Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новые сортиментовозные шасси выпустило Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН”

Новые сортиментовозные шасси выпустило Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН”

Новые “тяжелые” сортиментовозные шасси изготовило  Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН”.

Модельный ряд автотехники, выпускаемой в белорусской столице, пополнился.  Новые сортиментовозными шасси, предназначенные для российских потребителей, выпустило  Минское СП ЗАО  “МАЗ-МАН”.  Успешным оказался прошедший 2018 год для данного столичного автомобильного  предприятия. Здесь  собрали несколько новых моделей, в том числе и для лесной отрасли.

 

Одной из новинок стало 3-осное специальное шасси МАЗ-МАН 732559 полной массой 41 тонны колесной формулы 6х4, предназначенное для установки  на него сортиментовозного оборудования.

Новые сортиментовозные шасси выпустило Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН”

МАЗ-МАН 732559

По мере его создания у минчан появился конкретный заказчик из России, с которым  были согласованы технические требования на будущий автомобиль. Раньше  СП ЗАО «МАЗ-МАН» не выпускал автомобильную технику для лесного хозяйства наших ближайших соседей. И данная машина оказалась  первой, с которой столичные автопроизводители вышли  на рынок братской страны.

“Все хотят работать в комфортабельных условиях, поэтому мы изготовили наш автомобиль в максимальной  комплектации с учетом пожеланий потребителя к  комфорту и технике”, –  отметил заместитель директора СП ЗАО “МАЗ-МАН” по технике Владимир Лабурдов.

Автотранспортное средство оснастили целым рядом  специальных опций:  электростеклоподъемниками, обогреваемыми и управляемыми из кабины водителя зеркалами заднего вида, климат-контролем, сиденьем водителя повышенной комфортности Grammer и пр.

Технической же особенностью шасси явилась установка  на него 480-сильного 6-цилиндрового, рядного двигателя MAN D2676LF09 стандарта Евро-5 с КПП ZF 16 S 2520 TO.

“Впервые на выпускаемую нами автотехнику мы установили  такой мощный мотор. До этого максимальная мощность силового агрегата  составляла 440 “лошадок”, – уточнил один из руководителей СП ЗАО “МАЗ-МАН”.

К концу ноября экземпляр уже был полностью готов и его отправили в Россию.

“Коллектив работал буквально на грани фола. Все службы нашего предприятия сработали оперативно”, – рассказал Владимир Лабурдов.

На автотехниу смонтировали надстройку одного из местных производителей. Дебют машины в собранном виде состоялся на выставке “Русский лес”, проходившей с 5 по 7 декабря в Вологде.

Совместная белорусско-российская разработка вызвала большой интерес у посетителей этого Международного форума.  Появились новые потенциальные организации, заинтересованные в приобретении таких автомобилей.

Что касается выставочного экземпляра, то в настоящее время он успешно эксплуатируется в России.

В январе нынешнего года последовало продолжение модельного ряда.  Совместное предприятие выпустило новое сортиментовозное шасси – полноприводный МАЗ-МАН 636559, колесной формулы 6х6.

Новые сортиментовозные шасси выпустило Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН”

МАЗ-МАН 636559

Эта машина, полной массой 40 т, оснащена 480-сильным двигателем MAN D2676LF09 Евро-5 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2531 ТО с встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем (интардером).

Во многом конструктивно и по ряду установленных опций оба автошасси подобны друг другу , но есть и отличия. По желанию перевозчика для транспортировки большого количества груза по объему и массе  автопроизводители осуществили подбор высоты  “полноприводника” и  клиренса 300 мм. Данная автотехника  будет работать в тандеме совместно  с 4-осным прицепом российского производства.  Масса такого автопоезда составит до 90 тонн. Работать ему предстоит в тяжелых дорожных условиях: передвигаться по участкам с затяжными подъемами и спусками в сочетании с сибирскими морозами. 

P.s. К концу месяца на МАЗ-МАН 636559 установили специализированное оборудование, и автотехника начала эксплуатироваться у заказчика.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото СП ЗАО “МАЗ-МАН”

Добавить комментарий

0
Вот это цифра