Peugeot обнародовал второе поколение хэтчбека 208: Peugeot 208 стал более агрессивным внешне и технологичным внутри.
Peugeot 208 получил фирменный интерьер i-Cockpit с электронной приборной панелью, на которой показатели отображаются в трехмерном формате. Основу новинки составляет платформа CMP, предусматривающая размещение электрической силовой установки.
К слову, электрическая модификация (e-208) оснащена мотором отдачей 139 л.с./260 Нм, позволяющим ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды, и батареей емкостью 50 кВтч, обеспечивающей запас хода до 340 км. Для эксплуатации при низких температурах аккумулятор оснащен обогревателем.
Полная зарядка от бытовой сети занимает 16 часов. При использовании станции быстрой зарядки батарея восстанавливает 80-процентный запас энергии за полчаса. Управлять процессом можно дистанционно с помощью приложения MyPeugeot. Линейку традиционных двигателей формируют три бензиновых агрегата объемом 1,2 л (75/100/130 л.с.) и 1,5-литровый дизель мощностью 100 л.с. В зависимости от версии мотора коробкой передач может быть 5- или 6-скоростная «механика», либо 8-диапазонный «автомат».
Для «двестивосьмого» будут доступны все системы безопасности и помощи водителю, которые сегодня есть у «Пежо». Также модель впервые в классе обзавелась системой полностью автоматической парковки, управляющей рулем, ускорением и торможением при въезде на стоянку и выезде из нее.
Прием заказов на новый Peugeot 208 начнется вскоре после дебюта автомобиля на мартовском салоне в Женеве. Цены пока не озвучены. Ожидается, что они будут начинаться от 14 тысяч евро.
Денис Александров