Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новый Valdai NEXT в Беларуси

Valdai NEXT

В 2004 году на Горьковском (Нижегородском) автозаводе началось производство 2-осного компактного грузового низкорамного развозного городского автомобиля ГАЗ-3310 “Валдай”. Он предназначался для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Спустя некоторое время первые такие грузовики появились в нашей стране и стали пользоваться популярностью у отечественных потребителей.

Valdai NEXT 

Прошло почти семнадцать лет, и в конце 2021-го россияне приступили к выпуску другой модели  ГАЗ С49RF2 “Valdai NEXT”. Она имеет раму и задний мост от среднетоннажного ГАЗон NEXT и оснащена дизельным двигателем Cummins ISF2.8s5F148M экологического класса Евро-5 рабочим объемом 2776 см³ и мощностью 132 л.с.

Новинка отличается от своей предшественницы кабиной (на смену капотной пришла бескапотная), появилась другая 6-ступенчатая коробка передач и целый ряд различных современных электронных систем.

Valdai NEXT

Бескапотная кабина Valdai NEXT

В январе нынешнего года первое шасси нового поколения Valdai NEXT привезли в Минск. Одно из столичных предприятий  установило на автотранспортное средство изотермический кузов собственной конструкции, состоящий из пластиковых сэндвич панелей с пенополистиролом, объемом 39 м³ с коэффициентом теплопроводности 0,7. Работа продолжалась около месяца и завершилась в конце февраля. Готовый спецавтомобиль получил индекс “ЮниСКАФ”-U1-C41R.

Valdai NEXT

Кузов белорусского производства

“Уже в ближайшее время начнется эксплуатация этого, можно сказать, автомобиля отечественного производства в тестовом режиме. Он рассчитан на год. В течение этого периода мы планируем показывать среднетоннажник нашим потенциальным клиентам и рассказывать о характеристиках и возможностях новой машины”, – отметил начальник управления реализации автомобилей ЗАО “ДЦ АвтоГАЗ Колядичи”, официального дистрибьютора ОАО “ГАЗ” в Беларуси, Вадим Петрук.

Только после завершения данного процесса грузовик будет продан и начнутся продажи его “собратьев”.

В дальнейшем в Республике Беларусь на российском автошасси планируется изготавливать большую гамму автотехники с различными видами надстроек, созданными головной организацией и другими отечественными производителями.

“Наш первый автомобиль создан на базовом шасси Valdai NEXT длиной 4м. Также россияне выпускают модификацию автошасси с более короткой базой 3,310 м. В дальнейшем, обе эти модели послужат основой для наших будущих автомобилей”, – поделился планами Вадим Владимирович.

P.S. В Минске не только планируют приобретать автошасси Valdai NEXT для последующей доукомплектации, но и покупать в России готовые автомобили для их реализации в Беларуси. Первый экземпляр такой зарубежной автотехники в прошлом месяце уже был продан одной из белорусских компаний.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото ЗАО “ДЦ АвтоГАЗ Колядичи”

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram