Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Обнародован план реструктуризации Renault

Renault

Два дня назад была опубликована глобальная стратегия альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Теперь обнародован план реструктуризации Renault.

Пандемия показала, что у французской компании проблем не меньше, чем у партнеров по альянсу, поэтому и меры будут приняты довольно жесткие. В ближайшие три года Renault собирается снизить постоянные расходы более чем на два миллиарда евро и уволить почти 15 тысяч сотрудников по всему миру (из них 4600 во Франции).

Согласно плану альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания будет расширять унификацию как в рамках собственного модельного ряда, так и с автомобилями Nissan и Mitsubishi. На этом Renault собирается сэкономить 800 млн евро. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания. Например, за Renault уже закреплены сегмент кроссоверов B-класса и компактные электромобили на тележке CMF-A/B.

Переход на электротягу ускорен, однако перечень нынешних моделей с ДВС, которым подписан приговор, официально не опубликован. По предварительной информации, Renault в ближайшее время избавится от моделей Talisman, Scenic, Espace и Alaskan. Запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, в котором Renault и так играет ведущую роль в альянсе.

Еще 650 млн евро позволит сэкономить ревизия производственных мощностей и снижение мирового объема производства с 4 млн до 3,3 млн автомобилей в год. Завод во французском Флине ждет реорганизация (скорее всего, под выпуск электромобилей), а предприятие в Дьепе будет перепрофилировано после прекращения производства спорткаров Alpine A110. Судя по всему, это означает, что новых моделей марки Alpine уже не будет. Упоминаний других дочерних брендов (Dacia, Samsung и Лада) в плане нет, и это, скорее всего, означает, что их работе ничто не угрожает. Месяц назад компания закрыла убыточное СП с китайской фирмой Dongfeng, проекты расширения заводов в Марокко и Румынии отменены.

Сразу 700 миллионов евро в Renault собираются сэкономить с помощью оптимизации маркетинговой политики и перехода на цифровой документооборот.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра