Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новый Mercedes-Benz S-класса провалил «лосиный тест»

Mercedes-Benz S-Class

Журналисты испанского издания km77 провели испытания маневренности дизельного Mercedes-Benz S-класса нового поколения. В ходе «лосиного теста» флагманский седан не смог выполнить необходимые перестроения на скорости 77 километров в час.

«Лосиный» тест представляет собой одно из самых сложных испытаний для автомобилей. В ходе заездов специалисты исследуют управляемость транспортного средства при неожиданно возникших препятствиях. Испытываемая модель должна проехать по заданной траектории, совершить резкие маневры, не сбив расставленные на трассе конусы. Необходимым результатом, который позволяет пройти испытание, является выполнение перестроений на скорости 77 километров в час.

Очередным испытуемым специалистов стала дизельная версия Mercedes-Benz S 400. Данный седан оборудован стандартной пневматической подвеской Airmatic. Эксперты решили не устраивать «раскатку», сразу попробовав преодолеть трассу на «зачетной» скорости в 77 километров в час. Однако автомобиль не сумел вернуться в коридор из конусов, в связи с чем, провалил испытание.

Перед следующей попыткой эксперты выбрали режим движения Sport+, в котором подвеску S-класса занизили на 17 миллиметров, сделав ее жестче. Кроме того, данная опция позволила улучшить рулевое управление. В таких настройках седан успешно справился с перестроениями на скорости 74 километра в час. Однако следующая же попытка на скорости 76 километров в час оказалась неудачной – «Мерседес» сбил пару конусов. В результате испытаний представительский седан так и не смог успешно выполнить «лосиный тест».

В целом журналисты охарактеризовали управляемость S-Class как хорошую, ведь нужно учитывать, что его снаряженная масса превышает две тонны. В тесте принимала участие версия S 400 d, оснащенная турбодизелем 2.9 мощностью 330 л.с. Журналисты похвалили машину за предсказуемые повадки, отметив, что ей лишь немного не хватает сцепления с дорожным покрытием. Стоит отметить, что седан комплектуют шинами Bridgestone Turanza T005 размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 сзади, и, как правило, обутые в эту «резину» автомобили проваливают данное испытание.

Показатели нового S-Class заметно уступают, к примеру, Mercedes-AMG C 63 S Coupe: последний проходил «лосиный тест» на 80 км/ч. В то же время не стоит забывать, что купе-седан Mercedes-Benz CLA нынешнего поколения C118 преодолел это испытание лишь на 66 км/ч.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра