паспорт транспортного средства появится с 1 января 2015 г. А в бумажном виде его планируется ввести уже в следующем году.

ИЗ МОСКВЫ С ПРИЗАМИ

В Москве на территории Международного выставочного центра “Крокус Экспо” с 22 по 24 октября проходил VIII ежегодный Международный автотранспортный форум “МАФ-2012”. Мероприятие прошло под патронажем Министерства транспорта РФ. Минский автозавод представил в российской столице три автотранспортных средства – седельный тягач МАЗ-5440Е9 колесной формулы 4х2, оснащенный двигателем Chrysler стандарта Евро-5, а также бортовой автомобиль МАЗ-6310Е9 (6х2) с новой высокой рестайлинговой кабиной и автобус малого класса МАЗ-241.

В рамках выставки проводился конкурс “РROдвижение. Лучший коммерческий автотранспорт года в России” в сегменте грузовиков, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, туристических и городских автобусов, троллейбусов и автомобилей такси.

Минские автозаводцы получили призы в двух номинациях. “Лучшим грузовиком года в России” эксперты признали самосвал МАЗ-6517, а “Лучшим седельным тягачом” стал МАЗ-6430.

В МАФ-2012 также приняло участие и другое столичное предприятие – “Белкоммунмаш”. Оно представило гибридный автобус “Витовт А420”. Модель получила приз “Лучший городской автобус среднего класса в России”.

СОЧЛЕНЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКИ

На частном предприятии “ЭТОН-ЭЛТРАНС” заканчиваются работы по созданию почти 19-метрового 8-ми дверного сочлененного троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т215 “Тролайнер”. Модель создана на базе автобуса МАЗ-215, имеет 36 мест для сидения, 2 места для пассажиров в инвалидной коляске и рассчитана на перевозку 180 человек. Снаряженная масса электротранспорта составляет 14,9 т. А развивать он будет скорость до 70 км/ч.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕМЕЦКОЙ САУ

Уже в ближайшее время на территории Историко-культурного комплекса “Линия Сталина” состоится необычная презентация. Любителям военной истории и специалистам будет представлена немецкая самоходная установка, стоявшая на вооружении германского вермахта. Пять месяцев потребовалась реставраторам ИКК на ее восстановление. Это пока только первый экземпляр такой немецкой САУ, находящийся в нашей стране.

Юрий Влодавский

Фото автора и предприятий-производителей

Добавить комментарий

0
Вот это цифра