Новый Toyota Prius продолжил гонку за экономичностью

0

Toyota представил четвертое поколение гибридного хэтчбека Prius.

Новый Toyota Prius продолжил гонку за экономичностью

Модель сменила платформу и получила новый кузов с увеличенной на 60% жесткостью. «Приус» прибавил в длину 6 см (до 4,540 м), стал шире на 1,5 см (1,760 см) и на 2 см ниже (до 1,470 м). Колесная база, как и раньше, равна 2,700 м. Информацию о двигателе японцы пока держат в секрете. По инсайдерским данным, суммарная отдача комбинированной силовой установки, состоящей из 1,8-литрового бензинового агрегата и электромотора, составляет 150 л.с., что на 14 л.с. больше, чем раньше. В то же время расход топлива снизился на 10%. Также в программе модели  ожидается появление версии с возможностью подзарядки батареи от бытовой сети. В этом случае автомобиль будет способен проезжать на электротяге до 50 км. Как заявляет «Тойота», ее гибрид стал не только экономичнее, но и безопаснее. Так уже в базовой комплектации новинка  станет оснащаться фирменной системой Toyota Safety Sense, которая, помимо прочего, предусматривает систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля за рядностью движения. В Японии продажи нового «Приуса» начнутся до конца года, на остальных рынках автомобиль появится в 2016-м.