Детройтский салон стал местом дебюта нового поколения спортседана Subaru WRX STI.
По традиции автомобиль украшают спортивные бамперы, измененный капот с воздухозаборником, заднее антикрыло, хромированные выхлопные патрубкии. Салон облагородили скошенный по хорде руль, перфорированные накладки на педалях и псевдокарбоновые вставки. Силовой установкой для нового WRX STI выбран тандем из 2,5-литрового мотора, который выдает 305 л.с./393 Нм и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Полноприводная трансмиссия Symmetrical AWD досталась автомобилю от предшественника. Предварительно «субаровцы» дополнили ее системой DCCD, с помощью которой можно настраивать блокировку центрального дифференциала, по умолчанию распределяющего крутящий в пропорции 49:51. Система позволяет выбрать один из шести режимов распределения тяги между осями. Также спортседан получил 3-режимную систему Si-Drive, позволяющую менять различные параметры работы силовой установки, в частности, чувствительность педали газа и настройки блока управления мотором. Сроки появления Subaru WRX STI в продаже пока не называются. Известно только, что продажи модели стартуют выпуском спецсерии Launch Edition тиражом в тысячу единиц. Такие машины будут отличать фирменный синий цвет кузова, оригинальные детали интерьера и колесные диски BBS, выкрашенные в золотистый цвет.
Подготовил Денис Александров