Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новый электромобиль Ford Explorer будет колесить по Европе с запасом хода в 600 км

электромобиль Ford Explorer_1

Новый электрический внедорожник Ford Explorer поступил в продажу в Европе.  Ford надеется, что Explorer произведет фурор на очень насыщенной части рынка электрических внедорожников. Он конкурирует с такими моделями, как Hyundai Ioniq 5, Kia Niro EV, Nissan Ariya, Volvo XC40 Recharge и Volkswagen ID.4.

Это второй электрический внедорожник Ford после Mustang Mach-E. Explorer — физически меньший автомобиль, но обещает быть более просторным и подходящим для всей семьи, а впечатления от вождения более ориентированы на комфорт, чем у его спортивного брата.

Прямо сейчас есть выбор из заднеприводной (RWD) и полноприводной (AWD) версий с расширенным диапазоном. Модели RWD оснащены аккумулятором емкостью 77 кВтч и электродвигателем мощностью 286 л.с. Важнейшие статистические данные: разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды и лучший в своем классе запас хода по WLTP — 602 км. Он может заряжаться со скоростью 135 кВт.
Модели с полным приводом имеют немного большую батарею емкостью 79 кВтч и мощность 340 л.с. от пары электродвигателей, по одному на каждой оси. Со временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды он значительно быстрее спортивного Focus ST, но при этом обеспечивает приличный запас хода по WLTP — 530 км. Он также имеет большую буксировочную способность — 1200 кг. Он может заряжаться при мощности 185 кВт, что, по утверждению Ford, означает пополнение запаса на 10–80% за 26 минут. Позже к линейке будет добавлен третий силовой агрегат с аккумулятором емкостью 52 кВтч и двигателем мощностью 170 л.с.

электромобиль Ford Explorer_2

Стандартные функции включают в себя 14,6-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, положение которой можно регулировать, с новейшим программным обеспечением SYNC Move2 от Ford; вы также можете подключиться через Apple CarPlay или Android Auto. Также вы найдете подогрев передних сидений и рулевого колеса, массажное сиденье водителя и беспроводную зарядную панель. Модели премиум-класса оснащены стереосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками и матричными светодиодными фарами. Среди 15 функций помощи водителю, имеющихся во всех моделях, — адаптивный круиз-контроль и система помощи при смене полосы движения.

По словам Ford, Explorer готов к семейным приключениям благодаря своему 450-литровому багажнику и просторному салону. Он также имеет внутреннюю систему хранения вещей, которую Ford называет MegaConsole, и запираемый ящик для хранения вещей My Private Locker.

Explorer EV  был разработан исключительно для европейского рынка и основан на платформе VW Group MEB, которая также лежит в основе VW ID.3 и Audi Q4 E-Tron среди многих других. Explorer EV был представлен более года назад, и первоначально его запуск планировался на осень 2023 года, но Ford решил отложить его выпуск на шесть месяцев. Это связано с тем, что аккумуляторная батарея была переработана, чтобы соответствовать более строгим стандартам безопасности при столкновении, которые вступали в силу.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра