Новый Valdai NEXT в Беларуси

Просмотрено

В 2004 году на Горьковском (Нижегородском) автозаводе началось производство 2-осного компактного грузового низкорамного развозного городского автомобиля ГАЗ-3310 “Валдай”. Он предназначался для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Спустя некоторое время первые такие грузовики появились в нашей стране и стали пользоваться популярностью у отечественных потребителей.

Valdai NEXT 

Прошло почти семнадцать лет, и в конце 2021-го россияне приступили к выпуску другой модели  ГАЗ С49RF2 “Valdai NEXT”. Она имеет раму и задний мост от среднетоннажного ГАЗон NEXT и оснащена дизельным двигателем Cummins ISF2.8s5F148M экологического класса Евро-5 рабочим объемом 2776 см³ и мощностью 132 л.с.

Новинка отличается от своей предшественницы кабиной (на смену капотной пришла бескапотная), появилась другая 6-ступенчатая коробка передач и целый ряд различных современных электронных систем.

Valdai NEXT

Бескапотная кабина Valdai NEXT

В январе нынешнего года первое шасси нового поколения Valdai NEXT привезли в Минск. Одно из столичных предприятий  установило на автотранспортное средство изотермический кузов собственной конструкции, состоящий из пластиковых сэндвич панелей с пенополистиролом, объемом 39 м³ с коэффициентом теплопроводности 0,7. Работа продолжалась около месяца и завершилась в конце февраля. Готовый спецавтомобиль получил индекс “ЮниСКАФ”-U1-C41R.

Valdai NEXT

Кузов белорусского производства

“Уже в ближайшее время начнется эксплуатация этого, можно сказать, автомобиля отечественного производства в тестовом режиме. Он рассчитан на год. В течение этого периода мы планируем показывать среднетоннажник нашим потенциальным клиентам и рассказывать о характеристиках и возможностях новой машины”, – отметил начальник управления реализации автомобилей ЗАО “ДЦ АвтоГАЗ Колядичи”, официального дистрибьютора ОАО “ГАЗ” в Беларуси, Вадим Петрук.

Только после завершения данного процесса грузовик будет продан и начнутся продажи его “собратьев”.

В дальнейшем в Республике Беларусь на российском автошасси планируется изготавливать большую гамму автотехники с различными видами надстроек, созданными головной организацией и другими отечественными производителями.

“Наш первый автомобиль создан на базовом шасси Valdai NEXT длиной 4м. Также россияне выпускают модификацию автошасси с более короткой базой 3,310 м. В дальнейшем, обе эти модели послужат основой для наших будущих автомобилей”, – поделился планами Вадим Владимирович.

P.S. В Минске не только планируют приобретать автошасси Valdai NEXT для последующей доукомплектации, но и покупать в России готовые автомобили для их реализации в Беларуси. Первый экземпляр такой зарубежной автотехники в прошлом месяце уже был продан одной из белорусских компаний.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото ЗАО “ДЦ АвтоГАЗ Колядичи”

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий