BMW раскрыл информацию о следующем поколении спортседана M5
По сравнению с предшественником машина стала легче на 15 кг (до 1855 кг) за счет использования в конструкции кузова карбона (крыша) и алюминия (капот, передние крылья, двери, крышка багажника). Битурбированный 4,4-литровый двигатель достался по наследству, но в модернизированном виде, благодаря чему развивает 600 л.с./750 Нм — на 40 л.с./70 Нм больше, чем раньше.
На смену 7-ступенчатой роботизированной коробке передач пришел 8-диапазонный автоматический агрегат. Разгон с места до 100 км/ч у «эмки» сократился на секунду до 3,4 с, максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч (при установке опционального пакета M Driver’s Package лимитатор передвигается на отметку 305 км/ч). В отличие от предыдущих генераций модели, новая получила стандартную систему полного привода с тремя алгоритмами работы (стандартный 4WD, спортивный 4WD Sport и дрифтовый 2WD). В одном из трех режимов могут работать рулевое управление и адаптивные амортизаторы. В продажу новый BMW M5 поступит после премьеры на предстоящем салоне во Франкфурте. На немецком рынке автомобиль будет стоить 117 900 евро.
Подготовил Денис Александров