Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новый универсал Audi RS5 — первый PHEV от Audi Sport

Новый универсал Audi RS5

Новый Audi RS5 Avant должен появиться в 2025 году как грозный спортивный универсал, который положит начало переходу подразделения Audi Sport Performance к электрификации.

Первый подключаемый гибрид от Audi Sport станет преемником сегодняшнего RS4 с двигателем V6, но получит новое имя в соответствии с планом переименования Audi присваивать нечетные номера автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, а четные — электромобилям. Ожидается, что эквивалентная электрическая модель под маркой RS4 E-tron появится к 2026 году.

Несмотря на то, что RS5 получил новое имя и новый внешний вид внутри и снаружи, быстрый семейный универсал Audi сохранит свой 2,9-литровый двигатель V6, но с добавлением электродвигателя, мощность которого превышает 444 л.с. и 600 Нм сегодняшней версии. Следующее поколение A5 продолжит использовать платформу MLB Volkswagen Group. Тем не менее, он будет модифицирован, чтобы позволить подключаемым гибридным версиям вмещать более крупную батарею емкостью 14,4 кВтч, что дает нынешнему A6 PHEV запас хода на электротяге 73 км.

В Audi понимают, что переход на электроэнергию — это «поэтапный» процесс, поскольку компания «не хочет терять клиентов».  Переход на трансмиссию PHEV для одной из основных моделей Audi Sport является частью стратегии подразделения Performance, призванной облегчить переход на электрические трансмиссии к 2035 году и сохранить существующих клиентов. В настоящее время единственные гибриды, предлагаемые Audi, — это версии TFSIe A3, A6, A8, Q5, Q7 и Q8. Ни один из существующих «горячих» автомобилей S или RS не предлагается в гибридной версии.

Новый универсал Audi RS5

Первые прототипы, замеченные на публике, показывают, что первый PHEV от Audi Sport имеет сильно расширенные арки и огромные спортивные колеса с пятью спицами, которые покрыты перфорированными тормозными дисками большого диаметра. За арками передних колес также имеется заметный воздухозаборник, а передняя часть выглядит так, будто была создана с целью оптимизации охлаждения двигателя и воздушного потока. Для стандартного A5 будут предлагаться кузова седан и универсал Avant. Пока что только универсал был замечен на тестах в полноприводном варианте RS, и не подтверждено, планирует ли Audi предложить седан.

Также пока неясно, какой силовой агрегат Audi будет использовать для замены мягко-гибридного V8 в нынешнем RS6, но на подходе новый A6, переименованный в A7. Платформа MLB, лежащая в основе недавно переименованных модельных рядов A5 и A7, была модернизирована в последних моделях Audi и теперь включает новую электрическую архитектуру с возможностью питания 48 В. Это позволяет использовать дополнительные функции, такие как динамическое рулевое управление всеми колесами, используемое в A6, A7, A8, Q7 и Q8, а также новые функции автономного вождения второго уровня, которые в настоящее время разрабатываются подразделением Audi Car Software.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра