Ford раскрыл следующее поколение спортивного хэтчбека Fiesta ST
Автомобиль получил трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра, развивающий 200 л.с./290 Нм. Из особенности двигателя стоит отметить наличие штатной системы отключения одного цилиндра при низких нагрузках. Так что агрегат обещает быть еще и образцово экономичным для своих характеристик.
В качестве КПП предусмотрена только 6-скоростная «механика». С места до 100 км/ч «горячая» «Фиеста» разгоняется за 6,7 секунды — на 0,2 с быстрее предшественника. В оснащение новинки вошла система выбора режимов езды: Normal, Sport и Track. Благодаря ей водитель может изменять остроту реакции рулевого управления и акселератора, настройки системы динамической стабилизации, а также звук выхлопа.
Визуально автомобиль отличают затянутые крупноячеистой сеткой фальшрадиаторная решетка и передний воздухозаборник, оригинальные 18-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport. В салоне установлены руль со скошенной нижней частью и спортивные кресла Recaro, отделанные алькантарой и кожей.
На рынок новый Ford Fiesta ST выйдет в начале следующего года.
Подготовил Денис Александров