Журналисты испанского издания km77 провели испытания маневренности дизельного Mercedes-Benz S-класса нового поколения. В ходе «лосиного теста» флагманский седан не смог выполнить необходимые перестроения на скорости 77 километров в час.
Очередным испытуемым специалистов стала дизельная версия Mercedes-Benz S 400. Данный седан оборудован стандартной пневматической подвеской Airmatic. Эксперты решили не устраивать «раскатку», сразу попробовав преодолеть трассу на «зачетной» скорости в 77 километров в час. Однако автомобиль не сумел вернуться в коридор из конусов, в связи с чем, провалил испытание.
Перед следующей попыткой эксперты выбрали режим движения Sport+, в котором подвеску S-класса занизили на 17 миллиметров, сделав ее жестче. Кроме того, данная опция позволила улучшить рулевое управление. В таких настройках седан успешно справился с перестроениями на скорости 74 километра в час. Однако следующая же попытка на скорости 76 километров в час оказалась неудачной – «Мерседес» сбил пару конусов. В результате испытаний представительский седан так и не смог успешно выполнить «лосиный тест».
В целом журналисты охарактеризовали управляемость S-Class как хорошую, ведь нужно учитывать, что его снаряженная масса превышает две тонны. В тесте принимала участие версия S 400 d, оснащенная турбодизелем 2.9 мощностью 330 л.с. Журналисты похвалили машину за предсказуемые повадки, отметив, что ей лишь немного не хватает сцепления с дорожным покрытием. Стоит отметить, что седан комплектуют шинами Bridgestone Turanza T005 размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 сзади, и, как правило, обутые в эту «резину» автомобили проваливают данное испытание.
Показатели нового S-Class заметно уступают, к примеру, Mercedes-AMG C 63 S Coupe: последний проходил «лосиный тест» на 80 км/ч. В то же время не стоит забывать, что купе-седан Mercedes-Benz CLA нынешнего поколения C118 преодолел это испытание лишь на 66 км/ч.