Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Мировые автоновости » Новые звезды зажигаются в Париже

Новые звезды зажигаются в Париже

0 комментарий 10 Просмотров

 

Что нового и интересного показали на Парижском автосалоне?

В нынешнем году Парижскому автосалону исполнилось 120 лет. Начало его истории обнаруживается уже у истоков зарождения автомобилестроения, а теперь здесь приоткрывается завеса в будущее, позволяя взглянуть на машины даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня.

К сожалению, автосалоны постепенно теряют приоритетное значение для производителей в качестве выставочных площадок. Так, чтобы сохранить привлекательность для участников, Детройтскому моторшоу пришлось пересмотреть сроки проведения, а главному в Италии Болонскому автосалону сменить прописку на Модену. Парижский мундиаль остался верен традициям, но в этом году недосчитался более десятков экспонентов, в числе которых такие гранды, как Volkswagen, FСА, Ford. Впрочем, недостатка в новинках на своих площадках по-прежнему не испытывал.

Renault

Показал под сводами экспоцентра Порт де Версаль целое созвездие концепт-каров. Самый интересный среди них — футуристичный электролимузин EZ-Ultimo. Это полностью автономный шаттл, предназначенный для перевозки пассажиров с максимальным комфортом. По замыслу создателей машина не предполагает индивидуального использования. Ее назначение — обслуживать люксовые отели и элитные службы такси. Кабина прототипа спроектирована таким образом, чтобы стать продолжением дорогого гостиничного номера. В салоне установлены три отделанных кожей и бархатом кресла, доступ к которым осуществляется через двухстворчатую боковую дверь с электроприводом. Покрытие пола изготовлено из американского ореха, а подоконный столик сделан из мрамора. Для лучшей маневренности 5,7-литровый EZ-Ultimo оснащен полноуправляемым шасси с задними поворачивающимися колесами. Повышенную плавность хода обеспечивает активная подвеска, которая автоматически изменяет высоту дорожного просвета в зависимости от особенностей дорожного покрытия.Renault EZ-Ultimo

 

Renault EZ-Ultimo

Электрокар EZ-GO концептуально повторяет EZ-Ultimo с той разницей, что   создан как транспорт для массовых перевозок. У автомобиля нет привычных дверей, внутрь пассажиры попадают через вертикально поднимающуюся секцию в передней части кузова. Благодаря откидному пандусу в салон можно заходить с коляской. Капсула вмещает шесть пассажиров с багажом, для которого предусмотрены полки с креплениями.  Предельная скорость роботизированного такси ограничена 50 км/ч.  

Электрокар Renault EZ-GO

Прототип EZ-PRO задуман как развозной фургон, который может использоваться в составе автопоезда, состоящего из грузовых модулей с автоматическим управлением. Модули следует за головной машиной, управляемой оператором, и по мере необходимости отсоединяются от нее, отправляясь в самостоятельную поездку к заданному адресату.

Прототип Renault EZ-PRO

Прототип Renault EZ-PRO

Если выше указанные концепты созданы с прицелом на отдаленную перспективу, то электрический миникроссовер K-ZE встанет на конвейер уже в следующем году. Полной технической информации еще нет. Известно лишь, что паркетник построен на базе бюджетной модели Kwiz,  имеет запас хода 250 км и может заряжаться от бытовой сети. Первоначально K-ZE планируется продавать только в Китае, но в последствии машина должна поступить на глобальный рынок. Ожидается, что цена электрокара составит около 8 тысяч долларов.

Электрический миникроссовер Renault K-ZE

Peugeot

Приурочил к Парижскому салону показ концептуального купе e-Legend. Прототип стилизован под классическую модель 504 Coupe и оснащен по последнему слову техники. Электрическая силовая установка машины развивает 462 л.с./800 Нм, позволяя достигать «сотни» менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, запаса энергии достаточно, чтобы покрыть расстояние в 600 км. Скорее всего, e-Legend так и останется концептом, однако заложенные в нем стилистические и технические решения наверняка найдут отражение в будущей флагманской модели компании.    

