Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новый Nissan Qashqai-2021: подробности

Просмотрено

Постановка на производство нового Nissan Qashqai ожидается в 2021 году, а официальная презентация должна произойти в самое ближайшее время. Уже раскрыты некоторые элементы подробности.

Российская линейка силовых агрегатов пока остается неизвестной, а вот по европейской гамме 15 января поступила официальная информация. Силовые установки в Старом свете будут, как и ожидалось, полностью гибридными — в силу того, что кросс базируется на «электрической» платформе CMF-C. Дизельных двигателей в гамме моторов кроссовера для Европы не предусмотрено.

Первым вариантом будет так называемый «мягкий» 12-вольтовый гибрид, в основе которого — 1,3 литровый бензиновый двигатель DiG-T, а общая с электромотором отдача заявлена в двух вариантах — 140 и 160 л.с. Оба варианта комплектуются 6-ступенчатой МКП, а старший имеет альтернативу в виде вариатора Xtronic CVT. Кстати, только в таком варианте у Qashqai останется полный привод.

Второй вариант — это инновационный e-Power, в котором ДВС выполняет не тяговую функцию, а лишь заряжает батарею, которая, в свою очередь, питает электромотор. Этот вариант европейского Qashqai будет самым мощным: вспомогательный 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 157 л.с., но на выходе с электромотора снимается около 190 л.с.

Расход топлива пока не указывается, но, по идее, в варианте e-Power он должен быть существенно ниже, чем при стандартном использовании даже самого современного ДВС. При этом, подчеркивают в компании, владелец получит преимущества электромобиля без необходимости искать для него зарядку — в частности, у машины будет свойственный электромобилям мгновенный отклик на педаль акселератора.

Nissan Qashqai 2021
Два варианта «гибридизации» кроссовера: «мягкий» гибрид и e-Power

Кроме того, на такой Qashqai перекочует опробованный на электромобиле Leaf режим e-Pedal, когда и разгоном, и торможением можно управлять с помощью лишь одной педали. Среди преимуществ такого новшества в Nissan указывают отсутствие необходимости переносить ногу на тормоз в поворотах, а также удобство парковки — автомобиль будет двигаться в «ползущем» режиме, и тормоз придется задействовать только для полной остановки.

Что касается интерьера, то обращает на себя внимание характерное для Nissan рулевое колесо с компактной круглой ступицей, а также довольно крупный экран мультимедийного центра (12,3″, но в простых версиях будет 9″) и еще один, размером 10,8″ — в качестве цифровой панели приборов. На этот экран может выводиться картинка с навигатора, а ключевая информация — проецироваться на лобовое стекло.

По сообщению компании, в версиях с автоматическими коробками главное место на центральной консоли займет небольшой селектор трансмиссии. А у полноприводных машин будет переключатель режимов в виде металлического матового кольца, центральная же часть «шайбы» будет покрыта рояльным лаком. Эти детали на представленном фото не видны. В топовых комплектациях — обивка из кожи Nappa, а у передних кресел имеется функция массажа с тремя режимами.

Nissan Qashqai 2021

Мультимедийка Nissan Connect, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, предлагает несколько сохраняемых профилей, чтобы все пассажиры могли адаптировать систему под себя. К собственной Wi-Fi точке допускается подключать до семи устройств. Беспроводная зарядка мощностью 15Вт в передней части салона вмещает даже самые крупные устройства, вроде Apple iPhone 12 Pro Max. Проводные зарядки есть и спереди, и сзади, причем в двух вариантах — USB-A и USB-C. В стереосистеме 10 динамиков, плюс расположенный в багажнике сабвуфер.

В целом салон должен стать более просторным, обещают в Nissan. Карманы в дверях теперь смогут вмещать 1,5-литровые бутылки с водой (сейчас — только пол-литровые), а объем багажника станет больше на 74 литра (то есть вырастет до 504 литров), потому что пол опустили на 20 мм, перекомпоновав заднюю подвеску. В багажнике будут двойное освещение и 12-вольтовая розетка, от которой можно запитать автохолодильник.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий