Ford представил третье поколение кроссовера Kuga.
Стилистически новый Ford Kuga созвучен с компактом Focus. Роднит модели и общая платформа С2.
Со сменой генерации у паркетника на 10% возросла жесткость кузова на кручение и в среднем на 90 кг уменьшился вес. Автомобиль стал длиннее на 8,9 см (до 4,613 м), на 4,4 см шире (до 1,582 м) и на 2 см ниже (1,669 м). Расстояние между осями увеличилось на 2 см (до 2,710 м).
Для кроссовера заявлены два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 120/150 л.с., два дизельных агрегата объемом 1,5 л (120 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), а также три гибридных установки. На последних стоит остановиться подробнее. Первый агрегат EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый 150-сильный дизель и 48-вольтовый стартер-генератор, второй — Hybrid включает 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, которые развивают суммарные 225 л.с., третий — Plung-in Hybrid состоит из таких же бензинового и электрического двигателей, но более емкой батареи на 14,4 кВтч и может подзаряжаться от сети. Запас хода на электротяге составляет 50 км, зарядка аккумулятора при использовании бытовой розетки занимает четыре часа.
Новый Kuga будет выпускаться в четырех версиях: базовой Trend, топовой Titanium, спортивной ST-Line и люксовой Vignale. На европейском рынке продажи начнутся во второй половине нынешнего года.
Денис Александров