Peugeot E-Legend

Сitroen

Презентовал на домашних подмостках серийный миникроссовер премиального суббренда DS — 3 Crossback. Автомобиль первым примерил новую платформу CMP, которая послужит основой для компактных моделей альянса PSA. В силовую гамму паркетника включены бензиновые двигатели объемом 1,2 л (100/130/155 л.с.), 1,5-литровые дизели (100/130 л.с.) и электрический агрегат отдачей 136 л.с./260 Нм. В версии с электромотором «Кроссбек» ускоряется до 100 км/ч за 8,7 с и на «полной» батарее проезжает 300 км. Восстановление 80% запаса энергии аккумулятора от терминала быстрой зарядки длится 30 минут. На рынок DS 3 Crossback выйдет весной следующего года. Основными конкурентами модели станут Audi Q2 и Mini Countryman. Цены будут стартовать от 25 тысяч евро.

Сitroen DS-3 Crossback

BMW

Явил миру в Париже новое поколение модели 3-серии. Со сменой платформы «тройка» прибавила в габаритах, стала прочнее (жесткость кузова увеличилась на 25% и легче (в среднем на 55 кг). Первое время модель будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (184 л.с./258 л.с.) и тремя дизельными: 2,0 л (150/190 л.с.), 3,0 л (265 л.с.). В качестве КПП предусмотрены 6-скоростной механический и 8-диапазонный автоматический агрегаты. В набор стандартного оборудования автомобиля включены система автоматического торможения с функцией распознавания велосипедистов и подвеска с гидравлическими отбойниками в амортизаторах, которые уменьшают раскачку кузова при езде по неровностям. Старт продаж новой 3-серии запланирован на март следующего года. На германском рынке цены будут начинаться от 37 850 евро.

BMW 3-Series

Audi

У «Четырех колец» главной премьерой стал электрокроссовер e-tron. По габаритным размерам новинка располагается между моделями Q5 и Q7. Силовой агрегат состоит из пары электромоторов суммарной отдачей 360 л.с./561 Нм. В форсажном режиме (overboost), рассчитанном на восемь секунд, установка выдает 408 л.с./660 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, предельная скорость составляет 200 км/ч. Запаса энергии достаточно для проезда 400 км. Время зарядки батареи на 80% от экспресс-зарядки не превышает получаса. При использовании стандартного зарядного устройства батарея восстанавливает свой потенциал за 8,5 часа. Прием заказов на «етрон» уже начался. В Германии цены стартуют с 80 тысяч евро.

audi e-tron

Mercedes-Benz

Выбрал французскую столицу для показа электрического паркетника EQC, которому предстоит конкурировать с Audi e-tron. Автомобиль делит платформу с новым поколением кроссовера GLC, чей дебют также состоялся в Париже. Машина агрегатирована двумя электромоторами (в сумме реализуют 408 л.с./765 Нм), разгоняющих ее до «сотни» за 5,1 секунды. Скоростной потенциал ограничен 180 км/ч. Запас хода достигает 450 км. Зарядка батареи до 80% от сети постоянного тока происходит за 40 минут. В продажу EQC поступит летом 2019 года, цены будут начинаться примерно от 70 тысяч евро.      

Мercedes EQC

Infiniti

Японская компания отметилась в Париже концепт-каром Project Black S, разработанным совместно с «формульной» командой Renault Sport F1. Перед создателями прототипа стояла задача адаптировать гоночные технологии, в частности систему рекуперации ERS (Energy Recovery System) для дорожного автомобиля. За основу концепта взято серийное 3,0-литровое купе Q60 S. Выигрыш от использования ERS с тремя мотор-генераторами (один накапливает кинетическую энергию во время торможения, остальные рекуперируют тепловую энергию выхлопных газов) заключается в том, что система генерирует энергию как при торможении, так и ускорении. Это позволило увеличить отдачу двигателя со стандартных 405 л.с. до 571 л.с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до менее чем четырех секунд. Infiniti планирует начать внедрять ERS на серийных автомобилях с 2021 года.

Infiniti project black s

Skoda

Заинтриговала прототипом «горячего» хэтчбека Vision RS. Концепт предвещает следующее поколение модели Rapid. Правда, найдется ли в программе нового «Рапида» место для подобной версии пока не ясно. Во всяком случае, чехи демонстрируют заинтересованность в развитии семейства заряженных «Шкод», что подтверждается дебютом здесь же  серийного кроссовера Kodiaq RS. Силовой установкой «Вижину» служит 245-сильный гибридный двигатель, объединяющий бензиновый 1,5-литровый агрегат и электромотор. Стокилометровой скоростной отметки автомобиль достигает за 7,1 секунды и разгоняется до максимальных 210 км/ч. Средний расход топлива равен 1,4 л на 100 км. Причем прототип способен проезжать до 70 км исключительно на электротяге. Полная зарядка батареи от бытовой сети осуществляется за 2,5 часа. 

skoda vision rs- сoncept

VinFast

Первому вьетнамскому автопроизводителю от роду всего лишь год, а он уже успел заявить о себе прототипами седана LUX A2.0 и кроссовера LUX SA2.0. Дизайн автомобилей создан итальянским ателье Pininfarina, а техническая начинка заимствована у BMW. Основу седана составляет прежняя 5-серия, паркетник разработан на базе предыдущей генерации X5. «Люксы» агрегатированы 2,0-литровым бензиновым двигателем и 8-диапазонной автоматической коробкой передач. На седане мотор развивает 176 л.с./300 Нм, на кроссовере — 231 л.с./350 Нм. Оба прототипа заднеприводные, для серийного варианта паркетника обещана опциональная система полного привода. Производство машин планируется развернуть осенью следующего года.       

VinFast LUX A20 sedan

VinFast LUX SA2.0

Ferrari

Привез в Париж спайдеры Monza SP1 и Monza SP2, каждый из которых   будет выпущен тиражом 100 экземпляров. Суперкары отсылают своим внешним видом к гоночным «Феррари» пятидесятых годов. В основе «Монц» лежит купе 812 Superfast. От него заимствованы шасси и 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, предварительно форсированный до 810 л.с./719 Нм. Кузова изготовлены из карбона. Между собой автомобили отличаются количеством посадочных мест: кокпит SP1 рассчитан на одного пилота, у SP2 салон двухместный. Динамические характеристики спайдеров аналогичны базовому 812 Superfast: разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды, до 200 км/ч — 7,9 с. Максимальная скорость «Монц» составляет 300 км/ч, что на 40 км/ч ниже по сравнении с купе. О цене итальянцы умалчивают, в кулуарах говорят, что она превышает 3 миллиона евро. Впрочем,  никакого значения это не имеет, потому что на все машины уже оформлены заказы. 

Ferrari Monza SP1

Ferrari Monza SP2

Porsche

Автопроизводитель из Цуффенхаузена тоже решил поностальгировать, объявив во время работы салона о выпуске спайдера 911 Speedster — идейного преемника модели Speedster 356 образца 1948 года. Это не просто 911-й без крыши, как может показаться на первый взгляд. Создание автомобиля потребовало изготовления новых капота, крыльев, задних обтекателей и крышки моторного отсека. Для уменьшения веса детали сделаны из углеродного волокна. По этой же причине в кокпите не нашлось места для медиасистемы и климатической установки. У спайдера оригинальные лобовое стекло, наружные зеркала, 21-дюймовые колесные диски и кресла. Шасси и силовой агрегат в виде 4,0-литровой атмосферной «шестерки» мощностью 500 л.с. и 6-скоростной механической коробки передач взяты от модификации 911 GT3. Всего будет построено 1948 экземпляров спорткара. Выпуск начнется в следующем году. Цена не озвучена, эксперты прикидывают сумму в районе 200 тысяч евро.

Porsche 911 Speedster

Денис Александров

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий